logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

12 мес / 14%15 мес / 14%18 мес / 14%Другой срок
Выплата процентов
Ежемесячно на счёт
Категория клиента
Новый клиент

Челиндбанк

Интернет-кошелек

avatar
Доходность

0%

за 367 дней

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых
14%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Только онлайн
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
да
Пополнение

Не позднее 90 дней до окончания срока вклада.

да
Досрочное закрытие
По ставке до востребования
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Лицензия
485
Головной офис
454091, г. Челябинск, улица Карла Маркса, 80
Телефон
8 800 500-18-00
Сайт
http://www.chelindbank.ru

Таблица ставок

14%
12 мес
14%
15 мес
14%
18 мес
7.1%
21 мес
7.1%
24 мес

Челиндбанк – вклад "Интернет-кошелек"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Интернет-кошелек". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Интернет-кошелек" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Интернет-кошелек". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Обновление токена
В процессе обновления токена КЭП на нем закончилось свободное место. Запросил по... ЧитатьВ процессе обновления токена КЭП на нем закончилось свободное место. Запросил поддержку — оперативно помогла сотрудница банка из службы поддержки Ольга. Через 10 минут вопрос был решен. Благодарю за квалифицированное и оперативное решение моего вопроса!
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Дебетовая карта по акции от Газпромбанка
12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка О... Читать12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка ООО «Гетблогер», я зашёл по ссылке с промокодом и подал заявку на получение дебетовой карты. По акции, которую объявила организация ООО «Гетблогер», после получения карты в течении 45 дней компания должна прислать на электронную почту подарочный сертификат в 1000 рублей на один из маркетплейсов, я выбрал Озон-выбор был в процессе подачи заявки в банк. Так же при трате по карте более 1000 рублей, ещё и от банка начисляется подарочные 1000 баллов. Полтора месяца пролетели быстро, но по истечении 45 дней никакого подарочного сертификата не пришло. Я написал на электронную почту организатору ООО «Гетблогер» о том, что срок вышел и запросил когда поступит сертификат, но в ответ была ожидаемая тишина, хотя ранее партнёр быстро выходил на связь. Прождав 2 дня и несколько раз написав в ООО «Гетблогер» в ответ была всё таже тишина. После этого я обратился в чат Газпромбанка, где мне просто в кратце оператор Альбина описала мою ситуацию и дальнейшие действия, а именно, что 1000 баллов от банка мы вам начислили (а их действительно начислили), а спартнёром и сертификатом Озон ничем помочь не можем, с нашим партнёром разбирайтесь сами! Так вот вопрос: почему партнёр Газпромбанка позволяет вести себе такие а\*\*\*\*\* и не отвечает за них, это же не мой партнёр, чтобы я с ним разбирался? Интересно получается, когда по ссылке этих партнёров газпромбанк получает новых клиентов о\*\*\*\*\*, это значит нормально? После обращения в чат Газпромбанка 29.04.2025Г. Представитель ООО «Гетблогер» всё-таки соизволил выйти со мной на связь, написав, что данные оправлены на проверку, не указав сроки, хотя всё было должно входить в те 45 дней, которые отводились после моего заключения договора с Газпромбанком. И вот сегодня уже 6 мая и пошёл уже 53-й день моего не получения сертификата. Вопрос к более компетентным представителям банка: А вы вообще в курсе, что ваш так называемый партнёр мошенник или вам важно только о\*\*\*\*\* подключить очередого клиента? Мне кажется так серьёзные организации не поступают, если уж в таких мелочах с вашей стороны нет контроля, то что ждёт дальше ваших клиентов?
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Удачно я выбрал именно Локо
Когда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требов... ЧитатьКогда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требованиям. Очень хорошо, что первые месяцы бесплатно, а потом копеечные тарифы. Приложение простое сделали для удобства клиентов. За год все идет гадко, никаких сбоев не было, растем вместе с банком. Это самый адекватный и надежный банк для сотрудничества.
Опыт использования
Для начала я заказал карту халва, чтобы попробовать воспользоваться рассрочкой.... ЧитатьДля начала я заказал карту халва, чтобы попробовать воспользоваться рассрочкой. Начал пользоваться, мне очень понравилось удобство в пользовании, партнёров немеренно. Но потом я ещё узнал о кэшбеке, в итоге все свои деньги сейчас кидаю на халяву, трачу и прилично каждый месяц возвращается кэшбек. Сейчас пользуюсь как дебетовой картой с возможностью залезть и в рассрочку, плюс открыл накопительный счёт под 21 процент. В общем Совкомбанк на данный момент меня устраивает больше, чем остальные банки, для меня он самый выгодный
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!