Сдача ОГЭ по истории предусмотрена в качестве вступительного испытания для приема в ссузы на обучение по самым разным специальностям. Но самостоятельно подготовиться к экзамену удается далеко не всегда. Помимо сложности предмета, существует еще несколько причин низкой эффективности такого способа учебы. В их числе: сложность поиска методических материалов, отсутствие понимания, на что обратить особое внимание, невозможность найти тестовые задания прошлых лет.
Посещение подготовительных курсов к ОГЭ по истории – отличный способ решить все перечисленные проблемы. Школьник получает квалифицированную помощь со стороны экспертов в ОГЭ и опытных преподавателей, полноценную методическую базу и детально проработанную учебную программу. В результате – успешно сданный экзамен и высокий итоговый балл.
История не относится к точным наукам. Дополнительные сложности при сдаче ОГЭ создают еще два фактора. Первый – постоянное изменение школьной программы, характерное для последних лет. Второй – частое включение в тесты вопросов, требующих более глубокого изучения темы, выходящего за пределы курса средней школы. Посещение подготовительных курсов к ОГЭ по истории позволяет получить все необходимые для успешной сдачи экзамена знания. Причем в сжатые сроки и в доходчивой форме, выбор которой предоставляется самому школьнику.
Эксперты в вопросах ОГЭ считают, что подготовка к успешной сдаче экзамена должна начинаться как можно раньше. Оптимальным признается продолжительность учебного курса от полугода до года. В этом случае образовательный процесс не сопровождается серьезными нагрузками, которых не избежать при более коротком сроке обучения.
Главной причиной решения посещать бесплатные курсы подготовки к ОГЭ по истории становится отсутствие дополнительных расходов. Но экономия нередко оборачивается недостаточным уровнем знаний, который выступает следствием нескольких существенных недостатков:
Посещение платных учебных курсов по самым разным предметам, включая историю, стало сегодня приоритетным направлением подготовки к сдаче ОГЭ. В этом нет ничего удивительного, если учесть несколько существенных достоинств этого способа обучения: