Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Быстроденьги

Компания Быстроденьги относится к категории микрофинансовых организаций. Финансовые услуги населению предоставляются двумя способами – в онлайн-режиме и через широкую филиальную сеть. На территории России работает более 500 офисов компании. Бренд «Быстроденьги» является одним из самых узнаваемых в стране. Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей РФ. МФО Быстроденьги является членом СРО НП «МиР». Организация предоставляет следующие услуги – выдача потребительских займов, кредитование под залог авто или ювелирных украшений, доставка пластиковых карт на дом. Компании доверяет свыше 3 млн. клиентов. Получить займ можно всего за 20 минут.

Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться услугой «заказать звонок».

Телефон горячей линии Быстроденьги

Номер телефона горячей линии – 8-800-700-43-44. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно. Сотрудники компании оказывают гражданам профессиональную помощь при оформлении кредитов.


Дополнительно граждане могут заказать обратный звонок на официальном сайте. Сотрудник компании Быстроденьги перезвонит в ближайшее время. Ему можно задать вопросы по условиям оформления займа, доступной сумме или способам погашения кредита.

Другие способы связи

Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде синей надписи «Задать вопрос». Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, емейл, написать вопрос и отправить его.


После отправки сообщения практически сразу подключается оператор и отвечает на поставленный вопрос. Пользователь может получить разъяснения по услугам или тарифам компании. Онлайн-чат работает круглосуточно.


Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение нескольких минут.


Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте финансовой организации. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.


Дополнительно клиенты могут обратиться в один из офисов ООО Быстроденьги. Головной офис находится в Москве. Полный перечень отделений можно узнать на сайте при заполнении формы для получения займа. Пользователю нужно выбрать город и система покажет адреса отделений.


Время работы отделений компании: с 9 до 19. Детали по работе конкретного офиса можно узнать на сайте финансовой организации.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

На сайте пользователи могут получить ответы по вопросам о деятельности компании, ее услугах – график работы отделений, процентная ставка по кредиту, доступная сумма займа, список документов, способы получения денег и варианты оплаты.

Сотрудники call-центр предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об акциях, истории платежей, сумме задолженности, помогают активировать карту компании. Также персонал тех поддержки решает финансовые вопросы, принимает претензии клиентов компании.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных финансовых организаций. Причем большинство ответов можно найти на сайте. Персонал регулярно напоминает гражданам об этом.


Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие разделы:

  1. Как работают коллекторы.
  2. Процентная ставка.
  3. Что делать, если сотрудники компании звонят по чужому долгу.
  4. Что будет, если не платить.
  5. Условия выдачи займа.
  6. Реквизиты.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать.

Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы может ответить на вопрос через 5–10 минут.

Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования. Они тщательно вникают в проблему клиента и предлагают способы ее решения. Клиенту нужно лишь правильно сформулировать свой вопрос. Например, если проблема связана с микрозаймом, нужно сразу указать номер кредитного соглашения.

Лучшие предложения