Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,00  47,85 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-6-200, +7 (495) 748-0-748
Официальный сайт Банка Русский стандарт
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Русский стандарт:
Активы16 место
Депозиты10 место
Кредиты8 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15

Банк Русский стандарт

Русский стандарт Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Кредитные карты банка «Русский стандарт»


American Express Card

American Express Gold Card

American Express Platinum Card

Diners Club Premium

MasterCard Gold

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Банк Русский Стандарт основан в 1993 году. До 1999 года носил название «Агроопторгбанк». Собственником учреждения является компания «Русский Стандарт». Председатель совета директоров – Рустам Тарико. Клиентами банка являются более 25 млн граждан.

Банк предлагает широкую линейку пластиковых карт, вкладов и кредитов, а также возможность произвести оплату услуг и сделать денежный перевод.

Клиенты банка Русский Стандарт могут пользоваться его услугами в круглосуточном режиме 365 дней в году. Кредитные программы доступны более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах России. Банк имеет 180 подразделений, а сеть самообслуживания состоит из 4 тыс. банкоматов и платежных терминалов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Русский стандарт. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Русский стандарт»

Банк предложил новую услугу – клиенты получили возможность самостоятельно выбирать большую часть номера виртуальной карты.

17.02.2014 18:00

Тем, кто захочет досрочно вернуть свои деньги, банк обещает бонус в размере 8,75%.

04.10.2013 19:15

Банк Русский Стандарт совместно с МТС и платежной системой MasterCard выпустили банковскую карту, прописанную на сим-карте МТС, которая позволяет оплачивать покупки со смартфона по бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass.

04.06.2013 16:21

Кредитная организация запустила творческий конкурс по разработке дизайна своих подарочных карт.

14.11.2012 10:21

В начале 2013 года кредитная организация первой в России начнет выпускать карты платежной системы Discover Financial Services (DFS).

05.09.2012 10:21

Отзывы о банке «Русский стандарт»

рейтинг

Звонят мне на городской телефон с требованием "побеседовать с соседями на тему погашения кредита"

Сотрудники банка позволяют себе терроризировать посторонних лиц. Регулярно звонят мне на городской телефон, спрашивают человека, умершего 6 лет назад (на него был оформлен номер изначально и остался в телефонной базе) и требуют чтобы я побеседовала с соседями по лестничной клетке на тему погашения кредита, передала им записку, передала трубку. Мало того, вероятно дело передали коллекторскому агентству – мне начали звонить еженощно, в промежуток с 3х до 4х ночи. Хотелось бы понять, почему вы позволяете себе терроризировать посторонних людей?

рейтинг

ленур

здравствуйте, скажите пожалуйсто как долго ждать или вы уже тоже забыли о моем обращении Сколько необходимо времени для рассмотрения заявления, поданного 11.05.2014 года

рейтинг

На мой адрес уже не один год приходят письма и повестки на человека, который НИКОГДА не был прописан и Никогда не проживал по моему адресу.

Более того, дело передано в коллекторскую фирму и бомбилы обивают порог! Правосудие бессильно, банк тоже в кусты. Хотелось бы увидеть того сотрудника, который выдал кредит. Почему за чьи–то ошибки должны страдать люди?

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 22 августа 2014, 09:52

Лариса, здравствуйте!
Я из Банка Русский стандарт. Мы хотели бы разобраться в произошедшем и я буду признателен, если Вы поможете нам в этом. Вы можете сообщить адрес, по которому поступает корреспонденция, а также данные Клиента и дату поступления последнего письма. Эти сведения помогут нам при проведении проверки по указанному Вами случаю. Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее благодарю за отклик!
рейтинг

Отделение м.домодедовская. Очереди всегда, очень медленно работают. процедура снятия денег с вклада занимает 3 дня каждый раз по 2,5 часа.

снимал 100 тысяч. это рекорд среди банков с которыми я имел дело. в остальном всё хорошо очень вежливые.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 22 августа 2014, 10:37

Андрей, здравствуйте!
Позвольте дать некоторые пояснения, касаемо снятия денежных средств. В случае если вклад открывался дистанционно, отказаться от автопролонгации вклада можно также дистанционно, оформив соответствующую заявку в Интернет-банке. При этом, если сумма вклада более 30 000р, то деньги следует заказывать заранее. Сделать это можно также дистанционно, позвонив по телефону call-центра Банка (8 800 200 6 200). В отделение же можно обратиться только за получением денежных средств.
Андрей, мы по-человечески понимаем Ваше недовольство и также хотим заверить, что Банк работает над решением проблемы с очередями. Внедряется электронная очередь, открываются новые отделения, а также, для удобства пользователей, на официальном сайте Банка была опубликована информация о загруженности отделений.
Андрей, я буду признателен Вам, если Вы сообщите даты и время Вашего обращения в отделение, а также номер Вашего договора о карте. Банком будет проведена проверка на предмет корректности работы сотрудников с которыми Вы общались. Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее благодарю за отклик.
рейтинг

на днях позвонил в очередной раз сотрудник банк, но к сожалению я забыла телефон дома, на мой телефон ответил мой 13 летний сын

и объяснил что мама забыла телефон дома и на данный момент она с сестричкой в поликлинике , что сотрудник себе позволяет дальше он начинает распршивать номер телефона поликлиники у ребенка или адрес, ему ответили что я не знаю телефон. так сотрудник расказывает ребенку про то что у его родителей то–та, и так далее .притом что сын сказал что он несовершенно летний. так где же руководство банка для них наверно нет закона. вчера вообще нонс оказывается сотрудник банка явился к нам домой ,нас дома не было , так он расказал всем соседям каторые ему открыли двери что у ваших соседей просрочка в банке. так где же закон?это последняя капля иду в прокуратуру и пишу обращения президенту со всеми записями и смс, и свидетелям . и надеюсь после этих обращений перестанут звонить ночью и молчать. при том что мы начали оплачивать чистями, чеки есть.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 21 августа 2014, 16:11

Добрый день!
Алена, мы получили копию данного отзыва, который был направлен нам на электронный ящик. Однако для проведения проверки нам нужны дополнительные сведения. Прошу Вас сообщить даты, время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также детали разговоров с сотрудником и номер кредитного договора. Помимо этого просьба уточнить даты визита, адрес, по которому приходил сотрудник, а также направить на электронный ящик записи разговоров и иные сведения, которые помогут в проведении проверки.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
рейтинг

Названивают постоянно ладно бы мне так как являюсь клиентом банка, так они матери уже на работу звонят интересно на каком основании она должна за меня оплачивать

она поручителем не является и в договоре негде не расписывалась.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 21 августа 2014, 09:46

Павел, здравствуйте!
В случае несвоевременной оплаты задолженности банк может напоминать Клиенту о необходимости оплаты, например, в телефонных звонках. В случае, если Вы считаете действия сотрудников некорректными, мы хотели бы провести проверку. Для этого просим Вас сообщить даты и время поступивших звонков, а также номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, детали разговоров с сотрудниками и номер вашего кредитного договора.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).


Закрыть