В декабре этого года в «Озон Банке» у меня был выбран кешбэк в категории «Железнодорожные билеты 5%». Я купила билеты РЖД 02.12.2025 На сумму 30532,90 руб. И мне начислили кешбэк 5% на сумму 1505 руб. А когда 11.12.2025 Купила ещё ж/д билеты на 20829,40 руб. , То кешбэк был начислен уже в размере 1% на сумму 208 руб. Вместо 5%. Сразу вечером 11.12.2025 Стала разбираться и писать в чат поддержки «Озон Банка». Операторы Алина и Вадим разобрались с моими начислениями кешбэка, и оказалось, что лимит в месяц по одному повышенному кешбэку согласно правилам банка составляет 1500 руб. , Который я уже получила 02.12.2025. И именно поэтому 11.12.2025 Мне начислили в этой категории кешбэк 1% вместо 5%. Естественно, если бы я знала сразу, что есть такой лимит, то в данной ситуации у меня был бы выбор, и я могла, например, сделать покупку по карте других банков с таким же видом кешбэка. Но есть всё-таки справедливость! В итоге после переписки 12.12.2025 Банк в виде исключения доначислил мне исходя из 5% размера за вышеуказанную покупку в индивидуальном порядке ещё 833 руб. Сверх ежемесячного размера кешбэка, выплата которого была произведена в установленный срок 24.12.2025. Спасибо большое «Озон Банку» за приятный бонус и внимательное отношение к своим клиентам!
23 декабря столкнулась с проблемой, что не могу оплатить заказ с пост оплатой с карты Озон банка, деньги на карте есть, а оплатить не могу, обратилась в поддержку Озон банка вечером. Сначала меня кратко расспросил бот, стало ясно, что нужен человек. Оператор Алексей ответил через полчаса, что перед Новым годом, довольно быстро. За минуту проблема решена, оказалось, на анонимной карте есть лимит в 40 тысяч за месяц, в декабре я покупала много подарков, и лимит подоходил к концу, мне порекомендовали авторизоваться через Госуслуги, чтобы решить проблему и увеличить лимит по карте. Общение с оператором поддержки понравилось, всё быстро и по делу.
Недавно узнал что на озон карте есть кэшбэк, 20 декабря 2025 года обратился в службу поддержки озон банка с вопросом как подключить кэшбэк. Оператор Алексей ответил через 2 минуты подробно объяснил мне, как подключить кэшбэк, как им пользоваться, за что и в какие сроки начисляется, дал совет в каких категориях кэшбек выгоднее! Очень благодарен озон банку за их отношение к клиенту!
Хочу поделиться своим мнением о банке. OZON Банком пользуюсь в районе двух лет и уже могу выделить и плюсы и минусы. В качестве плюсов: это безусловно кэшбэк. Много популярных категорий с повышенным кэшбэком, партнеров у банка. Кэшбэк можно получать либо рублями, либо звездами которые в будущем можно потратить на маркетплейсе. Хороший интерфейс у приложения. Есть реферальная программа, различные банковские продукты. Один небольшой минус что поддержка может по долго отвечать, но не катастрофично. В целом банк можно советовать