Хочу поделиться положительным опытом, по доставке карты озон! В оговоренное время мне пришло смс, о том что карта доставлена и ждёт по такому адресу, и код ячейки! Придя в магазин У дома я подошел к ячейкам, выбрал свою и получил свою карту, дома активировал и радуюсь, что она есть у меня!
3 октября заметила, что по заказу не начислился кэшбэк. Написала в чат Ozon Банка, оператор Алексей ответил моментально, он вежливо объяснил стандартный срок начисления, но увидел, что прошло уже достаточно времени, и попросил номер заказа, скрин подтверждения оплаты и чек из личного кабинета. Я отправила информацию, он проверил транзакцию и инициировал ручную проверку. Через 5 часов кэшбэк был зачислен. Отличная поддержка и понятные инструкции.
У меня была проблема и возникали некоторые вопросы: я выбрала категории кэшбека и собиралась делать заказы. При оплате картой не могла найти где отображается количество кэшбека. 2 Декабря Обратилась в поддержку, оператор Анастасия мне все доходчиво объяснила. Оказалось, что размер кэшбека я увижу уже в истории операций, а не сайте при оплате.
Ответ был очень быстрый, или вопросы и проблему решили в течении полу часа в чате поддержки.
Недавно у меня появилась такая карта и в принципе все с ней ок. Открыл считай импульсивно — читал как-то отзывы о банках и узнал о существовании еще одной карты с кешбеком. Платить за обслуживание не надо, кешбек в рублях, дай думаю открою. Было это летом, с тех пор получил около 700 рублей кешбека, хотя покупал по ней нечасто. С моей стороны расходов никаких не было. В этом месяце среди категорий выпала электроника — 7%, вот по ней планирую большую покупку — планшет.