В личный кабинет Konga можно войти только через официальный сайт микрофинансовой организации – приложения у них нет. Вход в личный кабинет Конга возможен только по номеру телефона – ни по почте, ни по фамилии-имени-отчеству попасть в ЛК нельзя. Если вы забыли пароль (который задается при регистрации) – его можно будет восстановить через привязанный номер, если вы потеряли к нему доступ – попасть в ЛК будет гораздо сложнее.
Чтобы войти в ЛК, вам нужно:
Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Konga, вам нужно нажать на «Забыли пароль?» на странице входа. После этого вас попросят ввести ваш номер:
Вводите, жмете на «Отправить код» – и вам на телефон сообщением приходит новый пароль.
В этом случае вам нужно писать саппорту на почту – вам скажут, какие документы нужно прислать, чтобы ваш личный кабинет привязали к новому номеру. Если у вас есть почтовый клиент, вы можете быстро написать техподдержке через кнопку «Нет доступа к номеру телефона» на странице восстановления доступа:
Если почтового клиента у вас нет, то напишите письмо на адрес [email protected], тему письма укажите как «Нет доступа к номеру телефона», в теле письма напишите свой старый номер телефона (если помните), и фамилию-имя-отчество.
МФО Konga предоставляет весь основной набор функций, который ожидают от личного кабинета:
Как зарегистрироваться в сервисе Konga:
Варианты есть следующие:
Способ | Как узнать |
В личном кабинете | Находится в разделе «Активный кредит». Посмотреть можно дату получения, сумму долга, дату погашения |
По телефону | Звоните на +7 (3952) 79-99-70 с 9 утра до 10 вечера |
Через форму обратной связи | На сайте нажмите на круг в правом нижнем углу, выберите «Онлайн чат», укажите свою почту, задайте вопрос |
Через почту | Писать нужно вот сюда: [email protected], в теме письма укажите «Сумма к погашению» |
Процедура погашения займов через личный кабинет:
Варианты:
Способ | Инструкция | Время зачисления | Комиссия |
Карточка | Описана выше | До 3 рабочих дней (в 99.9% случаев – мгновенно) | Без комиссии со стороны ООО Конга |
Банковский перевод | В личном кабинете выберите «Банковский перевод» после того, как нажмете на «Оплатить». Укажите дату платежа, после чего на ваше устройство загрузится платежка в формате .pdf. Распечатайте ее или покажите в банке во время оплаты | До 3 дней | Без комиссии со стороны МФО |
Интернет-банкинг | Сначала вам нужно получить реквизиты – зайдите в ЛК, выберите текущий займ, нажмите «Оплатить», выберите способ «Банковский перевод» и скачайте платежку. После этого зайдите в свой интернет-банкинг, выберите «Перевод по реквизитам», укажите все реквизиты из платежки. Подтвердите операцию | До 3 дней | Без комиссии со стороны МФО |
QIWI | Выберите «QIWI» в личном кабинете после того, как нажмете на «Оплатить». Откроется страница оплаты в QIWI, вам нужно будет ввести номер договора и сумму | Мгновенно | 1.5% |
QIWI (терминал) | Найдите терминал (адреса можно найти на сайте Киви), в разделе оплаты микрозаймов найдите «Konga», укажите номер договора, внесите деньги | Мгновенно | 1.5% |
Мегафон/Евросеть | Найдите ближайшее отделение, скажите, что нужно оплатить микрозайм в Конге, назовите номер договора, отдайте деньги, заберите чек | Мгновенно | Без комиссии |
Если понимаете, что не успеете выплатить микрокредит вовремя – продлите его, чтобы не нарваться на проблемы и испорченную кредитную историю. В Конга выдают пролонгацию без проблем и ограничений – при условии, что вы оплатите набежавшие проценты. Оформляется продление в личном кабинете, в разделе «Активный займ» – нажмите на «Продлить» и оплатите услугу, после чего вам продлят займ на 14 дней. Кстати, у Конго займ на карту можно продлить даже в том случае, если вы уже ушли в просрочку.
Удалить ЛК можно через чат с техподдержкой в личном кабинете. Чат находится в верхнем меню, вот здесь:
Нажмите, в томе напишите «Удаление личного кабинета», далее – следуйте инструкциям. Напишите, что вместе с личным кабинетом хотите удалить всю информацию о себе из баз МФО, чтобы вам не приходили СМСки с предложениями.
Основные правила, которых нужно придерживаться:
Из плюсов:
Из минусов:
С 21 года.
Как таковой заморозки нет – можете воспользоваться реструктуризацией по кредитным каникулам, для этого нужно написать в саппорт. Реструктуризацию дают только в том случае, если ваш доход за предыдущий месяц упал на 30%.
МФО сама решает, когда повысить лимит. Все, что вам остается – платить вовремя и без досрочных погашений.
Да, без предварительного уведомления – просто погасите долг полностью в личном кабинете.
Как и с заморозкой, вы можете рассчитывать либо на продление, либо на кредитные каникулы. Пишите в техподдержку, вам скажут, в каких случаях это возможно и какие документы нужно выслать.
Незамедлительно позвоните в техподдержку. И напишите им на почту заодно.
Телефон горячей линии Конга в личном кабинете находится в разделе «Клиентская поддержка», выше мы показывали, где этот раздел находится. Более подробно обо всех каналах связи (включая соцсети) вы можете почитать тут.
Вам будут продолжать начислять проценты, к ним добавится неустойка в 20% от суммы долга. Кроме этого, вам начнут звонить из МФО с требованиями вернуть долг. Если допустили небольшую просрочку – проблема решается пролонгацией, описана выше.
Сначала – проверьте, что на карточке есть деньги. Если с карточкой все в порядке – позвоните в банк и спросите их, почему не прошел платеж. Если и в банке вам ничего толком не скажут – звоните в техподдержку микрофинансовой организации.
Конго не навязывает страховку. В 2021 году у МФО была комиссия в размере 13% при переводе денег на карту, но после кучи жалоб в ЦБ от заемщиков МКК отказалась от этой практики.
Только через кредитные каникулы. Если у вас за предыдущий месяц на 30% упал доход – можете на них претендовать. Пишите в техподдержку, вам скажут, какие документы конкретно в вашем случае нужно предоставить.