Изменить регионМосква Курсы обмена валют $36,93  48,63 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 200-6-200, +7 (495) 748-0-748
Официальный сайт Банка Русский стандарт
Интернет банк войти
есть мобильный банк
Рейтинг банка Русский стандарт:
Активы16 место
Депозиты10 место
Кредиты8 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,15

Банк Русский стандарт

Русский стандарт Закрытое акционерное общество «Банк Русский Стандарт»

Кредитные карты банка «Русский стандарт»


American Express Card

American Express Gold Card

American Express Platinum Card

Diners Club Premium

MasterCard Gold

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

Visa Classic

Visa Gold

Банк Русский Стандарт основан в 1993 году. До 1999 года носил название «Агроопторгбанк». Собственником учреждения является компания «Русский Стандарт». Председатель совета директоров – Рустам Тарико. Клиентами банка являются более 25 млн граждан.

Банк предлагает широкую линейку пластиковых карт, вкладов и кредитов, а также возможность произвести оплату услуг и сделать денежный перевод.

Клиенты банка Русский Стандарт могут пользоваться его услугами в круглосуточном режиме 365 дней в году. Кредитные программы доступны более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах России. Банк имеет 180 подразделений, а сеть самообслуживания состоит из 4 тыс. банкоматов и платежных терминалов.

Служба технической поддержки клиентов

При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Русский стандарт. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.


Статьи о банке «Русский стандарт»

Банк предложил новую услугу – клиенты получили возможность самостоятельно выбирать большую часть номера виртуальной карты.

17.02.2014 18:00

Тем, кто захочет досрочно вернуть свои деньги, банк обещает бонус в размере 8,75%.

04.10.2013 19:15

Банк Русский Стандарт совместно с МТС и платежной системой MasterCard выпустили банковскую карту, прописанную на сим-карте МТС, которая позволяет оплачивать покупки со смартфона по бесконтактной технологии Mobile MasterCard PayPass.

04.06.2013 16:21

Кредитная организация запустила творческий конкурс по разработке дизайна своих подарочных карт.

14.11.2012 10:21

В начале 2013 года кредитная организация первой в России начнет выпускать карты платежной системы Discover Financial Services (DFS).

05.09.2012 10:21

Отзывы о банке «Русский стандарт»

рейтинг

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт! У меня уже второй кредит, ни когда не было просрочек и задолженности, но в текущем месяце произошла... еще и по вине сотрудника банка!

Отделение находится в нашей области только в Калининграде, я живу в Балтийске. Уже несколько месяцев подряд я платчу кредит с терминала СБЕРБАНКА,т.к ни отделения ни терминала нет! До этого дня все платежи проходили во время! Но приехала я в отделение банка Русского стандарта, решила завести кредитную карту, сотрудник мне и говорит вы вышли замуж давайте поменяем данные, ну я говорю конечно почему нет! Она все поменяла, вроде все в порядке.И тут все выходные давай мне названивать сотрудники Банка Рус СТ.ЧТО у вас не прошел платеж, нужно оплатить, у вас просрочка, а так же заполнить заявление! Т.е. когда сотрудница в банке мне поменяла данные, она по какой то не понятной причине , я так понимаю от не знания не заполнила заявление! Я в панике, как так приехала быстрей в Калининград, она мне да ни чего не прошло! Мурыжила меня отправляла в Сбербанк,сходили все узнали, платеж прошел,а в РУССКОМ СТАНДАРТЕ НЕТ.! Ездила дня 3, карту кредитную заказала сказала пришлют в течении 4 дней, а прислали в течении 11, даже по горячей линии сказали что в течении 11. А главное я не могла карту активировать, т.к. получилась просрочка! Пришлось и второй раз оплатить кредит!В отделении говорит все в порядке, по гор. линии у вас просрочка, она еще и пыталась убедить что все в порядке! Знаете если люди не работают в Банке, это не говорит о том что совсем ни чего в их работе не понимают! В общем пока я во второй раз не написала заявление еще и жалобу, ни чего не решали! Как только выплачу кредит больше точно не буду сотрудничать с Русским Стандартом!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 01 сентября 2014, 12:10

Татьяна, здравствуйте!
Сожалею, что описанные Вами события стали причиной размещения отзыва. Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудников. Для этого, пожалуйста, уточните даты и время Вашего обращения в отделение Банка, описание сотрудника, который Вас консультировал и номер Вашего кредитного договора.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Постараемся разобраться.
рейтинг

Очень нужны были деньги. оформила карту на 100 000,00 руб. Сотрудники такие обходительные, вежливые, оформили заявку. Потом звонили уточняли данные 2 раза.

пришло смс сообщение что карта готова и можно ехать в офис банка получать. Отпросилась с работы. Приехала в офис, простояла в очереди, в итоге мне сказали, что ваша карта проверяется, подождите 5 минут. Прошло окола 1 часа, Я уже говорю сотрудникам: Вы про меня не забыли. Только тогда они проверили данные и оказывается мне отказано. Зачем тогда 10 раз на день звонить и отправлять уведомления о готовности карты и ее получении олько по паспорту. Потеряв драгоценное время и деньги отпросившись с работы пораньше, осталась крайне недовольна. Еще возмутило, что комиссия за снятие наличных с своего же банкомата составляет 4,9 %. Потеряете намного больше. А проценты просто бешеные.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 01 сентября 2014, 09:30

Гульнара, здравствуйте!
Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. При принятии кредитного решения Банком учитывается множество факторов - анкетные данные Клиента, кредитная история, опыт и технологии Банка. Даже при отказе по заявке Вы можете подать заявку на карту повторно. Каждое обращение Клиента рассматривается индивидуально.
рейтинг

Персонал некомпетентный, по самому мелкому вопросу отсылают в Центральный офис.

