OZON-банк — положительный пример того, как нужно осуществлять дистанционное обслуживание в финансовой сфере. Открытие виртуальной банковской карты у меня заняло всего несколько минут, не выходя из дома (ввиду того, что я уже был много лет постоянным клиентом одноимённого маркетплейса, а подтверждение личных данных происходит через интернет-портал государственных услуг). Пластиковая карта, заказанная в день регистрации виртуальной карты, была доставлена быстро — всего за один день — в ближайший ко мне пункт выдачи заказов OZON. Единственное вмешательство человека в данный процесс — авторизация у сотрудника ПВЗ по паспорту, но и она прошла всего за пару минут. Порадовала возможность выбрать выгодные категории кешбека для дебетовой карты, причем на самые часто оплачиваемые позиции — продукты питания, кафе и лекарства. Кешбек был выплачен сразу в денежном эквиваленте на оформленную карту, так что не нужно дополнительно проходить процедуру конвертации неких бонусных баллов в рубли. Сразу воспользовался приветственной высокой ставкой в 17 процентов по накопительному счёту. Из пожеланий на будущее: 1) Хотелось бы увидеть реализацию начисления процентов на ежедневный остаток, а не на минимальный за месяц 2) Поправить работу мобильного приложения: периодически данные в нём после ввода пароля прогружаются с задержкой.
В ноябре 25 г банк сделал подарок, прислав мне сообщение, что я могу подключить кэшбэк 5 процентов на все, если буду делать покупки вне Озон. Я воспользовался данным предложением и подключился к акции. Делал покупки в ноября, а в декабре не стал, пока не уточнил в чате, до которого числа действует акция. 10.12.25 В 00.13 Я направил свой вопрос в чат. В 00.44 Ксения сообщила, что акция действует до 21.12.25 И если я еще не набрал лимит 1000 руб, то могу продолжать и кэшбэк будет начисляться. 13.12.25 Сделал покупки и увидел начисленный кэшбэк. Спасибо Ксении.
В Озоне есть акция — копишь звёзды за приобретенные товары, и потом можешь купить за 1 рубль товар из определенного списка. Яснакопила необходимое количество звёзд и решила приобрести наполнитель для кошачьего туалета. Но у меня не получилось приобрести за 1 рубль. В корзине предлагали за полную стоимость. В результате переписки в чате с банком — выяснилось, что звёзды числятся у меня в корзине, но товар к тому времени, когда я решила заказать — распродан. Поэтому у меня не получилось приобрести за рубль. Мне посоветовали убрать его из корзины и тогда звёзды вернутся, и можно будет приобрести другой товар за 1 рубль и звёзды. Общались корректно, четко ииемко мне все пояснили. За что я благодарна.
1 ноября 2025 г сделала покупку в категории рестораны, должны были начислить повышенный кэш в категории, но этого не произошло. Сегодня, то есть 17.12 Написала в поддержку озон банка. Ответила консультант Ольга, задала вопрос о начислении кэшбэка, Ольга проверила информацию. Оказалось, что моя покупка определилась в категории фаст-фуд и не дала повышенный кэш в категории рестораны. Мне пересчитали кэшбэк вручную и начислили за покупку. Спасибо большое консультанту Ольге за помощь.