Возникла проблема с начислением кэшбека на автозаправке. Вместо 5%, пришел кэшбек 1%. 21.12.2025 В 14:14 обратился в поддержку (чат) Озон банка, в 14:15 сотрудник Олег уточнил, когда и на какую сумму осуществлялась заправка. После уточнения, через 6 минут сотрудник дал подробный ответ, что в данной ситуации сама заправочная станция присвоила другой MCC код и банк в этом не виноват. Сотрудник банка постарался сделать всё возможное в данной ситуации и перевел меня в профильный отдел, где другой сотрудник банка Екатерина объяснила, что вины Озон банка здесь нет, а только вина продавца, но в индивидуальном порядке пересчитали сумму кэшбека и отправили мне на счёт. Спасибо большое за оперативную работу сотрудников Озон банка. Поддержка на высоком уровне.
Озон — мой любимый банк, сотрудники которого в моем представлении являются святыми. Я пользуюсь банком около 3-4 лет, и за это время у меня осталось только положительное впечатление.
Например, недавно я потерял кошелек и сообщил об этом в поддержку. Мне помогли быстро закрыть карту, ответили прямо моментально. После чего, так как старую карту я закрыл, мне пришлось выпускать новую.
У Ozon банка самый удобный способ получения карты: пришел в пункт выдачи, забрал и ушел, когда захочешь. Не нужно стоять в подъезде или сидеть в машине с каким-то левым парнем.
Также у Озон классная система кэшбэка «звезды». Одну звезду можно получить за выполнение задания или за покупки на общую сумму в 5 тыс. рублей. За 5 звезд, к примеру, можно взять всего за 1 рубль целую банку креатина премиум качества на самом Ozon.
+у озон есть накопительный счет, ставка по которому на 2-4 процента выше чем у остальных банков
Ходили с ребенком в Кукольный театр в месяц, когда на карте OZON действовал кешбэк 25% на категорию «искусство». Операция с бонусом не прошла, в переписке с банком было заявлено, что нужно обратиться через месяц. Повторно написала в указанный срок и оказалось, что ММС-код на покупку банки устанавливают сами и моя оплата посещения Кукольного театра (700р.) Попадает под код, по которому кешбэк не начисляется. Но банк, рассмотрев мою заявку, все равно начислил 175 р. В качестве приятного бонуса. Ответ сотрудника Владислава: «Спасибо за ожидание. Покупка 09.11.2025 Прошла с МСС-кодом 7299, который относится к ограничениям. По операциям с этим МСС кешбэк и звёзды не начисляются. Понимаю, ситуация неприятная. Пожалуйста, примите в качестве приятного бонуса 175 рублей кешбэка».
Сначала планировала использовать новую Озон карту только для оплаты заказов в сайте Озона, чтобы дополнительную скидку получать, но она пригодилась и для других магазинов благодаря высокому кешбеку, особенно по аптекам, которые для моей пенсионной жизни одна из главных категорий. Еще меня приятно удивило отсутствие звонков из Озон банка с рекламными предложениями, которыми обычно надоедают другие банки, а тут такого раздражителя к счастью нет. Сам процесс получения Озон карты был наверное самым легким и быстрым, карту оформила на сайте Озона с подтверждением личных данных на госуслугах, на следующий день представитель банка приехал на дом и выдал пластиковый вариант карты, а также предложил промо код для премиальной подписки на сайте Озона на текущий месяц. Операторы в чате на сайте Озон банка отвечают быстро, и сразу по существу предоставили ссылки на подробные реквизиты моей карты, и опять-таки не надоедали в общении рекламными предложениями.