logo
Ещё
avatar

Конга

ООО МКК «Конга»

Вход в личный кабинет Конга по номеру телефона

В личный кабинет Konga можно войти только через официальный сайт микрофинансовой организации – приложения у них нет. Вход в личный кабинет Конга возможен только по номеру телефона – ни по почте, ни по фамилии-имени-отчеству попасть в ЛК нельзя. Если вы забыли пароль (который задается при регистрации) – его можно будет восстановить через привязанный номер, если вы потеряли к нему доступ – попасть в ЛК будет гораздо сложнее.

Чтобы войти в ЛК, вам нужно:

  • зайти на сайт;
  • перейти на страницу входа в личный кабинет;
  • ввести номер телефона и пароль;
  • нажать на кнопку входа.


Как войти в ЛК, если забыл пароль

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету Konga, вам нужно нажать на «Забыли пароль?» на странице входа. После этого вас попросят ввести ваш номер:


Вводите, жмете на «Отправить код» – и вам на телефон сообщением приходит новый пароль.

Как войти в ЛК, если изменился номер

В этом случае вам нужно писать саппорту на почту – вам скажут, какие документы нужно прислать, чтобы ваш личный кабинет привязали к новому номеру. Если у вас есть почтовый клиент, вы можете быстро написать техподдержке через кнопку «Нет доступа к номеру телефона» на странице восстановления доступа:


Если почтового клиента у вас нет, то напишите письмо на адрес [email protected], тему письма укажите как «Нет доступа к номеру телефона», в теле письма напишите свой старый номер телефона (если помните), и фамилию-имя-отчество.

Возможности личного кабинета Конго

МФО Konga предоставляет весь основной набор функций, который ожидают от личного кабинета:

  • Оформление нового займа. В Конга займ можно взять прямо из личного кабинета, если вы уже в нем зарегистрировались. Можно взять как короткий онлайн займ (до 30 дней), так и длительный (до 24 недель) займ.
  • Выдача информации по текущему кредиту. Когда был взят, сколько вернуть, когда вернуть – всю эту информацию можно найти в личном кабинете.
  • Оплата микрокредита. Оплатить займ в ЛК можно с карточки или с кошелька QIWI. В отличие от многих официальных сайтов МФО, на которых приходится буквально раскапывать реквизиты компании, Конго предоставляет удобное формирование платежки для оплаты по реквизитам – вы выбираете дату и жмете на кнопку, после чего скачиваете готовую платежку для банка.
  • Продление займа. Здесь – никаких проблем, вы можете войти в личный кабинет Конга, нажать на кнопку продления, оплатить проценты и получить 2 недели к сроку.
  • Связь с техподдержкой. Через ЛК можно быстро связаться с саппортом – отвечают быстрее, чем при письменном обращении на почту.

Регистрация в личном кабинете Konga

Как зарегистрироваться в сервисе Konga:

  1. Выбираем предложение. Время от времени на сайте МФО появляются новые предложения, особенно интересные среди них – беспроцентные займы. Все новые и актуальные предложения, которые есть на сайте Konga, собраны тут. Выбирайте, жмите на «Получить деньги».
  2. Переходим к регистрации. Вас перенаправит на сайт МФО, на нем вы сможете оформить заявку. Выберите сумму и срок, после чего нажмите на «Получить», чтобы оформить займ.
  3. Регистрируемся. МФО Конга выгодно отличается от конкурентов простой регистрацией. Сама регистрация состоит из двух этапов. На первом этапе вам нужно указать всю контактную информацию о себе, свои паспортные данные, адрес регистрации и адрес проживания, а также сведения о работе – сколько зарабатываете, кем и где работаете. После этого вам нужно будет выбрать способ получения денег – и заявка уйдет на рассмотрение.
  4. Ждем окончания рассмотрения заявки. МФК Конга часто переводит заявку в режим ручного рассмотрения – то есть онлайн заявку будет рассматривать не робот, а живой человек. Какой-то логики для ручного перевода так и не было выявлено: иногда людям с очень плохой КИ и без дохода автоматически приходит одобрение, иногда людей с идеальной КИ и доходом переводят в режим ручного рассмотрения. В общем, если вам повезло – вам в течение 10 минут на номер придет СМС с одобрением или отказом. Если вам не повезло – придется ждать, пока реальный человек не рассмотрит вашу заявку. Конго на сайте обещает, что любые заявки будут рассмотрены в течение 3-х часов, но по факту офис работает с 9 утра до 10 вечера, если не попали в этот промежуток – придется ждать следующего утра.
  5. Получаем одобрение. Вам придет СМСка. Если закрывали вкладку – вам нужно осуществить вход в личный кабинет Konga по своему номеру и паролю, после чего продолжить оформление займа.
  6. Привязываем карточку, высылаем фото паспорта. Даже если вы получаете деньги на Киви – карточку нужно привязывать. С нее спишут 1-11 рублей, их тут же вернут. Фото паспорта нужно для того, чтобы исключить мошеннические действия.
  7. Получаем деньги. Все, готово. Деньги – у вас, личный кабинет – создан.

