Дебетовая карта у меня уже второй год, а недавно еще и кредитную карту получила, так как нравится система лояльности, кэшбэк копится прилично. Год назад я уже участвовала в акции- приведи друга. Теперь я увидела предложение в мобильном банке акцию- посоветуй другу подписку премиум. Я засомневалась, смогу ли я участвовать в обеих акциях и решила поинтересоваться у поддержки. 16 Октября в чат присоединилась консультант Екатерина и сообщила мне положительный ответ. Уже 2 ноября я получила свое вознаграждение за рекомендацию. Тем самым я убедилась что данный банк для меня выгоден.
Раньше Озон был просто хорошим маркетплейсом, нынче ещё и отличный банк! Выгодные кешбеки, приятные операторы, заинтересованные решать вопросы в сторону клиента. Моё последнее обращение в сторонеем банке было решено не в мою пользу, после чего появилась обида и было принято решение перейти в Озон Банк, ведь я им польщовалась, но не как основным. За довольно длительное время пользования мною не быоо выявлено скрытых условий, нечестных выплат и прочего с чем так часто сталкиваемся сейчас в других банках. Вклады выгодные, накопительные с приличной ставкой, в отличие от других банков, где деньги выгоднее держать «под подушкой». Если вы ещё сомневаетесь пользоваться ли Озон Банком, то я скажу однозначно да!
14.11.2025 Поторопился оплатить интернет-заказ картой Ozon через СБП по партнёрской акции Озон Банка. После оплаты в операциях увидел, что кэшбэк не будет начислен. Написал в поддержку. Оператор Инна сразу проинформировала, почему не убедт начислен кэшбэк, после чего я сделал перезаказ, но уже с оплатой картой Озон и кэшбэк был начислен. За оперативность и подробную информацию хотел поблагодарить Озон Банк, что у него есть такие сотрудники. Также, хотел бы порекомендовать этот Банк к использованию)
Обратилась в поддержку Озон-банка с вопросом о дебетовой карте. Она у меня уже давно, и я давно ей не пользовалась. Решила узнать хотя бы её баланс. Но в моём личном кабинете Озон-банка она не числится. И я обратилась в поддержку.
Сначала на мой вопрос ответил онлайн-помощник, но не смог мне помочь. Тогда я попросила пригласить в чат специалиста.
Специально включился в диалог довольно быстро. Долго ждать не пришлось.
Оператор Роман вник в суть моего вопроса и помог его решить. Посоветовал войти в другой мой личный кабинет Озон-банка, привязанный к другому номеру телефона. Моя старая карта оказалась привязана именно к нему.
Благодарю за оперативное решение моего вопроса!