Для каждого абонента на сайте компании предусмотрен личный кабинет Триколор ТВ, который открывает доступ к следующей информации:
Для того чтобы открыть доступ к личному кабинету, потребуется пройти процедуру получения пароля. Клиент имеет возможность узнать его у оператора в офисе Триколор ТВ или самостоятельно получить на сайте компании. Для этого необходимо, заполнить предлагаемую форму, указав номер абонентского договора (или собственный ID), ФИО. Далее выбирается способ доставки пароля – посредством sms или e-mail. Остается пройти процедуру проверки личности, введя предложенную капчу, и нажать кнопку «Получить/восстановить пароль». Заветные цифры придут на телефон или почту в течение нескольких минут. Помните, что за личный кабинет Триколор ТВ оплата не предусмотрена.
Как же осуществляется вход в личный кабинет Триколор ТВ и какая информация для этого потребуется? На официальном сайте компании в правом углу стартовой страницы клиент сможет найти одноименную ссылку, кликнув на которую он перейдет к процессу идентификации. Чтобы войти по ID приемника в ЛК, в предложенных полях нужно будет прописать ID – это уникальная цифровая комбинация, присущая каждому конкретному абоненту. 12 или 14 цифр можно найти на смарт-карте. Если эта информация клиенту недоступна, для авторизации подойдет и номер заключенного с Триколор ТВ договора. Затем нужно ввести полученный пароль, отметить, необходимо ли запоминать эту информацию для последующего автоматического входа и нажать «ок».
В случае когда необходимо восстановить доступ к своей персональной странице от Триколора, можно воспользоваться ссылкой "забыл пароль". А дальше схема проста:
Номер ID - это специальный идентификатор, который может состоять из 12 или 14 цифр. Он присваивается в момент заключения договора и служит своеобразным логином для клиента. С помощью этого номера сотрудники службы поддержки могут получить информацию из базы клиентов, а также клиент будет оплачивать свои счета. Чтобы узнать его, достаточно:
Вся перечисленная информация абонентам будет доступна сразу после процедуры идентификации. Статистика показывает, что чаще всего клиенты интересуются, как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ, на какую ссылку нажать. После авторизации вверху появится меню. В нем необходимо выбрать раздел «Остаток на личном счете». Здесь отобразится та сумма средств, что была внесена абонентом, те денежные средства, которые были израсходованы за отчетный период и каков актуальный баланс. В этом же разделе можно распределить оставшиеся деньги между услугами или воспользоваться функцией «Триколор Кредит».
Бывают и такие ситуации, когда пользователь не понимает, как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ – при заполнении всех полей появляется ошибка. Это может возникнуть из-за того, что после получения первоначального пароля абонент не воспользовался возможностью управления счетом онлайн или неверно ввел номер договора (ID). Тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Операторы онлайн детально расскажут, где и какую информации для успешной идентификации найти и как безошибочно войти на персональную страницу клиента Триколор ТВ. Впоследствии все вопросы в техническую поддержку можно отправлять через личный кабинет.
Как только абонент попал на страницу с меню, где отображается вся история сотрудничества с компанией Триколор ТВ, необходимо подтвердить свои данные. Для этого вверху следует найти одноименную кнопку и перейти по ссылке. Внимательно следует изучить ваше ФИО, адрес установки оборудования, e-mail для связи и указанный мобильный телефон. При необходимости их можно скорректировать. Если информация верная, нужно знать, как подтвердить данные в ЛК. Для этого проставляется галочка напротив соответствующего пункта. Осталось нажать «Подтвердить» и приступить к использованию предложенного функционала.
Для того, чтобы в кабинете был изменен пароль, нужно поступить следующим образом:
Подключение личного кабинета от Триколор ТВ является абсолютно бесплатным.