Как узнать задолженность

Варианты есть следующие:

Способ

Как узнать

В личном кабинете

Находится в разделе «Активный кредит». Посмотреть можно дату получения, сумму долга, дату погашения

По телефону

Звоните на +7 (3952) 79-99-70 с 9 утра до 10 вечера

Через форму обратной связи

На сайте нажмите на круг в правом нижнем углу, выберите «Онлайн чат», укажите свою почту, задайте вопрос

Через почту

Писать нужно вот сюда: [email protected], в теме письма укажите «Сумма к погашению»


Как оплатить займ через личный кабинет Konga

Процедура погашения займов через личный кабинет:

  1. Заходим в ЛК.
  2. На вкладке «Активный кредит» жмем на «Погасить займ» или «Погасить частично».
  3. Выбираем одну из привязанных карточек или указываем реквизиты новой карточки.
  4. Если выбрали частичное погашение – вводим сумму. После этого нужно будет подтвердить операцию на стороне банка – то есть ввести код из СМС на странице банка.
  5. Готово – деньги списаны, займ оплачен.

Другие способы оплаты

Варианты:

Способ

Инструкция

Время зачисления

Комиссия

Карточка

Описана выше

До 3 рабочих дней (в 99.9% случаев – мгновенно)

Без комиссии со стороны ООО Конга

Банковский перевод

В личном кабинете выберите «Банковский перевод» после того, как нажмете на «Оплатить». Укажите дату платежа, после чего на ваше устройство загрузится платежка в формате .pdf. Распечатайте ее или покажите в банке во время оплаты

До 3 дней

Без комиссии со стороны МФО

Интернет-банкинг

Сначала вам нужно получить реквизиты – зайдите в ЛК, выберите текущий займ, нажмите «Оплатить», выберите способ «Банковский перевод» и скачайте платежку. После этого зайдите в свой интернет-банкинг, выберите «Перевод по реквизитам», укажите все реквизиты из платежки. Подтвердите операцию

До 3 дней

Без комиссии со стороны МФО

QIWI

Выберите «QIWI» в личном кабинете после того, как нажмете на «Оплатить». Откроется страница оплаты в QIWI, вам нужно будет ввести номер договора и сумму

Мгновенно

1.5%

QIWI (терминал)

Найдите терминал (адреса можно найти на сайте Киви), в разделе оплаты микрозаймов найдите «Konga», укажите номер договора, внесите деньги

Мгновенно

1.5%

Мегафон/Евросеть

Найдите ближайшее отделение, скажите, что нужно оплатить микрозайм в Конге, назовите номер договора, отдайте деньги, заберите чек

Мгновенно

Без комиссии

Как продлить займ

Если понимаете, что не успеете выплатить микрокредит вовремя – продлите его, чтобы не нарваться на проблемы и испорченную кредитную историю. В Конга выдают пролонгацию без проблем и ограничений – при условии, что вы оплатите набежавшие проценты. Оформляется продление в личном кабинете, в разделе «Активный займ» – нажмите на «Продлить» и оплатите услугу, после чего вам продлят займ на 14 дней. Кстати, у Конго займ на карту можно продлить даже в том случае, если вы уже ушли в просрочку.