В других банках такие вопросы решают в отделениях ровно за 1 минуту.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 01 сентября 2014, 09:35

Добрый день!
Сожалею, что общение с сотрудниками Банка вызвало столь негативное впечатление. Банк работает над улучшением качества обслуживания и я буду признателен Вам, если Вы сообщите подробности нам, написав на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Банком будет инициирована проверка.
рейтинг

10 лет ни одной просрочки, Уехала на месяц, уведомив об этом банк. Все время моего отсутствия, они доставали всех знакомых

мою престарелую мать, знакомых, моих бывших сотрудников, даже третью жену моего бывшего мужа!. Всячески порочили меня перед людьми, распространяли мои персональные данные налево и направо. Потом стали являться домой, выяснять сведения о моей личной жизни, позорить перед соседями, угрожать. Жаловаться в банк бессмысленно–приходят сплошные отписки–это их политика. Подала вчера претензию на необоснованно увеличенные %%, так сегодня, уже звонил очередной, якобы БЕЛИКОВ И. В. и угрожал выкинуть сотрудников с моей бывшей работы, а меня из дома. Сказал, что суд для них–это пыль, они все в этой жизни решают. Вот так–то. Больше никакого общения с ними, только СУД И ПРОКУРАТУРА! Пересчитаю %%, повышенные в одностороннем порядке банком, еще должны останутся. КОЛ им и мое личное ФИ.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 01 сентября 2014, 09:44

Алена, здравствуйте!
Сожалею, что поводом для размещения отзыва стали описанные Вами события. Напишите, пожалуйста, подробности произошедшего на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). В письме просьба указать даты, время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также номер Вашего кредитного договора.
Банком будет инициирована тщательная проверка.
Алена, 01 сентября 2014, 20:47

Ленур, не пишу Вам в личку, потому что мной оставлено уже 2 жалобы в банк с фамилиями, датами звонков и номерами телефонов..., ответ-сожалеем, разберемся, накажем... Только ничего не меняется, исходя из этого делаю вывод, что такова политика Русского стандарта. Оставляла я претензию в Челябинске на Тернопольской,6 Слышала, как там служба взысканий матом кроет. Так что не верю больше ни Вам, ни банку. А фамилии, которыми эти ребятки представлялись: Григорьев Богдан Федорович и Беликов Иван Васильевич. Наказывайте и опубликуйте копию приказа на увольнение, в чем проблема?
рейтинг

Сотрудники этого банка звонят мне без конца и говорят, что какой–то человек (мне не знакомый абсолютно) должен им деньги!

Когда я сообщила, что не знаю такого человека, они сказали, что он указал мой телефон и меня как контактное лицо. Когда я настойчиво им повторила, что вообще не знаю такого человека, они сказали следующее: Вы с ним в одном городе живете и на одной улице и возможно в соседних домах, найдите его и скажите, чтобы платил, иначе мы вам будем постоянно звонить днем и ночью!
Ваши сотрудники совсем с ума сошли что ли? Я конечно ответила довольно жестко. Если мне еще раз позвонит хоть один ваш сотрудник, то я напишу заявление на ваш банк в прокуратуру и подам в суд! Обязательно потребую компенсацию морального ущерба! Звонки данные записаны на диктофон.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 01 сентября 2014, 09:50

Добрый день!
Я буду признателен Вам, если Вы сообщите даты, время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также данные Клиента (ФИО полностью и дату рождения, либо номер кредитного договора). Вы также можете приложить к письму иные данные, которые могут помочь при проведении проверки.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Банком будет проведена проверка с целью недопущения повторения описанных Вами ситуаций в будущем.
рейтинг

Куча отрицательных эмоций! Взяла кредитную карту, все выплачивала регулярно без просрочек. Потом погасила все полностью и решила избавиться от такого "подарка".

Работница банка при мне разрезала карту, сказала что все в порядке, я ни кому ничего не должна. Через какое то время мне сообщают что у меня долг по карте которой нет! Я пришла в банк, написала заявление что я платить ничего не собираюсь, т.к сотрудница банка мне ничего по этому поводу не сказала. Мне пришла смс что мое заявление находится на рассмотрении и тишина. По прошествии трех месяцев мне звонят приставы и заставляют оплатить мою задолженность. Я ее заплачу чтобы у меня геморроя не было!
А теперь для начальства банка. Почему я должна платить деньги не понятно за что? Почему ваша сотрудница ничего не объяснила? Кстати она уже уволилась. В связи с этим у меня к вам предложение,принимайте на работу нормальных сотрудников, которые будут внимательно и ответственно относиться к своим обязанностям. А также научитесь НОРМАЛЬНО относится к своим клиентам и решать их проблемы, пока еще они у вас есть! Судя по отзывам я не одна такая!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Ленур, 29 августа 2014, 10:07

Наталья, здравствуйте!
Сожалею, что поводом для размещения отзыва стала описанная Вами ситуация. Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудника. Для этого, пожалуйста, уточните дату и время Вашего обращения в отделение, адрес, по которому Вы обращались, а также описание сотрудника и детали разговора с ним. Помимо этого, пожалуйста, уточните номер Вашего кредитного договора.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Юрий, 29 августа 2014, 16:39

Наталья у меня была примерно такая же ситуация после расследования, которое длилось меся банк написал дословно "На основании Вашего обращения № 100977 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным". Хотелось бы еще конкретных действий.
Юрий, 01 сентября 2014, 17:04

Ленур, а что же вы мой комментарий подкорректировали. Мне не просто хотелось бы конкретных действий, а именно от Вас в дополнение к вашему общению с рассерженными клиентами на сайте.
__


Закрыть