logo
Ещё
avatar

CarMoney

ООО МФК «КарМани»

Телефон горячей линии

Микрофинансовая компания «КарМани» входит в число лидеров отечественного рынка микрокредитования населения. Она выдает займы под залог авто под англоязычным брендом CarMoney. Одной из важных причин успеха МФК стала эффективно работающая служба поддержки, включая горячую телефонную линию.

Единый федеральный номер телефона горячей линии CarMoney – 8 800 600-93-93. Компания имеет несколько региональных представительств, работающих в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Их функционирование зависит от эпидемиологической обстановки на местах. При этом телефон горячей линии не меняется, но дополняется местными номерами при необходимости.

График работы горячей линии МФК «КарМани»

Служба консультационной поддержки клиентов микрофинансовой компании работает ежедневно. Начало работы – 10.00 утра, а завершение – 19.00 вечера по московскому времени.

Другие способы связи

Альтернативные варианты получения информационной или технической поддержки, доступные клиентам МФК CarMoney:

  1. Обращение с запросом на электронную почту микрофинансовой компании по адресу [email protected].
  2. Онлайн-чат на сайте МФК.


  1. Обращение в один из региональных офисов (актуальный перечень подразделений необходимо предварительно уточнить на сайте МФО).


  1. Функционал мобильного приложения, который включает сервис обратной связи.
  2. Официальные группы компании, созданные и работающие в нескольких социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube и ряде других.


По каким вопросам можно обратиться

С помощью службы технической и консультационной поддержки CarMoney оперативно решается стандартный перечень проблем. К ним относятся:

  • уточнение и согласование условий финансирования;
  • получение сведений о возможных способах погашения задолженности перед микрофинансовой компанией;
  • информирование клиента о проводимых акциях и дополнительных услугах, предлагаемых кредитором;
  • подключение сопутствующих опций, например, автоматической пролонгации займа или отсрочки платежа, и т.д.

Как заказать обратный звонок МФК CarMoney

Возможность воспользоваться сервисом заказа обратного звонка функционалом сайта на предусмотрена. Поэтому для получения консультации нужно использовать другие доступные клиентам МФК способы связи.

Консультация по электронной почте

Например, посредством электронной почты. Адрес email для отправки сообщений в адрес кредитора - [email protected].

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Кармани

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Кармани в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Кармани?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Кармани?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в CarMoney
Часто ищут