Обслуживаюсь уже 2 года, 8 рассчетных счетов в 3 организациях, есть с кем сравни... ЧитатьОбслуживаюсь уже 2 года, 8 рассчетных счетов в 3 организациях, есть с кем сравнивать. Сейчас почти все банковские услуги в Т бизнесе, персональный менеджер Елена.
Однозначно лучший сервис, очень быстро поддержка решает все вопросы. Сама лояльность банка тоже на высоком уровне — отличные кредитные линии, по 115фз стоят на твоей стороне и помогают быстро выйти с блокировок (есть с кем сравнивать, если вы ведете честный бизнес — Т банк на вашей стороне и заинтересован в том, чтобы быстрее вас достать с подозрений).
Онлайн приложения очень удобные и всегда есть доступ к айфоноводам через разные схемы, достаточно просто попросить поддержку.
В общем, Т банк действительно с тобой в одной лодке и твой полноценный партнер. Конкуренты же превратились в надзорные органы, максимально смотрящие на тебя как на врага, которому надо создать как можно больше проблем.
Еще раз — если вы ведете честный бизнес, тбанк ваш друг и помощник по нему. Всем советую.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Добрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсаци... ЧитатьДобрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсацию за неудобства при использовании сбербанк бизнес онлайн: 1. С июня 2024 г. Нельзя вставить в платежное поручение электронную почту контрагента; 2. С июня 2024 г. Приходится запрашивать справки о распределении платежей по кредитам в связи с тем, что нет возможности как раньше смотреть график платежей за прошлые периоды, видно только за будущие периоды. Оперативно!
Карту ПСБ привезла доставка Экскурсгруп. Несколько раз позвлнили, уточнили город... ЧитатьКарту ПСБ привезла доставка Экскурсгруп. Несколько раз позвлнили, уточнили город, адрес, курьер позвонил согласовал дату и время. Привез карту, все понравилось. Веста процесс получения карты от заявки занял 5 дней. Сама встреча была не более 10 минут, включая фотографирование.
Обратилась в онлайн- чат за консультацией, так как сама не смогла разобраться, к... ЧитатьОбратилась в онлайн- чат за консультацией, так как сама не смогла разобраться, как мне полностью закрыть задолженность по заемным средствам.
В моем вопросе мне помог оператор- Никита и объяснил следующее: что я могу погашать долг по графику, просто необходимо пополнить карту «Халва».
Я ответила, что хочу погасить сразу всю задолженность. Тогда оператор мне направил скриншоты в чат. По данному алгоритму я закрыла задолженность, что в рамках чата мне Никита подтвердил. Задолженности перед Банком у меня нет.
Спасибо Никите за помощь и подробную консультацию.
Ещё оператор мне помог снизить лимит заемных средств до минимального значения- 0.1!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!