logo
Ещё

Личный кабинет Триколор

Для каждого абонента на сайте компании предусмотрен личный кабинет Триколор ТВ, который открывает доступ к следующей информации:

  • Остаток на счете, возможность использовать кредитные ресурсы для пополнения баланса;
  • Действующий тарифный план, кнопка его изменения, корректировки (подключение дополнительных каналов или услуг);
  • Личные данные, в том числе ID и номер клиентского договора;
  • История платежей, предлагаемые способы активации карты и осуществления взносов на счет;
  • Актуальные акции;
  • Обращения в службу поддержки, возможность заказать обратный звонок или задать вопрос оператору онлайн.

Личный кабинет Триколор ТВ: оплата и подключение

Для того чтобы открыть доступ к личному кабинету, потребуется пройти процедуру получения пароля. Клиент имеет возможность узнать его у оператора в офисе Триколор ТВ или самостоятельно получить на сайте компании. Для этого необходимо, заполнить предлагаемую форму, указав номер абонентского договора (или собственный ID), ФИО. Далее выбирается способ доставки пароля – посредством sms или e-mail. Остается пройти процедуру проверки личности, введя предложенную капчу, и нажать кнопку «Получить/восстановить пароль». Заветные цифры придут на телефон или почту в течение нескольких минут. Помните, что за личный кабинет Триколор ТВ оплата не предусмотрена.

Вход в личный кабинет Триколор ТВ

Как же осуществляется вход в личный кабинет Триколор ТВ и какая информация для этого потребуется? На официальном сайте компании в правом углу стартовой страницы клиент сможет найти одноименную ссылку, кликнув на которую он перейдет к процессу идентификации. Чтобы войти по ID приемника в ЛК, в предложенных полях нужно будет прописать ID – это уникальная цифровая комбинация, присущая каждому конкретному абоненту. 12 или 14 цифр можно найти на смарт-карте. Если эта информация клиенту недоступна, для авторизации подойдет и номер заключенного с Триколор ТВ договора. Затем нужно ввести полученный пароль, отметить, необходимо ли запоминать эту информацию для последующего автоматического входа и нажать «ок».

Восстановление пароля

В случае когда необходимо восстановить доступ к своей персональной странице от Триколора, можно воспользоваться ссылкой "забыл пароль". А дальше схема проста:


  • после перехода система запросит указать присвоенный вам АйДи или номер персонального договора на обслуживание. А также обязательными будут поля с вашим Именем, Фамилией и Отчеством. Это поможет идентифицировать клиента, на чье имя был зарегистрирован договор;
  • еще нужно выбрать способ получения ответа и ввести капчу с картинки;

  • Если выбран способ "СМС" - то код для авторизации придет на мобильный, если выбрана почта, то туда будет отправлены данные для восстановления пароля.

Как узнать идентификатор номера абонента - ID?

Номер ID - это специальный идентификатор, который может состоять из 12 или 14 цифр. Он присваивается в момент заключения договора и служит своеобразным логином для клиента. С помощью этого номера сотрудники службы поддержки могут получить информацию из базы клиентов, а также клиент будет оплачивать свои счета. Чтобы узнать его, достаточно:

  • посмотреть на смарт-карте;
  • найти на лицевой панели пульта управления;
  • воспользоваться страницей ТриколорТВ и найти свой номер по подсказкам:
    1. Выбрать модель оборудования;

    2. Нажать на нужную кнопку на пульте и посмотреть, что отражено на мониторе (скорее всего, номер корректно отразится на вашем экране).

Как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ?

Вся перечисленная информация абонентам будет доступна сразу после процедуры идентификации. Статистика показывает, что чаще всего клиенты интересуются, как узнать счет в личном кабинете Триколор ТВ, на какую ссылку нажать. После авторизации вверху появится меню. В нем необходимо выбрать раздел «Остаток на личном счете». Здесь отобразится та сумма средств, что была внесена абонентом, те денежные средства, которые были израсходованы за отчетный период и каков актуальный баланс. В этом же разделе можно распределить оставшиеся деньги между услугами или воспользоваться функцией «Триколор Кредит».

Как зарегистрироваться в ЛК Триколор ТВ?

Бывают и такие ситуации, когда пользователь не понимает, как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ – при заполнении всех полей появляется ошибка. Это может возникнуть из-за того, что после получения первоначального пароля абонент не воспользовался возможностью управления счетом онлайн или неверно ввел номер договора (ID). Тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Операторы онлайн детально расскажут, где и какую информации для успешной идентификации найти и как безошибочно войти на персональную страницу клиента Триколор ТВ. Впоследствии все вопросы в техническую поддержку можно отправлять через личный кабинет.

Как подтвердить данные в ЛК Tricolor?

Как только абонент попал на страницу с меню, где отображается вся история сотрудничества с компанией Триколор ТВ, необходимо подтвердить свои данные. Для этого вверху следует найти одноименную кнопку и перейти по ссылке. Внимательно следует изучить ваше ФИО, адрес установки оборудования, e-mail для связи и указанный мобильный телефон. При необходимости их можно скорректировать. Если информация верная, нужно знать, как подтвердить данные в ЛК. Для этого проставляется галочка напротив соответствующего пункта. Осталось нажать «Подтвердить» и приступить к использованию предложенного функционала.

Как изменить пароль?

Для того, чтобы в кабинете был изменен пароль, нужно поступить следующим образом:

  • Войти в свой Личный кабинет на сайте www.tricolor.tv.
  • Открыть раздел «Мои данные».
  • Внизу нажать клавишу «Сменить пароль».
  • Откроется новое окно, в котором нужно будет ввести новый пароль и опять же нажать на клавишу «Сменить пароль».
  • Минимальное количество символов – 8. При этом он может содержать цифры и английские буквы.
  • После того, как пароль будет заменен, можно входить в свой кабинет под новым паролем.

Тарификация услуги

Подключение личного кабинета от Триколор ТВ является абсолютно бесплатным.