В МФО Semerochka клиенты могут воспользоваться услугами службы поддержки для решения своих вопросов. Номер телефона горячей линии Семёрочки – +7(351)776-79-57. Это основной способ связи с компанией.
Вы можете позвонить на горячую линию Семёрочки бесплатно по дополнительному номеру – 8(800)551-77-34. Звонки принимаются со всех мобильных операторов и стационарных телефонов страны.
У Семёрочки номер телефона доступен ежедневно без выходных и обеда. Дозвониться в службу поддержки ООО МКК «Семёрочка» можно в будние дни с 09:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.
Телефон Семёрочки – единственный способ связи с МФО.
Бесплатный телефон горячей линии Semerochka необходим для решения клиентами компании острых вопросов. Они могут позвонить для уточнения информации по:
В «Семёрочке» нельзя заказать обратный звонок на номера телефонов Москвы и других регионов России.
Заёмщики могут отправить письменное обращение на электронную почту: [email protected]. Удобный способ, если к запросу нужно приложить документы или файлы для уточнения информации.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.