logo
Ещё
avatar

MoneyMan

ООО МФК «Мани Мен»
Лучшая микрофинансовая организация
Победитель ежегодной премии Сравни
Всегда на связи
Победитель ежегодной премии Сравни

Телефон горячей линии

Микрофинансовая компания МаниМен заслуживает доверия. К ее преимуществам следует отнести использование надежной и простой системы выдачи займов на короткие сроки в дистанционном режиме. В настоящее время компания входит в тройку лидеров микрофинансового рынка на территории РФ.

Горячая линия Мани Мен работает с 1.02.2013 круглосуточно без праздничных, выходных дней. Теперь клиенты могут консультироваться по любым вопросам, связанным с услугами или сервисом компании. Для этого можно звонить на многоканальную телефонную линию 8(495)-666-21-25. Операторы с удовольствием проконсультируют всех людей, обратившихся на горячую линию.

Альтернативные каналы связи

Отправить письменное сообщение представителям службы поддержки можно через форму обратной связи, найти которую легко на официальном сайте Мани Мен в разделе «Контакты» - https://moneyman.ru/contacts/. Чтобы получить ответ от специалистов, необходимо заполнить специальную форму, вбив актуальные и точные сведения клиента: имя, электронный ящик, телефон. После того, как сообщение написано, следует ввести с картинки проверочный код и нажать кнопку «Отправить». Сообщение от операторов горячей линии поступит на e-mail клиента через непродолжительное время.


Решение кредитных вопросов по горячей линии

Чтобы оперативно решить различные вопросы, которые связаны с оформлением и пролонгацией кредитных продуктов, можно звонить на горячую линию компании Мани Мен. Обращаться к специалистам нужно сразу после того, как появились проблемы с отправкой заявки или регистрацией. Чтобы сэкономить время и не устранять их самостоятельно, нужно сделать звонок по номеру, представленному выше. Специалисты проконсультируют по:

  • кредитным ставкам;
  • продуктом МФО;
  • условиям получения микрозайма;
  • требованиям к заемщикам.

Консультации по электронной почте МаниМен

Отправить письмо можно на электронный ящик службы [email protected]. Саппорт техподдержки предназначается для связи со специалистами горячей линии при помощи электронных средств. Как правило, сотрудники компании обрабатывают письменные запросы достаточно быстро, поэтому ответы клиентам поступают в кратчайшие сроки.

Электронные письма – максимально комфортный метод решения любых сложностей, связанных с предоставлением финансовых услуг Мани Мен. Также специалисты дают консультации относительно кредитных платежей, остатка задолженности, помогают решить разные спорные ситуации. Так как письма сохраняются в истории, клиенты на них могут ссылаться в случае необходимости.

Компетентность специалистов, время ожидания

Перед оформлением кредитов в компании Мани Мен у клиентов достаточно часто возникает множество вопросов. Если есть какие-то сомнения, их можно разрешить максимально быстро, воспользовавшись одним из способов, описанных выше.

Каждый сотрудник является компетентным в решении финансовых проблем. При этом ответ на горячей линии не заставит себя долго ждать. Все вопросы с участием специалистов решаться быстро.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Манимен

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Манимен в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Манимен?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Манимен?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в MoneyMan
Часто ищут