Банк действительно радует своей клиентоориентированностью, приходилось сталкиваться и работать в разных банках и прекрасная зная внутреннюю кухню, ожидала и от озон банка какую-нибудь подлянку.
Обратилась, что некорректно отражается начисление кэшбэка по проведённой операции: должно быть 5%, а расчёт происходит за 1%, с чем я была не согласна.
Первое удивление- не пришлось ждать оператора, буквально за минуту запрос взят в работу. Вспоминая Почта банк, там могли и два часа в чате не брать в работу обращения.
Сотрудник сделала сноску на правила и при этом пошли навстречу и доначислили кешбэк в ручную (когда авторизация пройдет- я обязательно проверю корректность начисления). Лимит по одной выбранной категории 1500 руб, а у меня сумма кешбэка была уже выше.
Естественно, это огромный плюс банку, экономя на копейках, банк себе повышает рейтинг.
Обратилась в чат поддержки с вопросом по карточке Ozon Кешбэк — кешбэк не приходил по выбранным категориям.
25 Ноября мне ответил специалист Кирилл, который очень оперативно разобрался в ситуации. Он объяснил, что в этом месяце я уже получила кешбэк по выбранной категории в размере 1500 рублей, поэтому дальнейшее начисление будет приостановлено до следующего месяца
Проблема была решена менее чем за минуту. Спасибо за профессиональный подход и четкое объяснение условий программы! Теперь я понимаю механику работы кешбэка и знаю, на что рассчитывать.
Я начала активно пользоваться картой озон банка, узнав о приятных бонусах в виде кэшбека рублями. Выбрала категории кешбека такси, супермаркеты, аптеки и фастфуд. Через месяц активного пользования я получила хороший кэшбэк, и тут у меня возник вопрос, почему кэшбэк не начислили за другие операции кроме выбранных категорий. Я думала что кешбек приходит за все операции. Я написала в поддержку озон банка, мне ответила специалист Татьяна, она мне подробна объяснила, почему же все-таки я не получила кэшбек😁 Оказывается я могла также выбрать кэшбэк 1% со всех покупок, тогда бы я получала за все операции свою копеечку. Мой вопрос был решен в течении 15 минут максимум. Это очень быстро, я считаю. Мне понравилось такая оперативность.
И льготный период приличный, и кешбэк, и даже снятие-переводы бесплатные. Чем я и воспользовалась, так как как раз нужны были наличные. Самое интересное, что ближайший банкомат на карте оказался озоновским — в ПВЗ поблизости. Оказывается, у банка уже свои банкоматы появились. Но в поддержке уточнили, что без комиссии можно снять деньги и в чужих банкоматах. Если не ошибаюсь, это временная акция, так что если еще понадобится снимать, то лучше уточнять, что и как. Но там видно будет, а пока я более чем довольна.