Делюсь своим положительным опытом покупки автомобиля через мобильное приложение... ЧитатьДелюсь своим положительным опытом покупки автомобиля через мобильное приложение Т-Банка. Узнала о выгодной акции на приобретение авто и решила отправить заявку онлайн. Менеджер Илья быстро вышел на связь и детально объяснил условия программы, подчеркнув возможность участия в государственной программе льготного автокредитования.
Благодаря выгодным условиям кредита и отсутствию навязанных доплат я смогла выбрать комплектацию автомобиля выше той, которую изначально рассматривала. Илья постоянно поддерживал контакт на каждом этапе сделки, обеспечивая комфорт и оперативность всего процесса.
Особенно приятно удивило, что вся процедура оформления и выдачи авто заняла менее получаса благодаря тщательной подготовке документов менеджером заранее. Ценю заботу банка о клиентском времени.
Отдельно выражаю огромную благодарность Илье за проявленный профессионализм, внимательность и терпеливый подход к клиенту. Однозначно рекомендую покупку автомобиля именно таким способом!
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Сейчас сама понимаю, какой была д\*\*\*\*, что повелась на все это, но тогда мне... ЧитатьСейчас сама понимаю, какой была д\*\*\*\*, что повелась на все это, но тогда мне так не казалось. Спасибо, что в банке работают люди с головой и не дали мне совершить непоправимое. Через мессенджер позвонили м\*\*\*\*\*\*, все как обычно, деньги в опасности, надо перевести на безопасный счет ну и далее как у них там в шпаргалках написано. Вообщем, все как в тумане было, где были мои мозги, не понимаю.
Спасло только то, что в СДМ банке работают внимательные люди. Мою попытку перевода столь крупной суммы (ну для меня крупной, обычно в месяц трачу 40-50 тысяч, а тут была более ощутимая сумма, считай все мои накопления+с кредитки деньги еще перевела на эту карту), отклонили как сомнительную операцию. Если бы не они. Я бы перевела, вот клянусь.
- Не дали совершитть ошибку.
Много лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги... ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги преумножают без всяких заморочек. Имею персонального менеджера, который в нужное время подскажет, куда и зачем вложить деньги. На Новый год дарят подарки. Работники банка всегда приветливы и рады общению с клиентами. Советую, тем более в условиях СВО надо поддержать нашу оборонную промышленность соими личными сбережениями.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Через Локо банк я зарегистрировала ИП и сразу же открыла расчетный счет для его... ЧитатьЧерез Локо банк я зарегистрировала ИП и сразу же открыла расчетный счет для его ведения. Сделали все очень оперативно, документы оформили быстро и без проблем. Выбранный тариф Профи принес мне массу преимуществ для бизнеса, плата за обслуживание не высокая. Все хорошо.