Обратилась 30 ноября в онлайн-чат с вопросом о лимитах на переводы для Ozon Банка. Хочу отметить оперативность работы оператора Максима, который предоставил исчерпывающую информацию спустя всего минуту после моего обращения. Лимиты были озвучены четко: 2 млн рублей в месяц и 1 млн рублей за одну операцию.
26 ноября обратился в чат поддержки банка озон с вопросом о неначислении кэшбэка. Оператор Диля очень быстро включилась в диалог и объяснила, что цифра кэшбека может отобразиться не сразу после покупки товара и оплаты картой, а через некоторое время. Именно этот момент меня смутил: я оплатил покупку, но цифра кэшбэка не изменилась. Всего около 4 минут понадобилось мне чтобы разобраться в деталях вопроса. Благодарю Дилю за помощь. Очень доволен консультацией.
Недавно стал клиентом озон банка-после дистанционного оформления дебетовой карты. В приложении обратил внимание что по данной карте также есть повышенные категории кэшбэка. После того как я их выбрал на следующий месяц задался вопросом-какой максимальный лимит кэшбэка по данным категориям? Не смог сориентироваться в приложении банка, поэтому решил обратиться в чат поддержки. Мне ответила сотрудница Ангелика. Сотрудница объяснила что максимальный кэшбэк в повышенной категории установлен в 1500р. Ответ был оперативным и без лишней воды. Благодарю
сотрудника за оперативный ответ!
20.11.2025 Озон банк предложил персональный кэшбек 5%на все покупки с действием 30 дней.
Но 30.11.2025 Отметила, что кэшбек 5% не стал начисляться на часть покупок, только 1%.
Обратилась в чат поддержки с вопросом: действует ли у меня 5% спец. Акция банка. Специалист Александра ответила быстро, что акция действует и у неё есть лимит 1000 руб.
Я поняла, что я превысила лимит и соответственно специальный кэшбек 5% на все покупки уже не действует.
Спасибо за оперативный ответ! Здорово когда можно получить быстро ответ на возникший вопрос👍