Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,68  49,32 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-6-200, +7 (495) 748-0-748
Официальный сайт Банка Русский стандарт
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Русский стандарт:
Активы17 место
Депозиты10 место
Кредиты6 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15

Банк Русский стандарт

Русский стандарт Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Кредитные карты банка «Русский стандарт»


American Express Card

American Express Gold Card

American Express Platinum Card

Diners Club Premium

MasterCard Gold

MasterCard Instant Issue

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

MasterCard World Black Edition

Visa Classic

Visa Gold

Visa Platinum

Банк Русский Стандарт основан в 1993 году. До 1999 года носил название «Агроопторгбанк». Собственником учреждения является компания «Русский Стандарт». Председатель совета директоров – Рустам Тарико. Клиентами банка являются более 25 млн граждан.

Банк предлагает широкую линейку пластиковых карт, вкладов и кредитов, а также возможность произвести оплату услуг и сделать денежный перевод.

Клиенты банка Русский Стандарт могут пользоваться его услугами в круглосуточном режиме 365 дней в году. Кредитные программы доступны более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах России. Банк имеет 180 подразделений, а сеть самообслуживания состоит из 4 тыс. банкоматов и платежных терминалов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Русский стандарт. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Русский стандарт»

Банк предложил новую услугу – клиенты получили возможность самостоятельно выбирать большую часть номера виртуальной карты.

17.02.2014 18:00

Тем, кто захочет досрочно вернуть свои деньги, банк обещает бонус в размере 8,75%.

04.10.2013 19:15

Банк Русский Стандарт совместно с МТС и платежной системой MasterCard выпустили банковскую карту, прописанную на сим-карте МТС, которая позволяет оплачивать покупки со смартфона по бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass.

04.06.2013 16:21

Кредитная организация запустила творческий конкурс по разработке дизайна своих подарочных карт.

14.11.2012 10:21

В начале 2013 года кредитная организация первой в России начнет выпускать карты платежной системы Discover Financial Services (DFS).

05.09.2012 10:21

Отзывы о банке «Русский стандарт»

рейтинг

Обслуживание отвратное, думаю этим я никого не удивлю!

В отделении по адресу Невский 122, работают ужасные дамы, хамло и ничего не смыслящие в своей работе! Провели там с мужем почти час с лишним, хотя дел было на 15 минут! Нужно было перекинуть деньги с виртуальной карты обратно на нормальную, при звонке в офис, сказали проблем нет в течении 60 дней в любом отделении заполните заявление, но с нас требовали договор с телефонной компанией, потом убеждали, что эти операции вообще не возможны и банк их не предоставляет, но тут откуда–то чудом появился бланк именно с формой о возвращении денег с виртуальной карты! Но его мы переписывали 9 раз, сотрудница, простите просто тупа, как пробка. Говорит "да пишите, здесь номер карты", потом это оказывается нужно не номер карты, а номер счета. Где оформляли виртуальную карту– пишите сайт, написали Ваш оф сайт, опять не верно! Надо писать личный кабинет и т.д и т.п.! В итоге всю инофрмацию по моему счету пришлось искать самой через личный кабинет с телефона, при паспорте, кодовых словах и прочем, сотрудница банка не делала ровным счетом ничего, хотя при звонке в офис таких проблем не возникает. Ужасно! Я не удивлюсь, если в итоге деньги и не вернуться ко мне, ибо уточнить остаток на карте она отказалась и пришлось писать сумму на память.

рейтинг

Спустя 9 месяцев образовалась просрочка...после досрочного погашения кредита!

Взяла кредит на сумму 23350,00 , сумма кредита с процентами 32981,65.
Кредит был взят на 24 месяца.мы решили погасить кредит досрочно за 8 месяцев до конца действия кредита...в общем сумма которую я выплатила по кредиту равна 33100,20 – это уже больше чем должна выплатить не считая перерасчет процентов...ну да ладно...но вот спустя 9 месяцев после досрочного погашения начали звонить сотрудники банка всем моим родственникам домой и на работу что я должна банку еще 5000 рублей!это как называется? вымогательство...

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 25 апреля 2014, 11:14

Алиса, добрый день. Просрочка платежа может образоваться, например, в случае, если внесена сумма в объёме меньшем, чем необходима для досрочного погашения задолженности. При этом, ежемесячные платежи списываются (как обычно) в соответствии с графиком платежей. При недостаточности суммы ежемесячного платежа он считается пропущенным, и могут быть начислены платы за пропуск, а следовательно задолженность может увеличиться. Для того, чтобы мы могли понять что именно произошло, необходимо более детальное описание ситуации с погашением задолженности (Ваш номер договора, каким образом Вы уточнили сумму для досрочного погашения, если информация предоставлена сотрудником, то сведения о нем и о канале, по которому обращались) и о звонках сотрудников, если у Вас имеются претензии к их действиям. Направить информацию Вы можете на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Кроме того, в случае, если Клиент с чем-то не согласен, то он, безусловно вправе обратиться в офис банка и подать соответствующее заявление и попросить банк разобраться, изложить другие просьбы (при их наличии).
рейтинг

В данный момент веду переговоры с сотрудниками юридического отдела банка "Русский стандарт". Юрист, который работает со мной– настоящая хамка и грубиянка!

