logo
Ещё
avatar

Касса №1

ООО МКК «Касса №1»
Лицензия отозвана

Телефон горячей линии

МК «Касса №1» – микрофинансовая организация, у которой есть 52 офиса в России. Рассмотрение заявки занимает не более 15 минут. Уточнить особенности получения займа можно по номеру телефона горячей линии Кассы №1 – 8 800 775 01 01.

Клиенты могут звонить в службу поддержки по номеру телефона в Москве и других регионах – 8 800 775 01 01. Звонок бесплатный. Операторы вежливо ответят на вопросы, проконсультируют, какие условия получения микрозайма есть у компании.

График работы горячей линии kassaone

Техническая служба ООО МКК «Касса № 1» доступна с 09:00 до 23:00 по времени Екатеринбурга. Call центр горячей линии Кассы №1 работает без выходных.

Другие способы связи

Кроме телефона службы поддержки, уточнить особенности микрокредитования можно по электронной почте [email protected].

Также у компании есть аккаунты в ВКонтакте и Instagram. Зарегистрирована МФО в WhatsApp, Телеграм и Viber, однако скорость ответа в различных мессенджерах и соцсетях не одинаковая. Проще воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии Kassaone или онлайн-чатом, кнопка активации которого расположена в правой нижней части экрана.

По каким вопросам можно обратиться

В службе поддержки Кассы №1 можно уточнить информацию по всем актуальным вопросам:

  • Как восстановить доступ к личному кабинету, если забыли пароль;
  • Какие требования для получения займа, какие нужны документы;
  • Каким условиям нужно соответствовать, чтобы заявка была одобрена и была возможность получить микрокредит;
  • Как можно получить деньги и вносить платежи.

Также на сайте kassaone.ru есть раздел «Часто задаваемые вопросы».


Как заказать обратный звонок Кассы №1

В нижней части экрана на сайте есть кнопка онлайн-чата. В окне есть вторая вкладка, в которой можно заказать обратный звонок.


Консультация по электронной почте

По электронной почте [email protected] можно уточнить все тематические моменты. Отличие от звонка по телефону Кассы №1 в том, что оператор может не ответить сразу, особенно в ночное время. Поэтому лучше обращаться на почту, если вам нужно узнать необходимую информацию заранее, например, если вы собираете данные о нескольких МФО для выбора подходящей организации.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Касса №1

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Касса №1 в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Касса №1?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Касса №1?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут