Личный кабинет Webbankir

Микрофинансовая организация

Webbankir

Личный кабинет ВЭББАНКИР

МФК «ВЭББАНКИР» входит в число наиболее «старых» участников рынка микрофинансовых услуг. Компания была внесена в государственный реестр МФО в сентябре 2012 года. Микрофинансовая компания одной из первых в стране стала предоставлять займы в режиме онлайн. При этом активно использовался сайт МФК и возможности создаваемого на нем личного кабинета клиента Webbankir.

Вход в личный кабинет Webbankir

Для того чтобы войти в ЛК заемщика МФК «ВЭББАНКИР», требуется выполнить следующий набор операций:

  1. Открыть сайт микрофинансовой компании, расположенный на webbankir.com.
  2. Активировать страницу авторизации переходом по ссылке «Личный кабинет» (традиционно находится справа вверху главной страницы сайта).


    1. Ввести логин (в подобном качестве могут использоваться контактные данные клиента – email, телефон) и пароль, указанные в ходе регистрации на сайте.
    2. Авторизоваться в системе нажатием кнопки «Войти».


      Еще один способ войти в личный кабинет заемщика МФК предусматривает использование персонального аккаунта на портале Госуслуги. Оба варианта абсолютно равнозначны, хотя второй обычно несколько быстрее.

      Возможности личного кабинета Веббанкир

      Функционал личного кабинета предоставляет в распоряжении заемщика все возможности, которые необходимы для полноценного получения услуг МФК «ВЭББАНКИР» в дистанционном режиме. Клиент без проблем и очень оперативно совершает любую из следующих операций:

      • заполнение и подача заявки на выдачу микрокредита;
      • информирование о состоянии текущего долга и дате внесения следующей выплаты;
      • получение сведений о проводимых микрофинансовой компанией акциях, условиях обслуживания, доступных персональных предложениях и новостях о работе кредитора;
      • пролонгация срока действия договора с МФК;
      • отправление запросов в службу поддержки МФО и т.д.

      Регистрация в личном кабинете Вэббанкир

      Получение микрофинансовых услуг в дистанционном режиме требует предварительной регистрации на сайте МФК. Она осуществляется следующим образом:

      1. Сначала требуется открыть сайт и запустить страницу авторизации (по описанной выше схеме входа в ЛК заемщика).
      2. Далее необходимо кликнуть на ссылку «Зарегистрироваться».


        1. После этого нужно последовательно – за четыре этапа – ввести запрашиваемые сервисом контактные и личные данные, а также указать желательные параметры кредитования.
        2. Затем требуется дать согласие на обработку предоставленных сведений и условия сотрудничества, предусмотренные правилами микрофинансовой организации.
        3. На завершающей стадии регистрации онлайн-заявка направляется в МФК вместе с регистрационными данными.


          Как войти в ЛК, если забыл пароль?

          Восстановление доступа к личному кабинету заемщика МФК «ВЭББАНКИР» в случае утери пароля осуществляется традиционно – с помощью специального сервиса. Ссылка на него под названием «Забыли пароль» расположена на форме авторизации в ЛК – ниже кнопки «Войти».


          После активации сервиса требуется повторно указать контактные данные (телефон или email), а также фамилию и год рождения. Затем заемщику направляется одноразовый код, который используется для авторизации в ЛК клиента.


          Как войти в ЛК, если изменился номер?

          Изменение номера контактного телефона приводит к потере доступа в личный кабинет заемщика микрофинансовой организации. Для его восстановления требуется обращение в службу поддержки любым из доступных способов - по телефону горячей линии, в онлайн-чате сайта, через email или при личном посещении офиса МФК.

          Как узнать задолженность?

          Получить информацию о текущем уровне долга по займу достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться любым из следующих способов:

          • звонок на горячую линию МФК по номеру 8 800 775-54-54 (колл-центр работает в круглосуточном режиме, звонить можно бесплатно из любого региона РФ);
          • обращение на email по адресу [email protected] (рабочий график аналогичен горячей линии);
          • консультация в онлайн-чате, который открывается нажатием на значок, расположенный справа внизу любой страницы сайта;


            • визит в офис микрофинансовой компании, который находится в Москве по адресу ул. Соколово-Мещерская, 29, 308.

            Как оплатить займ через личный кабинет?

            Функционал личного кабинета заемщика Webbankir предоставляет возможность внести платеж в счет закрытия долга перед МФК. Для этого достаточно произвести следующие действия:

            1. Запустить сайт компании-кредитора.
            2. Активировать опцию «Погасить займ» (раздел основного меню, расположенный в шапке сайта).


              1. Выбрать подходящий способ оплаты.
              2. Активировать опцию «Внести платеж».


                1. Ввести контактный номер телефона или логин.
                2. Перейти на форму платежа нажатием кнопки «Оплатить».


                  1. Указать источник денежных средств и суммы выплаты.
                  2. Подтвердить необходимость погашения долга.

                  Другие способы оплаты

                  Заемщикам микрофинансовой компании «Вэббанкир» предоставляется широкий выбор возможных способов погашения долга. Он включает следующие варианты совершения операции:

                  • банковская карта;
                  • электронный кошелек (ЮMoney или QIWI);
                  • интернет-банкинг, включая СберБанк Онлайн;
                  • баланс мобильного телефона;
                  • СБП;
                  • платежные терминалы МКБ, Связной или QIWI;
                  • системы переводов Золотая Корона и Элекснет;
                  • банковский платеж по реквизитам;
                  • перевод Почтой России.

                  Как продлить займ?

                  Пролонгация микрокредита выступает одной из востребованных опций личного кабинета МФК «ВЭББАНКИР». Она предусматривает оплате начисленных на день продления процентов, что ведет к автоматическому увеличению срока действия договора оказания микрофинансовой услуги. Никаких дополнительных расходов или действий от заемщика при этом не требуется.

                  Как удалить личный кабинет Webbankir?

                  Удаление личного кабинета и персональных данных заемщика с сайта микрофинансовой компании происходит посредством обращения в службу поддержки. Сделать это самостоятельно клиент не сможет. В процессе общения с сотрудником МФК необходимо уточнить срок, необходимый для удаления ЛК. По его истечении имеет смысл проверить, насколько успешно решена поставленная задача, и попытаться войти в личный кабинет.

                  Правила безопасности и конфиденциальности

                  1. Сотрудничество исключительно с лицензированными микрофинансовыми организациями, внесенными Центробанком России в государственный реестр (последний размещается на сайте регулятора).
                  2. Оформление заявки и обслуживание долга с помощью официального сайта МФО, адрес которого также в обязательном порядке присутствует в упомянутом выше реестре.
                  3. Использование для работы с микрофинансовой компанией легального программного обеспечения (включая приложения для мобильных устройств).
                  4. Использование для работы с микрофинансовой компанией защищенного интернет-соединения.
                  5. Установка на ПК или мобильное устройство последней версии антивирусной программы.
                  6. Сохранение конфиденциальности личных и контактных данных (запрещено их записывать и передавать третьим лицам).

                  Плюсы и минусы МФО

                  Преимущества:

                  Недостатки:

                  длительный стаж работы на рынке;

                  удобная процедура оформления онлайн-заявки;

                  быстрое принятие решения по выдаче микрокредита;

                  бесплатная опция пролонгации срока действия договора;

                  большой выбор доступных клиенту способов погашения долга;

                  выдача первого займа под 0%;

                  программа лояльности в отношении постоянных клиентов.

                  ограниченный лимит финансирования (до 30 тыс. руб.);

                  небольшой срок кредитования (до 30 суток);

                  высокий процент, действующий со второго займа.

                  Часто задаваемые вопросы о МФО Webbankir

                  Получение кредитных каникул возможно по индивидуальному заявлению клиента. Оно должно быть подкреплено документальным подтверждением падения доходов заемщика на 30 и более процентов.

                  Как заморозить микрозайм Webbankir?

                  Как увеличить лимит в Вэббанкир?

                  Предельное значение величины займа установлено на уровне 30 тыс. руб. Получить большую сумму по правилам микрофинансовой компании невозможно. Выдача следующего микрокредита происходит только после полного погашения текущего.

                  Можно ли погасить микрокредит досрочно?

                  Такая возможность существует. Чтобы ей воспользоваться, достаточно внести средства любым удобным способом.

                  Как получить отсрочку платежа?

                  Самый простой способ отсрочить выплату основного долга по займу – пролонгация срока его действия. Услуга предоставляется бесплатно и требует от клиента уплаты начисленных процентов. После этого отсчет срока действия договора с МФК начинается по новой.

                  Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

                  В этом случае требуется как можно быстрее сообщить о возникшей проблеме в службу клиентской поддержки. Дальнейшие действия заемщика выполняются в соответствии с инструкциями, которые даст сотрудник МФК «ВЕББАНКИР».

                  Как найти горячую линию МФО?

                  Телефон горячей линии Веббанкир в личном кабинете находится в подвале любой страницы официального сайта микрофинансовой компании. Больше информации о работе службы поддержки МФК можно найти у нас на сайте.

                  Что будет, если просрочить платеж?

                  Просрочка выплаты означает несколько негативных для заемщика последствий. Первое – начисление на сумму долга в дополнение к обычному проценту предусмотренных договором штрафных санкций. Второе – предоставление информации о просрочке в БКИ, что ведет к неизбежному ухудшению кредитной истории клиента. Третье – при достижении серьезной суммы долга МФК обращается в суд за принудительным взысканием или уступает задолженность коллекторскому агентству.

                  Что делать, если платеж не прошел?

                  Если платеж не прошел из-за отсутствия средств, имеет смысл связаться с сотрудником МФК и постараться найти выход из проблемной ситуации. Если платеж не прошел из-за проблем с платежной системой или выбранным способом оплаты, целесообразно воспользоваться альтернативным.

                  Как отказаться от страховки в Веббанкир?

                  Оформление страховки является добровольной услугой. Если она навязывается кредитором, для отказа достаточно направить соответствующее заявление об исключении пункта о страховании из договора.

                  Как провести реструктуризацию займа в Webbankir?

                  Реструктуризация займа проводится для клиентов, доходы которых упали из-за пандемии коронавируса на 30% или больше. Условия предоставления услуги обсуждаются индивидуально. Результатом становится или оформление нового договора выдачи займа, или подписание дополнительного соглашения к существующему.

                  Со скольки лет можно оформить заем в Вэббанкир?

                  Минимальный возраст клиентов микрофинансовой организации – 20 лет. Максимальный – на момент подачи заявления – 65 лет. Другие требования к заемщику – российское гражданство, постоянная регистрация на территории РФ и отсутствие ограничений по дееспособности.

                  Оценка МФО
                  по рейтингам
                  3.1
                  Рейтинг отзывов
                  по оценкам
                  5
                  1 отзыв
                  4
                  3 отзыва
                  1
                  2 отзыва
                  Часто ищут
                  scan and set up app
                  Установка мобильного приложения
                  Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
                  по ссылке для установки приложения Sravni.ru
                  © 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
                  Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.