Мне пришлось срочным образом обратиться в Локобанк. Меня на столько поразила работа и отношение к клиенту менеджера Олеси, что захотелось поделиться с людьми. После поездки в метро, обнаружила, что из сумки украли мой кошелёк, в котором дебетовая карта банка, телефон вытащили и даже косметичку, видно тоже за кошелек приняли. Дело было вечернее, наличных…
Читать7 сент. Через интеренет создала заявку на дебет. Карту. 8 Сент. Перезвонил менеджер с московского номера, все данные перепроверил, спросил, в каком офисе мне лучше получить карту, в конце разговора сказал, ожидайте смс. Прошло почти 2 недели. Я сама позвонила на горячую линию и стала спрашивать, когда будет готова моя карта. Оператор, девушка, несколько…
ЧитатьДобрый день!
Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк.
Ситуация:
28.11.2021 При оплате Яндекс. Заправки произошла ошибочная операция, т. Е. Денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны…
Наша бухгалтерша тетка старой закалки и, кажется, она вечная. Посадила нас всех на Мир и в тот самый банк, где даже дышать можно по согласованному графику. Расписывать неудобства и что я вообще думаю об этой карте и банке не буду, так как тут требуют русскую литературную речь. Ирина — менеджер с Люблинской смогла победить нашего бухгалтерского титана…
ЧитатьОткрыла дебетовую карту в Локобанке, нифига не поняла на сайте, много букв, лень читать) Пошла в Смоленское отделение. Сидела наверное полтора часа выбирала себе тариф, выбрала) Сравнили с девушкой все, выбрали что лучше будет именно для накопления. Еще заодно и по вкладам проконсультировалась. Спасибо большое за прекрасное обслуживание и за терпение,…
ЧитатьЛоко-Банк мошенничает! Каждый месяц списывались 99 р. За смс-информирование, хотя я при оформлении карты сразу попросила сотрудников банка его отключить, но смс-ки все равно приходили, а потом оно было отключено, а деньги за него все равно банк списывал! Я и звонила в банк, и лично пришла на приём в офис банка, но сотрудники вежливо отмазывались и…
Читать
Я очень рада что стала владелицей карты данного банка, потому что всегда по любому вопросу специалисты решают все четко, быстро и вежливо, даже если геморрой начался из-за моей природной рассеянности (2 раза за месяц потерять карту банка — это особая одаренность)
ЧитатьПервую карту получила чтоб с каждой зарплаты отлаживать деньги на подарок себе в конце…