Недавно столкнулась с ситуацией по подписке Premium в Ozon и была приятно удивлена работой службы поддержки. Обратилась в чат с вопросом по списанию, ответ получила практически сразу. Сотрудники быстро разобрались, отключили подписку и оформили возврат средств без лишних вопросов. Всё прошло спокойно, корректно и очень оперативно. Спасибо поддержке за внимательное отношение и быстрое решение ситуации!
Открыла карту специально чтобы делать покупки в Ленте, Перекрестке, Магните, Пятерочке и косметических магазинах по партнерским акциям банка озон, когда они бывают. А бывают частенько. Или когда кэшбек-категория с супермаркетами выпадает. И правда, за счет кэшбека мне лично удается сэкономить по 300-350 рублей с чека. Траты, кстати, тоже стало проще отслеживать. Приложение хорошо сделано. Остается только надеяться, что банк не снизит планку и будет улучшать свои предложения
Карта полезная (лично мне кажется), кэшбэк хороший, чекал в течении месяца. Траты совершал по категориям» АЗС «, » Аптека «, » Дом и ремонт " — это которые с повышенным кешбэком — и выбрал еще 1% за все покупки. А вот на этот месяц среди категорий выпали» Супермаркеты» 3%. Вообще супер! В Ашаны и Магниты чуть не каждый день же ходим. Надеюсь, что такая категория будет часто появлятся, желательно каждый месяц.
Всегда пользовался кэшбеком озон банка и был доволен, но в это месяце не начислили кэшбек в выбраной категории.
Связался с оператором в чате, и мне быстро помогли и всё разъяснили. Оказывается в выбраной категории у меня превышен лимит по категории и сверх лимита начисления не возможны.
Но оператор и банк вошли в моё положение и отключили мне общий лимит в качестве компенсации, в итоге кэша получил больше)
Лояльный банк, хорошая и быстрая поддержка! Спасибо
Категории кэшбека, радуют каждый месяц, желаю вам оставаться на том же уровне