Как удалить личный кабинет Конга

Удалить ЛК можно через чат с техподдержкой в личном кабинете. Чат находится в верхнем меню, вот здесь:


Нажмите, в томе напишите «Удаление личного кабинета», далее – следуйте инструкциям. Напишите, что вместе с личным кабинетом хотите удалить всю информацию о себе из баз МФО, чтобы вам не приходили СМСки с предложениями.

Правила безопасности и конфиденциальности

Основные правила, которых нужно придерживаться:

  • не называйте никому данные о своем займе, особенно – номер договора;
  • не теряйте доступ к телефону, на который вы регистрировали личный кабинет;
  • если собираетесь сменить номер – сначала заведите новую симку, затем через техподдержку перепривяжите ЛК, после чего уже избавляйтесь от старого номера;
  • выплачивайте долги вовремя, чтобы не разбираться со штрафами и взысканиями;
  • никому не давайте данные своей карточки, если на то нет веских причин;
  • не выкладывайте в соцсети данные своего паспорта.

Плюсы и минусы МФО Конга

Из плюсов:

  • Выдают займы даже при очень плохой кредитной истории.
  • Можно оформить продление даже при наличии просрочки.
  • Есть длительный займ.

Из минусов:

  • Могут долго рассматривать заявку.
  • После того, как вы выплатили долг – банят личный кабинет на месяц, даже если вы выплатили всю сумму без задержек (почему они это делают – никто не знает).
  • Довольно настойчиво взыскивают долги.

Часто задаваемые вопросы о МФО Конго

Со скольких лет можно оформить заем в Konga?

С 21 года.

Как заморозить микрозайм в Конга?

Как таковой заморозки нет – можете воспользоваться реструктуризацией по кредитным каникулам, для этого нужно написать в саппорт. Реструктуризацию дают только в том случае, если ваш доход за предыдущий месяц упал на 30%.

Как увеличить лимит микрозайма в Конго?

МФО сама решает, когда повысить лимит. Все, что вам остается – платить вовремя и без досрочных погашений.

Можно ли погасить микрокредит досрочно в Konga?

Да, без предварительного уведомления – просто погасите долг полностью в личном кабинете.

Как получить отсрочку платежа?

Как и с заморозкой, вы можете рассчитывать либо на продление, либо на кредитные каникулы. Пишите в техподдержку, вам скажут, в каких случаях это возможно и какие документы нужно выслать.

Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

Незамедлительно позвоните в техподдержку. И напишите им на почту заодно.

Как найти горячую линию МФО?

Телефон горячей линии Конга в личном кабинете находится в разделе «Клиентская поддержка», выше мы показывали, где этот раздел находится. Более подробно обо всех каналах связи (включая соцсети) вы можете почитать тут.

Что будет, если просрочить платеж?

Вам будут продолжать начислять проценты, к ним добавится неустойка в 20% от суммы долга. Кроме этого, вам начнут звонить из МФО с требованиями вернуть долг. Если допустили небольшую просрочку – проблема решается пролонгацией, описана выше.

Что делать, если платеж не прошел?

Сначала – проверьте, что на карточке есть деньги. Если с карточкой все в порядке – позвоните в банк и спросите их, почему не прошел платеж. Если и в банке вам ничего толком не скажут – звоните в техподдержку микрофинансовой организации.

Как отказаться от страховки в Конго?

Конго не навязывает страховку. В 2021 году у МФО была комиссия в размере 13% при переводе денег на карту, но после кучи жалоб в ЦБ от заемщиков МКК отказалась от этой практики.

Как провести реструктуризацию займа в Конго?

Только через кредитные каникулы. Если у вас за предыдущий месяц на 30% упал доход – можете на них претендовать. Пишите в техподдержку, вам скажут, какие документы конкретно в вашем случае нужно предоставить.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Конга
Часто ищут