Озон дебетовой картой пользуюсь давно. Во первых у нее есть большая скидка на самом маркетплейсе, изначально я ее брАла для этих целей. Затем там были хорошии акции на такси 500р и на продукты так же 500р или же 10-15% скидка, продукты очень редко мне выпадали в категории кэшБлэк. Может в самом начале по 2%. Затем сделали категорию по 25%, но она очень специфичная искусство, арт галереи или что-то подобное. Мне все категории не подходили. За рекомендации дают всего 300-500р, на рынке другие банки уже предоставляют 1500-2 т. Очень жалко что озон скатился и не держит конкуренцию, я считаю что можно еще что-то придумать. Уже появились арюптеки и транспорт 5%, надо дожать до 10% и все супер будет. Озон люблю больше чем его соперника ягоду. Желаю больше полезных категории, больше кэша и акции от адекватных партнеров, а то там всякий мусор. Есть еще на выбор товар за 1р, это классно. Сама несколько раз брала товары, супер, но надо очень много тратить по карте, а если кэша нет, то не выгодно это. Информая для озона, очень ждем хороший кэш, тогда будем больше пользоваться картой
Оплатила картой покупку, которая должна была проходить по категории повышенного кэшбека, но отобразилась в итоге совершенно другая категория. Из-за этого кэшбек не начислили, что меня очень расстроило, так как сумма была достаточно приличная.
Написала в чат поддержки, сначала получила ответ, что это не их вина и ничего сделать нельзя. Написала, что в такой ситуации к моей подруге банк проявил лояльность, со мной связался второй оператор Кирилл, который решил ситуацию в мою пользу и вручную пересчитал кэшбек.
Считаю, что такие моменты очень хорошо показывают отношение банка к своим клиентам, что для меня очень важно и в других ситуациях мотиаирует меня пользоваться продуктами именно этого банка. Спасибо)!
Решил оформить Ozon карту для покупок на маркетплейсе — и не пожалел! Захотел разобраться, какие категории кешбэка доступны и какие проценты по ним. Написал в чат поддержки: подключилось сразу несколько операторов, один из них подробно рассказал, что каждый месяц можно выбрать повышенный кешбэк в нескольких категориях (например, 2% на всё или до 10% в отдельных). По его подсказке зашёл в раздел выбора — и ахнул от количества вариантов: от супермаркетов и АЗС до кафе, аптек и даже «Товаров для дома». Спасибо команде поддержки за оперативность и точную наводку — теперь точно знаю, где «выжимать» максимум!
От себя: Ozon карта реально удобная штука, если часто заказываете на площадке. Кешбэк начисляется баллами, которые сразу можно тратить (1 балл = 1 ₽), и выбор категорий обновляется ежемесячно — это мотивирует планировать траты. Плюс карта бесплатная в обслуживании, если выполнять простые условия по тратам. Короче, рекомендую!
16.10.2025 В 20:21 обратился в службу поддержки Озон-банка о необходимости блокировки карты в связи с утерей
Оператор Андрей оперативно отреагировал и заблокировал утерянную карту, и сразу же выпустил новую карту.
Остался доволен работой данной службы поддержки за подробную информацию в указанной ситуации