logo
Ещё
avatar
Наталья
24 марта 2015
Промсвязьбанк несколько раз предлагал новый свой проект " супер карта на 145 дней» без процентов, но с ежемесячным взносом 5 процентов каждого 25 числа от потраченной суммы.
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25 декабря, как и было сказано в договоре, затем платеж 25 января, затем 25 февраля. И вот следующий платеж уже включал в себя начисленные проценты. Оказалось, что период начался! С первого числа месяца ВЫДАЧИ карты — 1 октября и мы " просчитались» ровно на месяц. На все вопросы отом, что в договоре ничего не прописано, не предупредил менеджер и т. Д. Отвечают — читайте условия на сайте. Но о том что важная информация по платежам написана не в договое, а на сайте — тоже никто не заикнулся. И в личном кабинете, читая информацию о картах и счетах — ни слова. Совет — оформляйте карту (если желание после такой " работы» банка еще осталось) 1-2 числа месяца и каждый день читайте сайт банка утром и вечером, а то еще чего важного там напишут.
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенБарнаул
Персональная информация
avatar
Пользователь
20 апреля 2015

Здравствуйте!
Хотели бы отметить, что информация об условиях предоставления льготного периода (в том числе о том, когда он начинает действовать) указана в тарифах, согласие об ознакомлении с которыми Вы выразили, подписав заявление на выпуск карты.
Что касается консультации в офисе Банка – учитывая, что с момента получения карты прошел достаточно длительный промежуток времени, установить, как складывалась консультация, не представляется возможным. Вместе с тем, опрос, проведенный на основании Вашего отзыва, показал, что все сотрудники офиса владеют информацией по вопросу предоставления льготного периода в полном объеме, что исключает возможность предоставления некорректной информации.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
25 марта 2015

Здравствуйте! 
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. 
К сожалению, данных, оставленных Вами при написании отзыва, нам недостаточно для проведения проверки. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения. Сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете прислать на адрес [email protected]
С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте