Возникла ситуация с вычетом кешбэка. 25 Ноября ноября делал оплату в приложении Пятёрочка в надежде получить кешбэка 30 процентов от партнёра. Но по вине партнёра произошёл возврат части суммы и соответственно кешбэк был вычтен. Обратился 28 ноября за помощью в чат поддержку Озон Банка и оператор Владислав и Маринэ помогли с решением вопроса и пошли на встречу и начислили кешбэк. Огромное спасибо.
Я зашёл в приложение озон банка 8 ноября, чтобы проверить в личном кабинете пополнился ли мой кешбэк. В личном кабинете было ясно написано, что кешбэк появится в течении 3-5 дней, когда пропадет справа иконка часов. Так как я только на днях получил дебетовую карту, операций было немного проведено и было несложно посчитать сколько должно быть кешбэка. В личном кабинете было 198, а должно быть 304.Я сразу же написал в чат поддержки 8 ноября. Сначало мне ответила Екатерина, потом Максим, в итоге мне помогла Анжелика, так как они долго не могли понять суть моей проблемы, в большинстве своем из-за того, что у меня не получалось отправить скрин моей проблемы, выдавало ошибку, с горем пополам мне удалось объяснить на словах и спустя почти час мне дали ответ, что сначала происходит подтверждение операции, а потом уже начисляется кешбэк в течении 3-5 дней. Но что меня немного шокировало, что если в течении 3-5 дней не начислился кешбэк, то это может занять до 45 дней, это у них максимальный срок и доходит до этого в редких случаях. Но благо мне повезло, пришел кешбэк вовремя. Так что мой вопрос решился, не было бы ошибки отправки скриншота, это не заняло столько много времени.
26 ноября обратилась с вопросом про кэшбек. Меня интересовало как оформить карту чтобы на сайте получать товары за 1₽. У меня уже была карта озон и хотелось узнать не дно ли мне оформлять другу или нет. Сотрудница чата поддержки Валерия объяснила мне, что карту мне менять не нужно, а просто выбрать кешбек в нужном разделе и выбрать там именно «товары за 1₽». Отвечала быстро и по делу, спасибо за отзывчивость!
Добрый день. Недавно 01.11.2025 Оформила дебетовую карту озон банка и не могу не нарадоваться. Быстрая поддержка, ответы по существу. Всегда помогают решать вопросы. Сегодня 28.11.2025 В 10:50 заказа с кэшбеком доставку из магазина перекресток, но после оплаты столкнулась с проблемой начисления кэшбека. Написала в поддержку в 11:41и за За 15 мин все решилось специалистом Андреем. Банк пошел на встречу и пересчитал кэшбек за покупку в перекрестке и начислил его в размере 450 рублей. Огромное спасибо ему. А также очень выгодные категории кэшбека, как рестораны, фастфуд, такси и лояльная поддержка в чате!