Я столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком».Купила... ЧитатьЯ столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком».
Купила зубную пасту на Wildberries и попыталась загрузить в приложение банка QR-код
с чека для начисления кешбека. Однако Wildberries почему-то объединяет все покупки за день в один чек, несмотря на разное время и карты оплаты, из-за чего приложение Т-банка не читало QR-код.
Я обратилась в поддержку банка через чат 29.09.2025. Мне ответил сотрудник Максим. Я подробно объяснила ситуацию с объединением чеков, после чего Максим оперативно вручную добавил нужный чек к транзакции.
В итоге кешбек был начислен без задержек. Особенно понравилась оперативность, а также удобство общения в чате — не нужно звонить или ждать на линии. Поддержка помогла быстро и эффективно, при этом отвечали чётко и дружелюбно.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (... ЧитатьЯ внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (02.09.2024) Обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится платеж. К диалогу подключилась оператор, который сообщил, что погашение задолженности происходит не позднее рабочего дня, следующим за днем поступления средств на счет карты. Также оператор направил в чат очередность погашения задолженности по моей карте.
После моего вопроса о том, будет ли учтен сегодняшний платеж, что сумма на счет уже поступила и необходимо ожидать обновления информации по задолженности.
На мой дополнительный вопрос о наличии процентов и штрафов оператор Алина после уточнения информации в профильном подразделении сообщила, что задолженность погашена.
Выражаю благодарность Алине за помощь с решением вопроса.
23.09.25 Мне сказали что нужно каждый месяц проверять кэшбэк на товар.14:23 я ср... Читать23.09.25 Мне сказали что нужно каждый месяц проверять кэшбэк на товар.14:23 я сразу проверил не изменился ли кэшбэк на товар,как оказалось что кэшбэк который вы ставите на каждый месяц,либо меняется или пропадает и даже нету смысла менять его на новый. По рассказам родных ,они теперь каждый раз проверяют его.Надеюсь это как то исправят в банке.Спасибо за понимание
Благодаря сберстрахованию я всегда уверена в завтрашнем дне.Взяла кредитку от сб... ЧитатьБлагодаря сберстрахованию я всегда уверена в завтрашнем дне.
Взяла кредитку от сбербанка иини разу не пожалела, даже с подключенной страховкой получилась выгодная ставка от банка и ничуть не боюсь потерять работу или если со мной что-то случится, потому чтт страховка от сбера мне поможет покрыть всё.
Закрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обр... ЧитатьЗакрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обратился в чат 06.08.2025 С просьбой уточнить, какая действует процентная ставка по новому накопительному счету. Оператор Ксения ответила, что к моему накопительному счету применяется повышенная процентная ставка 20%, направила ссылку на более подборные условия. Дополнительно я уточнил максимальный остаток, по которому действует ставка 20%. Оператор Мария пояснила, что данная ставка действует на сумму до 10 млн руб.
Благодарю Ксению и Марию за помощь, на все вопросы получены ответы.
Открывала расчетный счет для цветочного магазина в Локо, брала кредит здесь же н... ЧитатьОткрывала расчетный счет для цветочного магазина в Локо, брала кредит здесь же на развитие. Условия нормальные в обоих случаях. Комиссии не завышены за транзакции, лимиты нормальные установлены. Счет не блокируют. В техподдержку банка реально дозвониться, операторы помогают, разобраться, даже если не на ту кнопку нажала в онлайн-банкинге. Осталось хорошее впечатление.
Совкомбанк в период с 20 октября 2023 года по 1 октября 2025 года проводит акцию... ЧитатьСовкомбанк в период с 20 октября 2023 года по 1 октября 2025 года проводит акцию "приведи друга в telegram-канал карты Халва".
В рамках этой акции я пригласила нескольких своих друзей в telegram канал карты Халва, где ежедневно публикуются различные акции и интересная информация о партнёрах Совкомбанка и карты Халва.
Для приглашения необходимо написать в telegram бот Халвы кодовую фразу "я привёл друга", а друг должен написать " я от друга", и в этом случае выдаётся промокод на 100 баллов, который приходит в течение дня.
Долго думали с мужем и решили взять семейную ипотеку, так как захотелось уже име... ЧитатьДолго думали с мужем и решили взять семейную ипотеку, так как захотелось уже иметь свой угол. Я честно переживала, так как для меня ипотека это ответственный шаг и поэтому очень хотелось подойти к этому довольно-таки кропотливо. Я еще наслушалась столько историй про банки, долгие очереди, бесконечные документы, что уже готовилась к тому, что стресса не избежать. Но как оказалось, все прошло достаточно быстро, просто и без какого-то напряжения.
Сначала мы пришли в офис, просто узнать условия, так как в тот момент мы только ходили по банкам и выбирали выгодные условия. Менеджер встретила нас, обьяснила все без лишних заумных слов. Подробно рассказала про семейную ипотеку, показала, какие нам понадобятся документы и помогла подсчитать, какой вариант нам больше всего подойдет.
Документы собрали за несколько дней, но банк помогал на каждом этапе. Даже когда что-то непонятно было, менеджер отвечала на звонки и письма, ничего не оставляя «на потом». Оформление заняло меньше времени, чем мы ожидали
Когда нам одобрили ипотеку, я конечно выдохнула, деньги поступили на счет вовремя, и мы смогли спокойно выбрать квартиру и закрыть сделку.
Сейчас я уже понимаю, что не стоило так бояться и переживать, так что банку огромное спасибо.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!