Микрофинансовая компания «КЭШДРАЙВ» предоставляет комплекс услуг по выдаче займов. Часто используется альтернативное англоязычное написание наименования МФК – cashdrive, которое фактически аналогично адресу сайта фирмы (cashdrive.ru). Компания выступает дочерней структурой «Экспобанка» и входит в международную финансовую группу.
Большая часть услуг МФК «КЭШДРАЙВ» предоставляется дистанционно. Поэтому особую актуальность приобретает эффективная работа службы поддержки. Самый простой и доступный способ получения помощи предусматривает звонок на телефон горячей линии МФК по номеру 8 800 505-21-65.
Клиентская служба поддержки микрофинансовой компании работает в круглосуточном режиме. При возникновении проблем с этим способом связи имеет смысл воспользоваться любым их альтернативных.
Клиентам МФК «КЭШДРАЙВ» доступны несколько вариантов получения консультаций от специалистов микрофинансовой организации. В их числе:
Обращение на горячую линию, как и использование других способов связи, позволяют оперативно решить проблемы потенциального заемщика или действующего клиента МФК «КЭШДРАЙВ». Обычно речь идет о получении следующих данных:
Сервиса непосредственного заказа обратного звонка на сайте Cashdrive нет. Поэтому при недоступности звонка на горячую линию имеет смысл воспользоваться альтернативными способами, например, электронной почте или формой обратной связи.
Отзывы клиентов микрофинансовой компании наглядно демонстрируют и подтверждают эффективность работы службы клиентской поддержки. В том числе – при направлении запроса по электронной почте. Более того, заемщикам МФК «КЭШДРАЙВ» доступны два адреса email, указанные выше, что дополнительно расширяет возможности получения быстрых и исчерпывающих консультаций по любым интересующим вопросам.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.