Сравните 6 предложений в банке Уралсиб и выберите самую выгодную дебетовую карту. На 06.12.2024 вам доступны кэшбэк до % и процент на остаток до 18%.
Eщё
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Что улучшить в фильтрах?
По обслуживанию
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Classic
Прибыль
1.717 отзывов
Процент на остаток
18 %
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
Бесплатно
Доставка на домБонусы за покупкиДоход на остатокДоставка курьеромДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Premium Light
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 1 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Debit
Почетный пенсионер
Процент на остаток
0,25 – 4,5 %
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоход на остатокДля путешествийОплата смартфономMirAcceptСоциальная
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Premium
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 3 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Private
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 25 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Classic
Мир Классическая
2.37 отзывов
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 99 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДля путешествийОплата смартфономMirAccept
После оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как п... ЧитатьПосле оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как пополнила счет, с меня списали денежные средства в размере 495, за ежемесячное обслуживание карты, о данных условиях ежемесячного списания я не знала, позвонив на Колл центр, когда объяснила ситуацию, что не согласна со списанием, тк картой не пользовалась, составили претензию, ее рассмотрели максимально быстро, в индивидуальном порядке обещали вернуть денежные средства в течение 3 рабочих дней. Супер, хорошая клиентоориентированность 👍
Забыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя... ЧитатьЗабыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя 2 месяца бесплатного периода после выпуска карты, взимает комиссию за использование карты. Написал об этом в чат 27.03, Мое обращение зарегистрировали, и уже 30 марта был получен ответ. Банк любезно вернул деньги, списанные за комисиию. Спасибо, что пошли на встречу. Так и должны работать банки.
Вот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда... ЧитатьВот уже будет 3-й год, как пользуюсь дебетовой картой прибыль. Первый год, когда были хорошие условия по кэшбэку, пользовался на полную. Потом банк изменил условия получения кэшбэка по карте и для меня она потеряла свою привлекательность.
Но не так давно получилась непростая ситуация. В январе 2022г. мне начислили 0,1% на остаток за декабрь 2021г., вместо обещанных 8%. Хотя условия для его начисления я выполнил, потратил за декабрь 10 000 р. Оказалось, что процент начисляется на траты, которые должны быть ПОДТВЕРЖДЕННЫ в расчетном месяце, а моя последняя операции пришлась на конец декабря. В результате эту операцию зачли только после новогодних праздников и из-за этого я не досчитался пару-тройку тысяч рублей.
Итог: после обращения в отдел по претензионной работе, не смотря на мою юридическую не правоту (в договоре данный случай прописан в сноске), банк пошел мне на уступку. Меньшем чем через неделю, мне дала положительный ответ поддержка и начислили разницу процента на остаток (7,99%).
Вот часть текста из письма "Банком, в порядке исключения, принято решение о доначислении процентов. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течении трех рабочих дней."
За такое отношение банка к моей проблеме, я готов продолжать пользоваться их продуктом.
Благодарю банк за хорошее отношение к своим клиентам! В частности отдел по претензионной работе!