logo
Ещё
avatar

Max.credit

ООО МКК «Твой.кредит»

Телефон горячей линии

Микрокредитная компания работает под двумя брендами – «Твой.Кредит» и «Макс.Кредит». Нередко используется англоязычный вариант второго наименования – Max.Credit. Основным направлением деятельности МКК выступает выдача онлайн-займов населению.

Обслуживание клиентов ведется дистанционно, в том числе – с использованием телефонного номера горячей линии. Он выглядит следующим образом: 8 800 555-95-32. Региональные подразделения структурой МКК не предусмотрены, как и аналогичные службы технической поддержки.

График работы горячей линии МКК «Твой.кредит»

Горячая линия микрокредитной компании работает в круглосуточном режиме 24 на 7 – без выходных и праздничных дней. Что позволяет потенциальным и действующим заемщикам получить консультацию быстро и в любое удобное для них время.

Другие способы связи

Помимо горячей линии, клиентам Max.Credit доступны несколько дополнительных вариантов связаться с представителями кредитора. В их число входят:

  1. Электронная почта ([email protected]).
  2. Онлайн-консультант (предусматривает возможность общения в онлайн-чате непосредственно на сайте).


  1. Личный кабинет заемщика на сайте микрокредитной компании (доступен для действующих клиентов МКК).


По каким вопросам можно обратиться

Служба технической и консультационной поддержки МКК «Твой.Кредит» быстро решает любые проблемы клиента и предоставляет исчерпывающую информацию по всем интересующим последнего вопросам, включая наиболее злободневные и актуальные. В их числе:

  • условия финансирования;
  • перечень требований к клиенту;
  • список необходимых документов, предоставляемых в электронном виде;
  • варианты возврата долга;
  • возможность и условия пролонгации договора займа;
  • возможность и условия отсрочки выплат по микрокредиту и т.д.

Как заказать обратный звонок МКК «Твой.кредит»

Функционал сайта микрокредитной компании не содержит опции заказа обратного звонка. Поэтому для связи со специалистом МФО требуется использование других способов.

Консультация по электронной почте

Один из них – направление запроса по email. Адрес электронной почты онлайн-сервиса выдачи займов - [email protected]. Ответ обычно приходит быстро и содержит все интересующие заемщика сведения. При необходимости в запросе указывается телефон клиента, если именно такой способ связи выглядит более удобным и предпочтительным.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Твой.Кредит

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Твой.Кредит в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Твой.Кредит?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Твой.Кредит?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Max.credit