Недавно обнаружила возможность открытия второй пластиковой карты в дополнение у имеющейся. Но затем оказалось, что у них общий счет. А хотелось бы, как в некоторых банках, сделать два разных. 26 Ноября метнула вопрос в чат. Первым откликнулся бот, но уже через минуту был на связи живой человек. Для меня это особый плюс, т. К. В некоторых сервисах, такое чувство, что люди просто отсутствуют, а роботы самоуверены, но некомпетентны. Полина пояснила, что счет только один, и все карты привязываются только к нему. На мой следующий вопрос о возможности разделения счетов в будущем ответила положительно. Большое спасибо! Человеческое спасибо Человеку!
Возник вопрос по вариантам услуг лояльности. Увидев возможность покупки товаров за 1 рубль с оплатой звёздами на озоне решил обратиться в поддержку, так как самостоятельно проверить информацию было затруднительно. 26.11.2025 Написал в чат поддержки, спустя минуту к диалогу подключился оператор Артем. Решение вопроса заняло всего 3 минуты. Оператор подробно рассказал о видах программ лояльности, а так же о способе их смены в случае необходимости. Вопрос решен быстро и понятно.
31 марта 2025 г. Я оплатила заказ Озон, который состоял из трех товаров. На Озоне я должна внести 100% оплату, но я могу отказаться от товаров при их поступлении. При совершении покупки у меня были баллы Озон на счету, и я частично их использовала при оплате. При получении посылки я решила отказаться от одного товара. Сумма возврата поступила на карту Озон в этот же день. Но стоимость товара составляла 384,00 рубля, а возврат был осуществлен на сумму 264,89 рублей. Это значит, что 119,11 было оплачено баллами Озон. И логично, что у меня возник вопрос — как мне получить обратно и баллы тоже.
Чтобы ответить на него, 16.04.25 Я обратилась в чат Озон банка. Оператор Екатерина ответила, что баллы также возвращаются на балльный баланс карты. Она даже уточнила, каков мой балльный баланс на момент обращения. Я поблагодарила Екатерину, и спросила, как я могу удостовериться в том, что баллы действительно вернулись. Екатерина пошагово расписала мне путь в МП, как я могу выйти на историю баллов в МП и направила в чат ссылку, чтобы я сразу оказалась в разделе меню «История баллов». Спасибо Екатерине за помощь, оперативные, точные и понятные ответы, а также за терпение при работе со мной.
Обратилась в службу поддержки Озон в мобильном приложении банка 26.11.25 Г. Очень быстро «помощник» переключил меня на оператора для оперативного решения моей проблемы, а именно, вопроса о неправильном начислении кэшбека за покупки в категории «супермаркеты» — 1% вместо указанных в условиях 3%. Оператор в течение 5 минут всё проверил и дал развернутый ответ о существующих в каждой категории лимитах, а также сроках, когда эти лимиты начинают и заканчивают действовать. Я считала, что лимит 1500 рублей в категории «супермаркеты» я начинаю использовать с начала отчетногр периода, в моем случае это 13 число каждого месяца, а оказалось, что с 1го числа каждого месяца, т. Е. На 19 ноября лимит 1500 рублей был мною уже исчерпан, в связи с чем дальнейшееначиление кэшбека составило 1% вместо 3%. Отмечаю скорость ответа оператора, его отзывчивость в решении проблемы и ответах на дальнейшие уточняющие вопросы, а также очень благодарна банку и оператору за подаренный дополнительный, насчитанный вручную кэшбек.