Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,35  47,48 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-6-200, +7 (495) 748-0-748
Официальный сайт Банка Русский стандарт
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Русский стандарт:
Активы16 место
Депозиты10 место
Кредиты8 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15

Банк Русский стандарт

Русский стандарт Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Кредитные карты банка «Русский стандарт»


American Express Card

American Express Gold Card

American Express Platinum Card

Diners Club Premium

MasterCard Gold

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Банк Русский Стандарт основан в 1993 году. До 1999 года носил название «Агроопторгбанк». Собственником учреждения является компания «Русский Стандарт». Председатель совета директоров – Рустам Тарико. Клиентами банка являются более 25 млн граждан.

Банк предлагает широкую линейку пластиковых карт, вкладов и кредитов, а также возможность произвести оплату услуг и сделать денежный перевод.

Клиенты банка Русский Стандарт могут пользоваться его услугами в круглосуточном режиме 365 дней в году. Кредитные программы доступны более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах России. Банк имеет 180 подразделений, а сеть самообслуживания состоит из 4 тыс. банкоматов и платежных терминалов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Русский стандарт. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Русский стандарт»

Банк предложил новую услугу – клиенты получили возможность самостоятельно выбирать большую часть номера виртуальной карты.

17.02.2014 18:00

Тем, кто захочет досрочно вернуть свои деньги, банк обещает бонус в размере 8,75%.

04.10.2013 19:15

Банк Русский Стандарт совместно с МТС и платежной системой MasterCard выпустили банковскую карту, прописанную на сим-карте МТС, которая позволяет оплачивать покупки со смартфона по бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass.

04.06.2013 16:21

Кредитная организация запустила творческий конкурс по разработке дизайна своих подарочных карт.

14.11.2012 10:21

В начале 2013 года кредитная организация первой в России начнет выпускать карты платежной системы Discover Financial Services (DFS).

05.09.2012 10:21

Отзывы о банке «Русский стандарт»

рейтинг

Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г.СПб на ул.Торжковская.

Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г.СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г.Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3–го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г.СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т.к. намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! а не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г.Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г.СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.

рейтинг

Давно являюсь вкладчиком банка "Русский стандарт", больших нареканий не было. Ко вкладам в рублях и евро выпускались карты с бесплатным обслуживанием.

При последней пролонгации вкладов мне вручили две карты "Банк в кармане". Хотя они мне были не нужны, положил на счет по 1 тысяче рублей и не пользовался.
В выписках за июнь и июль с.г. обнаружил, что с каждой карты в месяц списывается по 50 рублей. Позвонил в банк. Оператор мне сообщила, что банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменил условия договора. Если клиент картой не пользуется, с его счета снимают деньги за обслуживание. Неужели такое возможно в таком "немаленьком" банке?
После того, как Аэрофлот прекратил сотрудничество с банком "Российский кредит" и перестал начислять мили по кобрендовой карте, есть повод задуматься о дальнейшем сотрудничестве. Надеюсь, что в банке перестанут заниматься списанием мелочи и вернут деньги на счет.

рейтинг

При попытке войти в интернет-банк произошел «Технический сбой», позвонил сотрудник службы (звонок был действительно с официального номера тех. поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).

Сказали , что из–за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, Я позвонила ( исходящим звонком) на горячую линию и описала ситуацию сотруднику центра, спросив: Это мошенник или сотрудник тех. службы банка?
Она сказала, с этого номера звонит сотрудник нашего банка. Я уточнила : т.е я могу безопасно с ним общаться ? мне ответили –да!
Я , убедившись , что это не мошенник, нажала аннулировать. Далее он попросил войти в интернет– банк, я отказалась, т.к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк , а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. ( И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
Утром 13.07.2014я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 ( триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе – «заблокирована». ( Т. Е операции было 2). Я позвонила в банк,мне сказали что это мошенничество.
Я попросила заблокировать операции и отозвать их. ( НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ)НО Мне ответили , банк такую услугу не предоставляет
Интересный факт : получив платежные поручения , увидела , что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив , что деньги списаны и возврат невозможен.
На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента , благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
А то что:
1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
3. Мошенники как то узнали мой логин и пароль
4. При этом экспертиза моего компьютера показала , что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс– оповещения! Супер. Т.е по их мнению я сама во всем виновата. Я написала в ряд инстанций , контролирующий работу банков и буду писать дальше !

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 28 июля 2014, 11:50

Татьяна, добрый день!
Я из Банка Русский Стандарт. Я буду признателен Вам, если Вы сообщите время поступления звонка сотрудника, номера телефонов, с которого и на который поступил звонок, детали разговора с сотрудником, даты и время Ваших обращений в контактный центр, а также номера телефонов, с которого и на который Вы обращались, помимо этого, пожалуйста, уточните номер договора о карте.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее благодарю за отклик.
рейтинг

было на счету 30 снимал через банкомат мегабанка 10 осталось 5 грн

сказали на горячей линии что сняло комиcсию.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

алексей, 25 июля 2014, 18:34

ехал 200 км что бы выдали карту с 0 лимитом тридцатка зачислялась через айбокс 4 дня еще ехать писать письмо на закрытие карты.
рейтинг

Здравствуйте. Много раз брал кредиты в вашем банке и досрочно гасил и просто платил, без задержек. Сейчас есть две кредитки,по которым не могу производить платежи в связи с тяжёлым фин.положением.

обращался в банк,думал банк пойдёт на встречу и как то мирно разрулим эту ситуацию.в реструктиризации отказ,в банковских каникулах,тоже.теперь поступают звонки,ежедневно,беру трубку,разговариваю.а с нидавних пор стали приходить люди,оставлять бумажки с требованиями к оплате,в дверях.проживаю с мамой,которой под 80 лет,они и её пугают.ведь есть почта,телефон,я не от кого не прячусь.сколько могу столько и оплачиваю.платить не отказываюсь,но пока нет средств. так вот,люди приходящие называют себя ведущими специалистами кредитного отдела: Доронин И., С.,Вадим Николаевич, к сожалению фамилию не спросил. Считаю их действия не правомерны.если история не проясниться,буду обращаться в Роспотребнадзор, полицию. прошу принять меры.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 25 июля 2014, 11:08

Вадим Николаевич, здравствуйте. Если действия сотрудников вызывают Ваше недовольство, мы готовы провести проверку, для чего, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, даты визитов и звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступают звонки, что именно сообщается, адрес, по которому осуществлен визит, а также другую информацию, которую посчитаете важной.
Сообщите, пожалуйста, информацию на socialnetwork@rsb.ru. В теме письма просим указать ссылку на данный отзыв.
Также хотим отметить, что при наличии просроченной задолженности сотрудники могут связываться с клиентом различными способами, что не противоречит условиям договора.
рейтинг

СЕГОДНЯ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С МЕТОДАМИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ВЗЫСКАНИЯ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ.

Близко так ощутила методы эти: смс шли весь день с угрозами выпнуть с работы меня , выпить всю кровь и тд,, а вечером к дверям квартиры пришёл человек с поведением тех лет, когда паяльники прикладывались...На просьбу предъявить удостоверение личности громко орал, что ничего не должен мне ,матерился и угрожал , что завтра хуже будет. Соседка его поведение тоже не изменила, вызвала полицию, ушёл .Написала заявление в полицию.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 25 июля 2014, 11:14

Мария, здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Будем Вам признательны за отклик. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, дату визита указанного Вами лица, как он представился, как Вы поняли, что это сотрудник банка, адрес, по которому все произошло, а также другие важные по Вашему мнению детали.
Направьте, пожалуйста, информацию на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).


Закрыть