Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Андрей, Калининград, 05 сент, 2018
Кредитная карта

Ждал карточку почти месяц. Предоставил образец фамилии на английском языке. Получил с неправильной фамилией. Жду новую карточку. Поражен некомпетенцией.

Кредитные карты
3
Рами Саддам, Санкт-Петербург, 08 июня, 2018
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!

08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места...

Читать
Без оценки
Валентина, Калининград, 22 мар, 2018
Отказ в возврате денег

Удивительно, много хорошего слышал о банке. Решила открыть счёт как ИП. Заполнил кучу анкет, заплатил деньги, 650 руб., за открытие счёта. Именно за ОТКРЫТИЕ, как мне сказали в банке. Спустя полторы недели мне отказали в открытии счёта. На вопрос о причине отказа ничего внятного не ответили. На вопрос об возврате денег получил отказ. Объяснили, что...

Читать
Обслуживание
1
Корепова Галина, Москва, 17 февр, 2014
08 февраля 2014 г. карту заблокировали,а 10 февраля при обращении в офис банка на ул.Клининческой узнала о мошенническом снятии с моей карты 12 500 руб.

Как оказалось,что потерпевших кроме меня еще четыре человека в тот же день! 11 февраля позвонил единственный раз человек, представившийся сотрудником службы безопасности банка. И тишина. Прошла неделя и все молчат! Примите меры.

Обслуживание
1
Несчастный клиент этого банка, Калининград, 03 февр, 2014
Обслуживание с подходом: вам надо – вы и решаете свои проблемы; мы сотрудники всё знаем нам все нюансы понятны, а клиенту непонятно – клиент тупой..

лишний раз не объясню, а возмущусь, что клиент задаёт глупый вопрос; клиент по пол дня звонит,пытаясь решить вопрос – пусть звонит,ему же надо, а специалиста (единственного,который может помочь!) нет, он в отпуске. Не задумываясь требуют приехать в офис,чтобы разобраться в вопросе клиента, потом выясняется,что можно было и по телефону. Есть минус 5...

Читать
Обслуживание
5
Алеся, Балтийск, 07 нояб, 2013
Замечательные сотрудницы

Хотелось бы выразить свою благодарность девочкам с Балтийского отделения банка!особенно Насте и Майе

Обслуживание
Оценка отклонена
Борис, Калининград, 28 мая, 2018
Жалоба на действия кассира.

В пятницу 25.05.2018 получал проценты по вкладу на Клинической 83 А в районе 14.30 в пятом окне отделения. Сумма 65650 рублей. Кассир неоднократно манипулировала деньгами между приёмным лотком и лотком сосчитанных денег. В результате я недосчитался одной купюры в 5000 рублей.

Оценка отклонена
Александр, Калининград, 24 июня, 2015
Ненавязчивый сервис данного"так называемого банка"-достал!

При оплате услуг на сумму в 1100 рублей-хамский банк снимает (банкомат ЭТБ)-100 рублей. Это почти 10%!Не хило-за 1 бумажку. Куда смотрит антимонопольный комитет!В будущем,постараюсь -не связываться с жалким подобием банка!

Обслуживание
Оценка отклонена
Алла, Калининград, 30 мар, 2015
До недавнего времени была довольна работой банка. Я имею счет на который ежемесячно поступает от 200 до 400 тысяч рублей, решила взять кредит 600 тысяч и не просто так а под залог дома (500 квадратов)

запросили огромный пакет документов, все собрала, потратила уйму времени, потом целый месяц ждала и в итоге одобряют 250 тысяч. В общем потрачено время зря, ну хоть теперь знаю как они относятся к своим клиентам, счет свой конечно там закрываю

Оценка отклонена
Маслова Алиса, Балтийск, 29 авг, 2014
Не смогла получить перевод по системе *Вестерн Юнион*. Попросили иммиграционную карту! Предьявила–обвинили на весь зал, что я не легально нахожусь на территории РФ!

Причем тут мое положение я так и не поняла. Позвонила в ФМС, они категорически заявили, что ни какой банк не имеет право просить у меня этот документ. Этот документ предьявляется только при въезде и выезде из страны. И никакого отношения на мой статус не имеет. Предьявила временную регистрацию, она была повелительным жестом отклонена . Своим поведением...

Читать
Оценка отклонена
Ганец, Неман, 16 авг, 2014
В банкомате при снятии денег со сбербанковской карты пишет: Комиссия – 0, в чеке также.

В итоге – на карте минус 100, а пишут, что о комиссии предупреждают.

Обслуживание
Оценка отклонена
Эскобар., Калининград, 16 мар, 2014
Терминалы и Webmoney. Информация о сроках зачисления скрыта, а это 3 банковских дня, работает банк через посредника что также скрыто, тем самым срок прихода платежа может увеличиться аж до 6ти дней

в чеке и при платеже нас информируют о беспроцентном начислении, бред, посредником берется нехилый процент от суммы платежа, по телефону поддержки печатаемом на чеке – тишина, по телефону поддержки на сайте банка – грубый "слесарь Петрович" проходивший мимо и просящий перезвонить завтра. По запросу отзыва денег – тишина и явное непонимание. Впервые...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Пенсионер красиво обнисеный за 20 лет., Омск, 13 дек, 2013
Я акционер еще с оао Нароный Фонд с 1993г. Затем дефолт, Далие красивая переброска В Энерготрансбанк. З

а эти 20 лет никакой работы по акциям только письма продать за 24–26 коп акция. Не буду далее вы уважаемые акционеры в курсе всего. Предлагаю г. Санкт–Петербург 191023 Наб. реки Фонтанки. Д –15. Служба по жалобам на банки.

Обслуживание
1
Денисова Раиса ивановнаya, Старый Оскол, 02 окт, 2013
Я являюсь акционером вашего банка под №10101307В.и вот уже много лет жду компенсации за имущество, положенное мне по моим ваучерам.

Мы - акционеры НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ ВАС НИ КОПЕЙКИ, но зато исправно заплатили за перерегистрацию документов. Зачем нам этот "фиктивный брак"? Заберите ваши пустые акции назад. Мы пенсионеры потеряли всякую надежду что–то получить.

Обслуживание
2
Рафиль, Оренбург, 03 апр, 2013
Сколько времени нужно парить людям мозги о невыплате дивидентов?

о приращении их к активам!? Надо отдавать!

Обслуживание
5
Александр, Казань, 28 мая, 2012
Дивиденды с акций

Полностью согласен банк получает прибыль от 100 млн в год, а акционерами держателями 57 % акций каждый год принимается решение о невыплате дивидендов(( хотя банк набирает обороты акции цене почему то не растут 24 коп. за акцию это смешно. И как я понял некоторым из акционеров даётся возможность брать кредит под 5% годовых на что выделено 3 млрд.<br...

Читать
1
Черникова Марина Ивановна, Ставрополь, 16 янв, 2012
Выплата дивидентов

Когда же банк начнет рассчитываться с людьми ,за акции которыми пользуется ? Когда прекратится этот произвол?Почему ваша прибыль не распределяется на Акционеров?

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг