logo
Ещё
Банк ПСБ

Банк ПСБ

Кобрендинговые кредитные карты в Банке ПСБ

в Москве
Изменить город
Сравните 1 предложение в банке ПСБ и выберите лучшую кобрендинговую кредитную карту. На 04.07.2025 вам достуен кэшбек до 1%!
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Mir Classic
Кредитная карта 180 дней без %
3.1151 отзыв
Льготный период
180 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAccept

Отзывы о кобрендинговых кредитных картах банка ПСБ

Я прочла много отзывов как положительных,так и отрицательных о карте Промсвязьбанка.. Хочу оставить свой отзыв... Карту Промсвязьбанка я получила год назад...
Мне ее никто не навязывал, сама решилась взять.. и чему очень рада.. За год, не... ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять.. и чему очень рада.. За год, не утекло ни одного лишнего рубля.. Плачу все в срок... А если и просрочки, то банком все оговаривалось..Договор я прочла четко.. Проблем за год не было вообще... Все в срок и во время зачислялось на карту.. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные...Ни штрафов,ни переплат,ни платных смс у меня не было... Обслуживание бесплатное... устраивает просто все. Я даже отказываться от этой карты не хочу..Настолько удобная и выгодная! Все честно,ни обманов,ни лишних % не снимали ни разу.. А если уж,у кого-то просрочки и т.д., то банк все оговаривает и это нормально... Очень довольна Промсвязьбанком! Спасибо!
Обмани огромный процент.
Досрочное погашение кредита, переплатили 1000 с копейками, оператор на вопрос (ч... ЧитатьДосрочное погашение кредита, переплатили 1000 с копейками, оператор на вопрос (что делать и когда можно забрать) ответила через 30 суток. В итоге ,через 30 суток на остатке 86 копеек, при чем при закрытии кредитной карты оператор сама лично показывала переплату. Ни кому не советую этот банк, проценты "бешеные" клиентов обманывают.
В апреле прошлого года я оформила супер-карту, которую рекламировали как мегабесплатную: и обслуживание, и выпуск, и смс-информирование, и снимать собственные деньги можно без комиссии.
Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но... ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не получала). С 15 мая я была в свадебном путешествии и соответствующих предварительных хлопотах, поэтому на сайт не заходила. Честно говоря, очень неприятно и обидно, тем более что сразу же отключила смс-уведомления и получается, что с меня авансом взяли деньги за... неоказанную услугу. Я понимаю, что банку очень нужны денежки, но для меня такое поведение - повод проголосовать рублем: закрыть карту и как только выйдет срок депозита, отнести все в другой банк, выполняющий обещения и не устраивающий подобных сюрпризов.
Промсвязьбанк несколько раз предлагал новый свой проект "супер карта на 145 дней" без процентов, но с ежемесячным взносом 5 процентов каждого 25 числа от потраченной суммы.
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласи... ЧитатьРешив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25 декабря, как и было сказано в договоре, затем платеж 25 января, затем 25 февраля. И вот следующий платеж уже включал в себя начисленные проценты. Оказалось, что период начался! С первого числа месяца ВЫДАЧИ карты - 1 октября и мы " просчитались" ровно на месяц. На все вопросы отом, что в договоре ничего не прописано, не предупредил менеджер и т. д. Отвечают - читайте условия на сайте. Но о том что важная информация по платежам написана не в договое, а на сайте - тоже никто не заикнулся. И в личном кабинете, читая информацию о картах и счетах - ни слова. Совет - оформляйте карту (если желание после такой "работы"банка еще осталось) 1-2 числа месяца и каждый день читайте сайт банка утром и вечером, а то еще чего важного там напишут...
Часто ищут