Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Автор отзыва, Ярославль, 15 авг, 2019
впервые обратилась и никому не посоветую вас

Обманным путём навязали, подсунули какой - то сертификат вместе со страховкой. Вернули половину страховки, а после подняли прцентную ставку в два раза. Ни один банк так не обманывал. Я сотрудничала со многими банками. Позор Вам и никому Вас не порекомендую.

1
Екатерина, Екатеринбург, 27 июня, 2019
Самый худший банк за время моей предпринимательской деятельности.

Обслуживание клиентов самое худшее, выезд к клиенту не осуществляется, в отделение прием ведут ужасно долго, один специалист юр.лиц принимающих за крошечным столом в коридоре, делающий свою работу очень долго и непрофессионально. Дрескода в одежде так же нет, ходят в шортах, к то в чем...Пришлось уйти не дождавшись приема, потрачено время зря.

Обслуживание
1
Эндрю, Москва, 31 мая, 2019
Сотрудники "Локо-банк" занимаются вымогательством и разглашают информацию о своём клиенте

Обращаюсь к Вам по поводу систематических звонков и шантажа со стороны АО КБ «Локо-Банк» в отношении меня и еще одного члена моей семьи (3-х лиц).

Клиент этого банка - Б-як Александр Романович, указал наши телефоны, как контактные данные. Он ранее работал вместе со мной, был вхож в мой дом и хорошо общался с моими родными, мы были довольно-таки близкими...

Читать
Дистанционное обслуживание
1
Sergio83, Воронеж, 28 мар, 2019
Жуткое обслуживание + куча навязываемых услуг + минимум ответов на вопросы

Оформлял в данном банке потребительский кредит, остался крайне недоволен.

  1. Недружелюбное и некомпетентное общение сотрудников офиса. По большинству вопросов отправляют в Москву, даже на простую просьбу получить копию доверенности на подписанта со стороны банка, был получен ответ: ""Пишите письменное обращение!" Ок, написал. Обращению не присваивается...

Читать
5
Вячеслав, Казань, 10 авг, 2018
Хочу поблагодарить 2 сотрудников банка по адресу Казань, ул. Г. Тукая 58: Марину и Анну

Мне нравится как работают Анна и Марина, все быстро и доходчиво, рекомендую как исполнительных и доброжелательных сотрудников

Обслуживание
2
Ильдар, Уфа, 03 июня, 2018
обман Локо банка

Брал автокредит в этом банке. В течении года добросовестно платил как и положено по графику, Подключил SMS - оповещение, которое приходило почему то, после просрочки платежа, (был такой случай, просто запамятовал с оплатой) хотя оповещение должно приходить заранее (смысл оповещения), зачисление на счет должно быть 4-го числа каждого месяца согласно...

Читать
Без оценки
Елена, Нижний Новгород, 19 окт, 2017
Навязывание ненужных страховок,чёткая отлаженная работа по обману клиентов

Оставляла заявку на потреб.кредит в размере 500 тыс.руб.одобрили сроком на 5 лет.Сказали нужно подъехать в офис,буквально 5-10 минут на подписание договоров.Договорились о дате и времени встречи.Приезжаю-договора не готовы.В итоге уставшая после работы просидела два с половиной часа в офисе.Менеджеры какие-то вредные,ничего не объясняют толком.ну никакой...

Читать
1
Галина, Санкт-Петербург, 19 сент, 2017
Исчезла моя заявка на дебет.карту

7 сент. через интеренет создала заявку на дебет.карту. 8 сент.перезвонил менеджер с московского номера, все данные перепроверил, спросил, в каком офисе мне лучше получить карту, в конце разговора сказал, ожидайте смс. Прошло почти 2 недели. Я сама позвонила на горячую линию и стала спрашивать, когда будет готова моя карта. Оператор, девушка, несколько...

Читать
Дебетовые карты
5
Юлия, Санкт-Петербург, 28 июля, 2017
Один из лучших банков на мой взгляд.

​Взяла кредит в этом банке, и очень довольна. Девочки в отделении на Лиговском проспекте в Спб очень обходительные, учтивые. Объяснили рассказали всё подробно и про кредит и про страховку. Никто ничего не скрывал. Ставка в банке очень даже щадящая, даже с учетом страховки не более 22,5%. Не хотите, не берите. Копите свои кровные и не будет никаких...

Читать
5
Tone4ka, Москва, 26 мая, 2017
Дебетовая карта от Локобанка

Открыла дебетовую карту в Локобанке, нифига не поняла на сайте, много букв, лень читать) Пошла в Смоленское отделение. Сидела наверное полтора часа выбирала себе тариф, выбрала)) Сравнили с девушкой все, выбрали что лучше будет именно для накопления. Еще заодно и по вкладам проконсультировалась. Спасибо большое за прекрасное обслуживание и за терпение,...

