logo
Ещё
Ozon Банк

Ozon Банк

Дебетовые карты в Ozon Банке

в Москве
Изменить город
Сравните 1 предложение в Ozon Банке и выберите самую выгодную дебетовую карту. На 28.11.2025 вам доступны кэшбэк до 50% и процент на остаток до %.
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
По обслуживанию
Ozon Банк
Ozon Банк
лиц. №3542
Mir Classic
Ozon карта
4.9590 отзывов
Процент на остаток
Отсутствует
Кэшбэк
1 – 50 %
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные в любых банкоматахОплата смартфономMirAccept

Отзывы о дебетовых картах Ozon Банка

Два счета для двух карт
Недавно обнаружила возможность открытия второй пластиковой карты в дополнение у ... ЧитатьНедавно обнаружила возможность открытия второй пластиковой карты в дополнение у имеющейся. Но затем оказалось, что у них общий счет. А хотелось бы, как в некоторых банках, сделать два разных. 26 Ноября метнула вопрос в чат. Первым откликнулся бот, но уже через минуту был на связи живой человек. Для меня это особый плюс, т. К. В некоторых сервисах, такое чувство, что люди просто отсутствуют, а роботы самоуверены, но некомпетентны. Полина пояснила, что счет только один, и все карты привязываются только к нему. На мой следующий вопрос о возможности разделения счетов в будущем ответила положительно. Большое спасибо! Человеческое спасибо Человеку!
Услуга лояльности
Возник вопрос по вариантам услуг лояльности. Увидев возможность покупки товаров... ЧитатьВозник вопрос по вариантам услуг лояльности. Увидев возможность покупки товаров за 1 рубль с оплатой звёздами на озоне решил обратиться в поддержку, так как самостоятельно проверить информацию было затруднительно. 26.11.2025 Написал в чат поддержки, спустя минуту к диалогу подключился оператор Артем. Решение вопроса заняло всего 3 минуты. Оператор подробно рассказал о видах программ лояльности, а так же о способе их смены в случае необходимости. Вопрос решен быстро и понятно.
Возврат баллов на балльный счет.
31 марта 2025 г. Я оплатила заказ Озон, который состоял из трех товаров. На Озон... Читать31 марта 2025 г. Я оплатила заказ Озон, который состоял из трех товаров. На Озоне я должна внести 100% оплату, но я могу отказаться от товаров при их поступлении. При совершении покупки у меня были баллы Озон на счету, и я частично их использовала при оплате. При получении посылки я решила отказаться от одного товара. Сумма возврата поступила на карту Озон в этот же день. Но стоимость товара составляла 384,00 рубля, а возврат был осуществлен на сумму 264,89 рублей. Это значит, что 119,11 было оплачено баллами Озон. И логично, что у меня возник вопрос — как мне получить обратно и баллы тоже. Чтобы ответить на него, 16.04.25 Я обратилась в чат Озон банка. Оператор Екатерина ответила, что баллы также возвращаются на балльный баланс карты. Она даже уточнила, каков мой балльный баланс на момент обращения. Я поблагодарила Екатерину, и спросила, как я могу удостовериться в том, что баллы действительно вернулись. Екатерина пошагово расписала мне путь в МП, как я могу выйти на историю баллов в МП и направила в чат ссылку, чтобы я сразу оказалась в разделе меню «История баллов». Спасибо Екатерине за помощь, оперативные, точные и понятные ответы, а также за терпение при работе со мной.
Обращение в службу поддержки Озон Банка
Обратилась в службу поддержки Озон в мобильном приложении банка 26.11.25 Г. Очен... ЧитатьОбратилась в службу поддержки Озон в мобильном приложении банка 26.11.25 Г. Очень быстро «помощник» переключил меня на оператора для оперативного решения моей проблемы, а именно, вопроса о неправильном начислении кэшбека за покупки в категории «супермаркеты» — 1% вместо указанных в условиях 3%. Оператор в течение 5 минут всё проверил и дал развернутый ответ о существующих в каждой категории лимитах, а также сроках, когда эти лимиты начинают и заканчивают действовать. Я считала, что лимит 1500 рублей в категории «супермаркеты» я начинаю использовать с начала отчетногр периода, в моем случае это 13 число каждого месяца, а оказалось, что с 1го числа каждого месяца, т. Е. На 19 ноября лимит 1500 рублей был мною уже исчерпан, в связи с чем дальнейшееначиление кэшбека составило 1% вместо 3%. Отмечаю скорость ответа оператора, его отзывчивость в решении проблемы и ответах на дальнейшие уточняющие вопросы, а также очень благодарна банку и оператору за подаренный дополнительный, насчитанный вручную кэшбек.
Часто ищут