Обращался 6 декабря в чат банка по поводу кешбэка. Возник вопрос о том как работает акция «5% на все покупки» — в приложении её не видел и думал, что мне ничего не было подключено.
Мне помог оператор Семен. Он всё проверил и объяснил:
Акция у меня активна и действует до 2026 года.
Смотреть её нужно было не в общих настройках, а в разделе «Выгода».
Ещё он нашёл в истории, что кешбэк мне всё-таки начисляли за покупку.
Сначала он случайно написал, что покупка была вчера, а не позавчера, но тут же сам поправился — «извините, опечатка»)
Это даже забавно было, видно, что человек, а не робот отвечает.
Вся беседа заняла минут 20, Семен отвечал сразу, без шаблонных фраз, четко и по делу. После разговора все вопросы отпали, стало понятно и спокойно. Работает поддержка хорошо, молодцы.
Спасибо!
Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением об обращении к специалистам поддержки банка Озон. Уточнил почему у меня кэшбэк начислили меньше, чем в категории, дали быстрый ответ, что лимит по выплате превышен и я попросил отменить подписку Ультра за 2900 рублей. Все отменили, деньги вернули, очень удобно.
Мой опыт покупок на Ozon очень позитивный, и я часто пользуюсь их сервисами. Недавно я захотела оформить физическую Ozon карту, чтобы расширить возможности покупок и использовать ее в обычных магазинах, помимо виртуальной карты, которая у меня уже была. Я обратилась за помощью в чат Ozon Банка, где оператор Светлана (7 ноября, 00:04) оказала мне неоценимую поддержку. Она детально проинструктировала меня по всем шагам оформления и заказа карты через приложение. Следуя ее советам, я успешно получила карту в пункте выдачи и теперь активно ею пользуюсь. Я очень довольна результатом и искренне благодарна Светлане за ее профессионализм и помощь! "
05.12.2025 Совершил покупку по карте. Возник вопрос с начислением кэшбэка за данную покупку, т. К. Она попадала под выбранную категорию и кэшбэк должен составлять 5%, а начисление составило 1%. С данным вопросом обратился в этот же день в поддержку. Оператор Валентина быстро подключилась к чату. И буквально в течение 15 минут предоставила развернутый ответ, в котором подробно разъяснила правила программы по начислению кэшбэка.
Поддержка на очень высоком уровне