Я не хочу вообще в принципе с ней иметь никаких дел! Другому сотруднику она не хочет передавать договор. Очень хочу встретиться с ней в суде. К ней есть куча вопросов о клевете, о разглашение информации третьим лицам, о вторжении в личную жизнь. Номер руководителя наотрез отказывается давать! Хотя он мне сам звонил и абсолютно вежливо общался. Сотрудник – Ирина Николаевна, г. Омск, ул. Масленникова,26, кабинет 105.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 25 апреля 2014, 10:56

Елена, если Вы сообщите больше информации на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте) мы сможем провести проверку по описанной ситуации. Для этого необходим Ваш номер договора, номера телефонов с которых/на которые поступали звонки, что именно вызывает Ваше недовольство, при наличии, запись разговора, в котором сотрудник ведет себя некорректно.
рейтинг

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ САМОЙ ГРУБОЙ ОШИБКОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ. ВЗЯВ КРЕДИТНУЮ КАРТУ В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ 155 Т.Р. ОТДАЛА ОКОЛО 300 Т.Р.

ОФОРМЛЕННЫЙ НА 5 ЛЕТ, НО ОТДАВ ЗА ПОЛГОДА ТАКУЮ НЕ МАЛУЮ СУММУ (300 ТЫС. РУБ). ВЫПЛАТИВ КРЕДИТ БУДУ ДОБИВАТЬСЯ ВОЗВРАТА СТРАХОВКИ, А ОНА ДАЛЕКО НЕ МАЛЕНЬКАЯ.

рейтинг

При оформлении кретита на товар в договоре мелким шрифтам вписана страховка и услуга "подписка" и это– прошу заметить плные услуги!

1400 "подписка" и 3310 страховка. А работник банка уверял,что это бесплатные услуги,только некоторый %(якобы минимальный,не больше 1 тысячи рублей,как заработу банку)–со слов работника банка) будет удержен банком. Но при этом сам кредит будет пооходить,как беспроцентный по акции 0–0–24.
Все это пол беды,придя домой,все выяснилось после подписания договора. На самом деле %ставка по кредиту19.45.
Так мало того,они–работники банка подлючили услугу "Подписка" через которую могу БЕЗ ВЕДОМА ЕЛИЕНТА ИМЕТЬ ДОСТУП КО ВСЕМ ЕГО СЧЕТАМ И СНИМАТЬ С НИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И БЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ, ЗАМОРАЖИВАТЬ СЧЕТ!Да,именно этл прописано очень мелким шрифтом. Теперь Я просто ненавижу ваш банк–русский стандарт–

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 22 апреля 2014, 10:30

Лолита, добрый день.
Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с банком оставил у Вас негативные впечатления. Будем признательны Вам за дополнительную информацию по ситуации: Ваш номер договора, дату и адрес, по которому Вы обращались, сведения о сотруднике, например, ФИО или описание внешности. Банк проведет проверку корректности работы указанного сотрудника. Направить информацию для расследования можно по адресу socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Касаемо оформления договора и сопутствующих услуг. Сотрудник банка должен ознакомить клиента с условиями, на которых предлагается заключить договор, а также сообщить о возможности дополнительных услуг, таких как «Подписка» или страховая программа. Подпись Клиента свидетельствует о согласии со всеми подписанными условиями. Также уточню, что подключение дополнительных услуг остается на усмотрение клиента.
Напомню, что «Подписка на получение кредитного отчета» - платный сервис Бюро, который позволяет клиенту в течение года запрашивать неограниченное количество раз информацию о своей кредитной истории, то есть этот сервис предусматривает именно постоянный доступ к собственной кредитной истории. Клиент может в одностороннем порядке расторгнуть договор по услуге «Подписка», письменно уведомив об этом Бюро Кредитных Историй не менее чем за 5 (пять) дней до расторжения договора. С этой целью следует обратиться в отделение банка. В зависимости от срока, прошедшего с даты заключения договора и действий клиента по получению кредитных отчетов, возможен возврат списанных денежных средств.
Обратиться в Бюро можно по электронному адресу: rscb@rs-cb.ru или в личном кабинете в разделе «обратная связь». По результатам рассмотрения вопроса Бюро обязательно свяжется с клиентом в течение 15-ти дней с момента обращения в бюро.
По вопросу о возможности расторжения договора страхования отмечу, что это возможно. Однако уточнять вопрос о возврате суммы страховой премии необходимо при обращении в страховую компанию, поскольку условия договора страхования по различным страховым программам различны. Рекомендуем Вам обратиться по телефону 8 800 700 77 60, по электронной почте info@rslife.ru или в адрес сотрудников страховой компании на официальных страницах «Русский Стандарт Страхование» в социальных сетях.
рейтинг

Взяв в нём кредит и,погасив его в 2007 году,перекрестившийсь спала спокойно и,вдруг откуда не возьмись в 2014 году ОНИ снова объявились в моей жизни,с письмами,звонками,угрозами

что я ещё им должна 150000 руб...Когда я сотрудникам банка ответила,что 7 лет назад всё проплатила,меня попросили предаставить платёжки–ОТКУДА ПРОШЛО СЕМЬ ЛЕТ,КАКИЕ ПЛАТЁЖКИ?На что мне начали угрожать приставами и,что вынесут последний стул из из моей квартиры.Я бегом к юр.специалисту,объяснила всю ситуацию,на что он мне ответил,"спите спокойно,банк не имеет право,что либо предъявить,т.к срок исковых заявлений уже давно истёк,что они имели право,что либо предъявить,только в течение 3 лет,а сейчас если это вымогательства не прекратиться,то спокойно я могу сама на них подать в суд,многие просто об этом не знают и,идут у них на поводу,даже если Вы что–то и должны остались,всё равно можете не отдавать,СРОК ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ТРИ ГОДА!"Так же посоветовал мне юр.специалист,записывать все их звонки и разговоры поступающие мне на телефон.



Закрыть