Email-маркетинг — это одно из направлений в маркетинге, в котором основной инструмент продвижения — это рассылка писем с рекламным содержанием.
Вы научитесь искать клиентскую базу, делить аудиторию на сегменты, создавать рекламные стратегии, изучите принципы написания текстов для рассылок и триггерных писем, автоматизировать процесс отправки писем, оценивать эффективность работы.
Чаще всего обучение проходит онлайн. Вы смотреть видео в записи и/или принимаете участие в онлайн-сессиях с преподавателем, далее выполняете практическое задание, читаете обратную связь от куратора, в конце защищаете итоговую работу и получаете документ об обучении. В редком случае, школа предлагает очное обучение.
Отсутствие обратной связи и документа об обучении.
На платных курсах вы, как правило, всегда имеете возможность задать вопрос, получить обратную связь по домашнему заданию, а в конце получить документ об обучении.
Заработная плата может меняться в зависимости от региона.
Самая короткая программа из нами рассмотренных занимает всего час, самая длинная 2,5 месяца.
Если вы выбрали платную программу, то с большей вероятность в конце вам будет выдан диплом, сертификат и/или удостоверение. Если вы хотите получить документ установленного образца, то вам необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.
Как правило, школы помогают трудоустроиться. MaeD обещает найти вам ваших первых клиентов еще на этапе обучения.
Школа | Рейтинг | Количество оценок | Отзывы |
---|---|---|---|
MAED | 4.77 | 139 | 220 |
Контур.Школа | 4.43 | 1 | 67 |
Международная Школа Профессий | 4.43 | 1 | 7 |
Специалист (учебный центр МГТУ) | 4.43 | 1 | 1 |
*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта
Курс | Школа | Рейтинг школы | Цена | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|---|---|
E-mail-маркетолог профи | MAED | 4.77 | 48 750 ₽ | 4 063 ₽ | 4 месяца |
Инструменты для работы с клиентами в онлайне | Контур.Школа | 4.43 | 9 900 ₽ | 1 650 ₽ | - |
Онлайн-курсы Email-маркетинга | Международная Школа Профессий | 4.43 | 10 400 ₽ | - | 21 день |
Основы email-маркетинга – базовый курс | Специалист (учебный центр МГТУ) | 4.43 | 19 490 ₽ | - | 8 дней |
На курсе можно создать email-стратегию для своего проекта, научиться запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.
Школа | MAED4.8220 |
Длительность курса | 4 месяца |
Стоимость курса | 48 750 ₽ |
Цена в рассрочку | 4 063 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке/диплом MAED/сертификат |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинаров |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Учебный и выпускной проекты |
Курс поможет разобраться, как персонализировать коммуникацию с клиентами и партнерами и использовать базовые маркетинговые инструменты для достижения целей бизнеса.
Доступ к курсу предоставляется на 2 месяца.
Школа | Контур.Школа |
Стоимость курса | 9 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 1 650 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Отсутствует |
Документ об окончании курса | Сертификат |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинаров |
Курс научит разрабатывать стратегию email-маркетинга, собирать базу подписчиков и работать в сервисах для рассылок.
Школа | Международная Школа Профессий4.47 |
Длительность курса | 21 день |
Стоимость курса | 10 400 ₽ |
Программа трудоустройства | Отсутствует |
Документ об окончании курса | Сертификат |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинаров, Онлайн занятия с преподавателем |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Стратегия email-маркетинга, форма подписки, шаблон письма, 3 типа писем для рассылок, аккаунт в SendPulse, A/B тестирование |
На курсе разбирается множество примеров эффективных рассылок в различных отраслях — в интернет-коммерции, образовании, сфере услуг, business-to-business, медиапроектах и стартапах. Рассматриваются способы сбора подписной базы, а также методики сегментирования по существующей базе клиентов. Отдельный модуль будет посвящён написанию убедительных продающих текстов.
Школа | Специалист (учебный центр МГТУ)4.41 |
Длительность курса | 8 дней |
Стоимость курса | 19 490 ₽ |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Сертификат международного образца, Свидетельство выпускника/Удостоверение о повышении квалификации |
График прохождения курса | Есть расписание |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинаров, Онлайн занятия с преподавателем |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Сверстанные письма |
1. Агрегатор онлайн-курсов
2. Рейтинги онлайн-школ
3. Реальные отзывы учеников