Горячая линия Уфанет

В 1996 году на территории Республики Башкортостан появилось АО “Уфанет”, предлагая услуги интернета, кабельного и цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Благодаря высокому качеству сервиса, гибкой системе оплаты, оперативному подключению, современным технологиям и ответственной работе сервис-инженеров Уфанет из регионального провайдера превратился в крупного телекоммуникационного оператора. Который в настоящее время выступает в роли системного интегратора, охватив Татарстан, Оренбургскую и Нижегородскую области.

Содержание
Скрыть
  1. Телефон бесплатной горячей линии Уфанет
    1. Горячая линия Уфанет в Уфе
    2. Горячая линия Уфанет в Стерлитамаке
    3. Горячая линия Уфанет в Оренбурге
    4. Горячая линия Уфанет в Нефтекамске
    5. Горячая линия Уфанет в Ишимбае
    6. Горячая линия Уфанет в Орске
    7. Горячая линия Уфанет в Салавате
    8. Горячая линия Уфанет в других городах
  2. Другие способы связи
    1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
      1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
        1. Время ответа и компетентность специалистов

          Горячая линия Уфанет поддерживает уровень бренда, при первом звонке клиента решает возникшую проблему в 85 случаях из 100. Оперативность и качество работы контакт-центра неоднократно оценено международной премией “Хрустальная гарнитура”.

          Телефон бесплатной горячей линии Уфанет

          Номер круглосуточной единой справочной для абонентов компании Уфанет:

          +73472900405. Специалист ответит в любое время.

          Абоненты сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон могут абсолютно бесплатно позвонить на Горячую линию Уфанет с мобильного телефона, набрав короткий номер 09388.

          Горячая линия Уфанет в Уфе

          Любой абонент может воспользоваться номером единой справочной Уфанет, но для более оперативной организации подключения или ремонта, лучше звонить на Горячие линии в родном городе. Они также работают в режиме 365/24/7, то есть круглогодично, круглосуточно, без выходных.

          В Уфе действует номер: +73472900405.

          Горячая линия Уфанет в Стерлитамаке

          Жители Стерлитамака могут звонить по номеру: +73473303303.

          Горячая линия Уфанет в Оренбурге

          Оренбуржцам следует запомнить телефон: +73532430303.

          Горячая линия Уфанет в Нефтекамске

          Оператор в Нефтекамске ответит на звонок, совершенный по номеру: +73478370000.

          Горячая линия Уфанет в Ишимбае

          В Ишимбае Республики Башкортостан: +73479463636.

          Горячая линия Уфанет в Орске

          +73537373737.

          Горячая линия Уфанет в Салавате

          +73476399999.

          Горячая линия Уфанет в других городах

          На территории:

          • Нижегородской области два муниципалитета охвачены услугами Уфанет:
            • Нижний Новгород: +78312020800;
            • Выкса: +783120202800;
          • Оренбургской области 7 населенных пунктов, кроме областного центра:
            • Орск: +73537373737
            • Гай, Новоорск, Соль-Илецк, Новосергиевка, Октябрьское: 09388.
          • Татарстана 5 населенных пунктов, абоненты проживающие на территории которых, могут позвонить на Горячую линию, используя короткий номер 09389:
            • Казань;
            • Лаишево;
            • Высокая Гора;
            • Осиново;
            • Пестреченский район.
          • Башкортостана 43 населенных пункта, в которых звонок в службу поддержки осуществляет на номер 09389.

          Другие способы связи

          Если кому-то удобно отправить электронную корреспонденцию, прикрепив дополнительные документы, фотографии, файлы, то это можно сделать, воспользовавшись электронными почтовыми ящиками:

          Почта просматривается в режиме онлайн, и ответы предоставляются в течение рабочего дня.

          Если имеется желание блеснуть эпистолярным жанром, то письма с пожеланиями, поздравлениями и претензиями нужно отправлять по адресу: 450001, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, дом 4, корпус 3.

          Написать письмо можно, не выходя из дома, и не тратя деньги на конверт:

          • В мобильном приложении, которое бесплатно можно установить через App Store или Google Play. В данном ресурсе, кроме возможности быстрой безналичной оплаты, получения персональных уведомлений можно писать в чат технической поддержки.


          • В онлайн-чате на сайте www.ufanet.ru, не забыв указать адрес для подключения и контактный телефон.


          Отдельным пунктом стоит способ, называемый, “Сделай сам”. Он представляет собой пакет всевозможных инструкций. Рекомендуется ознакомиться с ними. Это даст возможность решать проблемы самостоятельно и гордиться собственными достижениями. А при обращении в поддержку, неважно, информационную или техническую, рассказывать о своей проблеме на языке профессионалов.

          Социальные сети, такие как:

          • ВКонтакте;


          • YouTube;


          • Instagram.


            Позволят не только быть в курсе новостей, касающихся Уфанет, но и:

            • обучаться, благодаря видеоинструкциям;
            • знакомиться с интересными людьми;
            • слушать хорошую музыку;
            • принимать участие в благотворительных мероприятиях;
            • выигрывать в конкурсах.

            По каким вопросам специалисты смогут помочь?

            Чаще всего к менеджерам службы поддержки клиентов обращаются, и они помогают при:

            • желании стать абонентом компании;
            • согласовании даты и времени подключения;
            • выборе оптимального способа оплаты услуг;
            • проблемах при установке мобильного приложения;
            • поломке или несовместимости дополнительного оборудования;
            • перебоях в просмотре каналов;
            • превышении времени ожидания сервисной службы.

            Менеджер расскажет при необходимости о тарифных планах, благотворительных проектах. Поможет пошагово пройти процедуру регистрации в личном кабинете на официальном сайте www.ufanet.ru.


            По каким вопросам поддержка помочь не сможет

            Поддержка не сможет помочь, если:

            • абонент не представился и не указал номер договора или лицевого счета;
            • неясно по какому адресу произошел инцидент;
            • абонент не заплатил вовремя за услуги;
            • не оставлена заявка ни в чате, ни по телефону, ни ВКонтакте;
            • оборудование пользователя не соответствует требованиям;
            • нет технических возможностей для подключения.

            Время ответа и компетентность специалистов

            В отличие от большинства Горячих линий, предлагающих клиенту при звонке воспользоваться услугами голосового меню, в Уфанет приоритет отдается живому общению с оператором. Который не затягивает с ответом, не гоняет от одного специалиста к другому, а консультирует, отвечает на вопросы и решает проблемы самостоятельно. Да еще с юмором. Обычно результат уже при первом обращении.

            По отзывам пользователей, ответа оператора ждать не приходится, уже через несколько секунд в трубке раздается любезное приветствие и обращение по имени. Если проблема техническая, то оператор, обычно уже осведомлен о ней, благодаря получению системного уведомления.

            0