Займер – это возможность получить займ онлайн. Решение о выдаче денежных средств выдает автоматизированная система, перечисление денег происходит в онлайн-режиме на карту или электронный кошелек. Вся необходимая клиентам информация находится на официальном сайте компании, а также в личном кабинете после одобрения заявки на займ. В случае, если пользователь не может найти ответ на свой вопрос, он может обратиться на горячую линию.
По всей России действует единый номер горячей линии:
Линия работает круглосуточно без перерывов и выходных. Звонок бесплатен для мобильных и стационарных телефонов. Эта линия предназначена для общения с потенциальными или действующими заемщиками.
Также Займер занимается инвестициями. Если вы планируете вложить денежные средства в эту микрофинансовую организацию, вам необходимо связаться с сотрудниками другой горячей линии:
Этот номер также работает круглосуточно, а разговор не тарифицируется.
Так как офис компании находится только в Новосибирске, по номеру горячей линии можно решить абсолютно любые ответы:
При желании клиент может расспросить о документах, которые подтверждают право Займера выдавать денежные средства. При звонке на горячую линию для инвесторов пользователи могут уточнить:
Соответственно, действующие вкладчики могут поинтересоваться и текущим состоянием их инвестиций. Горячие линии осуществляют также онлайн поддержку личных кабинетов, поэтому вопрос об их обслуживании можно задать сотруднику в телефонном режиме.
Потенциальные клиенты Займера могут задать вопрос через интернет. Диалог с онлайн-консультантом можно начать прямо на главной странице сайта в выпадающем окне. Форма «Задать вопрос» открывает онлайн чат, где ответа оператора нужно подождать всего несколько минут. Для действующих клиентов аналогичная возможность есть в личном кабинете в разделе «Чат с оператором».
Кроме общения через сайт пользователи могут написать в микрофинансовую организацию по электронной почте support@zaymer.ru. Ответное письмо приходит обычно в течение получаса.
Обратите внимание, что альтернативные способы связи доступны только для заемщиков. Инвесторы для решения собственных вопросов могут обращаться только по номеру выделенной линии.