Читать
Дебетовые карты
5
Мария, Москва, 18 мая, 2017
Отличное обслуживание

В локобанке отличное обслуживание, не хамят, очередей нет практически, все объясняют. Когда заводила карту, долго не могла выбрать тариф, девочки подсказали в банке, спросили все мои требования и объяснили разницу! Потрясающее терпение и клиентоориентированность!!! Отличные условия по карте, 10% на остаток - чудесно, нет комисии за обслуживание. Есть...

Читать
Кредитные карты
3
Лилия, Казань, 17 апр, 2017
Непредоставление необходимой информации

11.04.17 сделала рефенансирование кредита, взятого в Локо банке. В этот же день хотела взять справку о закрытии счёта, но сотрудник банка Султанова Е.Н., насмехаясь в грубой форме отказала, ссылаясь на то, что денежные средства поступят через 3 дня на счёт. Ни о каком заявлении и ни что речи. Придя 17.04.17 в офис того же банка, с меня взяли заявление...

Читать
1
angrycitizen, Ярославль, 21 мар, 2017
Банк - мастер по облапошиванию клиентов

договор от 7.03.2017. На сайте застройщика нашел ссылку на банк. Как водится, просрочили с анкетой, одобрили не за 3 дня, как обещали, а больше. Озвучили 19,4 годовых. Мне предложили варианты по снижению %.В других банках не обсуждается, а тут за зарплатную карту в другом банке - 1%, за свиделеьство о недвижимости -1%. Вроде ни как с дойной бесправной...

Читать
Без оценки
Леша, Москва, 21 мар, 2017
Плюсы и минусы

в сущности, по сабжу. Пользуюсь картой Локобанка пару лет, изучил их кухню досконально.

плюсы: 10% годовых и только 2 простых условия - 40 тысяч остаток, + 40 тысяч оборота ежемесячно, с учетом того что платежи онлайн умножаются на 2, сумма примерно равна моим месячным тратам. Бесплатное обслуживание.

минусы: снимать наличку без комиссии можно только...

Читать
Кредитные карты
Без оценки
Игорь, Москва, 20 мар, 2017
некоректность

в 2013 году брал у них авто кредит выплатил более миллиона честно день в день не щадя своего живота. В этом году была острая нужда в не очень-то для них больших деньгах на ремонт авто чтобы обменять её на микроавтобус так как компания в которой я трудился не выдержала экономического прессинга и надо как то жить а я уже перевалил за пятьдесят и мешки...

Читать
5
Анна Петровна, Санкт-Петербург, 17 мар, 2017
Очень удобная карточка

Год назад дочка мне оформила карточку Локо банка с тарифом Максимальный доход. Крайне доступная и понятная система начислений, большие проценты, легко освоилась с ЛОКО-Онлайн. Моя первая карточка, с которой не возникает совершенно никаких проблем. Вероятно для некоторых людей она покажется слишком "простой", но для не-финансистов, а обычного пользования...

Читать
Кредитные карты
5
Илья Крылов, Санкт-Петербург, 01 мар, 2017
Закрыл кредит на Volkswagen.

В прошлом году брал вЛоко банке 300 тысяч под 15,4%, ежемесячный платеж 27 тыс. Погасил в этом месяце, за все это время НИ каких споров или недоразумений с банком не возникло. Подсчитал, что "переплатил" в виде процентов около 20 тыс (имею в виду, относительно покупки без кредита, сразу за наличку), но за год благодаря автомобилю повысил свои доходы...

Читать
Автокредиты
1
александр, Санкт-Петербург, 11 февр, 2017
основные минусы банка отд СПБ, лиговский 80.
  1. помещение отд банка на лиговском 80 СПБ, напоминает мне "рюмочную",-клиентом не где стоять, кругом грязь...-общения с сотрудниками затруднена, сидят в узким коридоре , всё слышно всем...-сотрудники на вопросы четко не отвечает, злые видимо атмосфера давить.,
  • меня обслуживал Бучнева Н А, из-за плохого общения я не стал оформлять вклад.
  1. долго изготовливается...
Читать
Обслуживание
2
Anton, Санкт-Петербург, 20 янв, 2017
Убогий терминал на Лиговский пр., дом 80, лит. А.

Здравствуйте.Даже не знаю с чего начать, чтобы рассказать насколько все плохо.У банка очень мало филиалов на город, но с этим еще можно смириться, понимая, что банк новый и только развивается. Узнал о банке от тестя, он взял у вас кредит на машину, и сейчас он в командировке, оплатить нужно мне по его счету. Я поехал в ваш филиал по адресу: м. Лиговский...

Читать
Без оценки
Олег, Санкт-Петербург, 17 окт, 2016
Незаконное списание с расчётного счёта в виде штрафа

Остерегайтесь открывать расчётный счёт в Локо-банке. Локо-банк, пользуясь несовершенством нашего законодательства, в частности очень неудачным размытым и даже глупым законом ФЗ-115, по которому любую операцию могут вдруг признать подозрительной, добавил, незаконно, в свои тарифы огромный штраф (15% от остатка на счету, не менее 500 тыс руб.) за не...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг