logo
Ещё

Куда пожаловаться?

На страховом рынке России работает около полутысячи компаний, которые конкурируют между собой в борьбе за клиента. Всё это приводит к росту качества предоставляемых услуг. Но это вовсе не отменяет большого числа проблем, которые возникают на разных стадиях процесса страхования: от выбора и покупки полиса до выплат по страховому случаю.

Часть вопросов удается решить с помощью диалога (устного или письменного) со страховщиком. Когда эта мера не приводит к обоснованному желаемому результату, приходится использовать внешнего арбитра для решения возникших вопросов. Им выступает государство в лице контролирующих органов и профильные общественные организации.

На страховую компанию можно пожаловаться следующим структурам:

Межрегиональный союз защиты прав страхователей

Почтовый адрес: 107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А.
Контактный телефон: (495) 258-47-87.
Жалоба через Интернет – http://www.mszps.ru/ask.php.
Образцы жалоб – http://www.mszps.ru/services/documents.html.

На сайте Сравни

Выберите ту страховую компанию, которая нарушила ваши права из этого списка.

Выберите вкладку «Отзывы» и нажмите на строку «Написать отзыв о страховой компании». Ваша жалоба будет замечена представителями страховщика и другими посетителями сайта.

Последней инстанцией для всех жалоб является суд. Исковое заявление можно подавать при нарушении любых прав. Заявление направляется в судебную инстанцию по месту нахождения страховой компании (либо её подразделения). Иск должен быть составлен в нескольких экземплярах (для каждой из сторон), к нему прилагаются копии доказательств и квитанция об уплате госпошлины.

Совет Сравни: Крупные страховые компании часто имеют свои аккаунты в известных социальных сетях. Напишите свою жалобу туда – её быстро заметят и дадут ответ.