Изменить регионМосква Курсы обмена валют $38,58  49,62 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-6-200, +7 (495) 748-0-748
Официальный сайт Банка Русский стандарт
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Русский стандарт:
Активы16 место
Депозиты10 место
Кредиты8 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15

Банк Русский стандарт

Русский стандарт Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Кредитные карты банка «Русский стандарт»


American Express Card

American Express Gold Card

American Express Platinum Card

Diners Club Premium

MasterCard Gold

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Банк Русский Стандарт основан в 1993 году. До 1999 года носил название «Агроопторгбанк». Собственником учреждения является компания «Русский Стандарт». Председатель совета директоров – Рустам Тарико. Клиентами банка являются более 25 млн граждан.

Банк предлагает широкую линейку пластиковых карт, вкладов и кредитов, а также возможность произвести оплату услуг и сделать денежный перевод.

Клиенты банка Русский Стандарт могут пользоваться его услугами в круглосуточном режиме 365 дней в году. Кредитные программы доступны более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах России. Банк имеет 180 подразделений, а сеть самообслуживания состоит из 4 тыс. банкоматов и платежных терминалов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Русский стандарт. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Русский стандарт»

Банк предложил новую услугу – клиенты получили возможность самостоятельно выбирать большую часть номера виртуальной карты.

17.02.2014 18:00

Тем, кто захочет досрочно вернуть свои деньги, банк обещает бонус в размере 8,75%.

04.10.2013 19:15

Банк Русский Стандарт совместно с МТС и платежной системой MasterCard выпустили банковскую карту, прописанную на сим-карте МТС, которая позволяет оплачивать покупки со смартфона по бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass.

04.06.2013 16:21

Кредитная организация запустила творческий конкурс по разработке дизайна своих подарочных карт.

14.11.2012 10:21

В начале 2013 года кредитная организация первой в России начнет выпускать карты платежной системы Discover Financial Services (DFS).

05.09.2012 10:21

Отзывы о банке «Русский стандарт»

рейтинг

Отвратительное отношение к клиенту

отказы без видимых причин, кредитная история чистая, доходы чистые, анкетные данные чистые все легко проверяется, но уже при ФИО идет отказ. Была клиентом банка ни одной просроски все каит ануии есть, вся кредитная истороия чистая абсолютно, о чем получен положительный результат.

рейтинг

сплошной негатив

Русский стандарт плохой банк, советую искать лучший банк, где более внимательное отношние к возможному клиенту банка. Без причин и проверок отрицательное отношение к потенциальному клиенту банка. Не советую с этим банком иметь ничего общего

рейтинг

Пользуюсь картой третий год! Но Простите конечно но откровенно хамло звонило сегодня а не сострудник! Причем девушка!

да было один раз что задержала платежку но я договаривалась с сотрудником что как получу зп и заплачу с переплатой! Объяснила что переустроилась на новую работу а компенсацию выплатили мне в 500 р и что не могу занять сейчас ...так она начала требовать телефон моего работодателя чтоб уговорить ту дать мне овансом... Мило как ... Причем с таким тоном говорило что аж фу такой быть! в том году так ж было но почему то я смогладоговорится а тут оо ли для выполнения плана то ли для своего удовлетворения она начала такое говорить... И да я знаю что проценты будут и согласна на их оплату!

рейтинг

Заявлял сумму в 400 тысяч рублей на строительство деревенского дома. Одобрили. Радости "без границ", пока не активировали карточку.

На ней одобрение кредита выражалось в девятнадцати тысячах. Строй на здоровье. Как это назвать? Скорее всего ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Лучше бы отказали. Надежды то рухнули, а вместо радости обида и досада. Об этом расскажу всем своим многочисленным друзьям с убеждениями не обращаться в этот банк, дабы не терять время и не испытывать разочарование.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 22 сентября 2014, 10:13

Добрый день!
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что при принятии кредитного решения Банком учитывается множество факторов. Сумма кредитного лимита зависит от анкетных данных Клиента, кредитной истории, помимо этого во внимание принимаются собственные опыт и технологии Банка.
Мне жаль, что сотрудничество с Банком вызвало негативные реакции и хочу отметить, что Клиент Банка может обратиться в Банк для уточнения возможности изменения кредитного лимита.
рейтинг

2 года назад оформила кредитную карту, год назад ее закрыла, никаких задолженностей не было, сотрудник банка сказал что все в порядке, я могу порезать карту.

Спустя год пришло письмо что у меня задолженность и я должна ее оплатить. Как оказалось, через месяц как я заблокировала карту, с нее списали годовое обслуживание! Это нормально? И они уже передали мое дело в другую организацию, так как я год не платила! Хотя даже об этом не знала!

рейтинг

Только что приехала из банка. Была в дополнительном офисе "Бакунинский". Приехали с мужем забирать денежку с депозитов.

(Деньги уже были заранее заказаны). В зале работают три человека и сидит начальница, которая занимается своими делами. Взяв талончики мы понимаем, что в очереди первые, что нас очень приободрило, т.к. с нами был ребенок двух лет, которому тяжело сидеть долго в очередях. Сели на лавочку, ждем... Сотрудники тыкают в клавиатуру, долго всматриваются в экран и ... ничего... Сидим. Проходит пять минут, десять, пятнадцать... Ничего не происходит. Сотрудники так же тыкают в кнопочки, смотрят в экран и молчат... Клиенты, которых обслуживают, тоже молчат и смотрят на работников.. Заходят еще клиенты, берут талончики, садятся рядом с нами.. Идиллия продолжается. Сотрудники тыкают, смотрят, молчат. Клиенты молчат, мы тоже молчим и только наш сын развлекает всех бегая по залу. Да начальница... она сидит одна и занимается своими делами. Проходит еще время. тут начальница видимо понимает, что время обслуживания уж очень затянулось и решает помочь своим подчиненным и вызывает... Нет, не нас, которые пришли раньше, а людей которые пришли после нас! Вот тут–то я и нарушили идиллию, и дала волю чувствам. Может и очень темпераментно, но такого отношения я не ожидала. Когда нас наконец–то обслужили, на это ушло 5 минут! А прождали мы пол часа!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Надежда, 22 сентября 2014, 13:19

Наталья, здравствуйте. Сожалею, что скорость обслуживания не оправдала Ваши ожидания. Некоторые операции, действительно могут занять длительное время. Я сожалею, что данное обстоятельство причинило Вам неудобства. Мы обязательно направим Ваш отзыв в профильное подразделение банка для тщательного анализа ситуации с целью улучшения качества сервиса, в связи с чем прошу Вас уточнить время визита и Ваш номер договора на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте)


Закрыть