logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

12 мес / 16,64%36 мес / 10,31%
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Челябинвестбанк

Призовой

avatar
Доходность

0%

за 361 день

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых
16,64%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Онлайн или в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
да
Пополнение

Пополнение возможно в течение 181 дня с открытия вклада.

да
Досрочное закрытие

Проценты за последние 70 дней (для вкладов на 361 день — за последние 50 дней) выплачиваются по ставке 1%.

Льготные условия
Автопролонгация
нет
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Дополнительные условия


Лицензия
493
Головной офис
454113, г. Челябинск, пл. Революции, 8
Телефон
+7 351 268-00-88, +7 351 225-00-88
Сайт
https://new.chelinvest.ru/

Таблица ставок

16.64%
12 мес
10.31%
36 мес

Челябинвестбанк – вклад "Призовой"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Призовой". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Призовой" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Призовой". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Обновление токена
В процессе обновления токена КЭП на нем закончилось свободное место. Запросил по... ЧитатьВ процессе обновления токена КЭП на нем закончилось свободное место. Запросил поддержку — оперативно помогла сотрудница банка из службы поддержки Ольга. Через 10 минут вопрос был решен. Благодарю за квалифицированное и оперативное решение моего вопроса!
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Дебетовая карта по акции от Газпромбанка
12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка О... Читать12 марта 2025 года в телеграмм-канале появилась акция от партнёра Газпромбанка ООО «Гетблогер», я зашёл по ссылке с промокодом и подал заявку на получение дебетовой карты. По акции, которую объявила организация ООО «Гетблогер», после получения карты в течении 45 дней компания должна прислать на электронную почту подарочный сертификат в 1000 рублей на один из маркетплейсов, я выбрал Озон-выбор был в процессе подачи заявки в банк. Так же при трате по карте более 1000 рублей, ещё и от банка начисляется подарочные 1000 баллов. Полтора месяца пролетели быстро, но по истечении 45 дней никакого подарочного сертификата не пришло. Я написал на электронную почту организатору ООО «Гетблогер» о том, что срок вышел и запросил когда поступит сертификат, но в ответ была ожидаемая тишина, хотя ранее партнёр быстро выходил на связь. Прождав 2 дня и несколько раз написав в ООО «Гетблогер» в ответ была всё таже тишина. После этого я обратился в чат Газпромбанка, где мне просто в кратце оператор Альбина описала мою ситуацию и дальнейшие действия, а именно, что 1000 баллов от банка мы вам начислили (а их действительно начислили), а спартнёром и сертификатом Озон ничем помочь не можем, с нашим партнёром разбирайтесь сами! Так вот вопрос: почему партнёр Газпромбанка позволяет вести себе такие а\*\*\*\*\* и не отвечает за них, это же не мой партнёр, чтобы я с ним разбирался? Интересно получается, когда по ссылке этих партнёров газпромбанк получает новых клиентов о\*\*\*\*\*, это значит нормально? После обращения в чат Газпромбанка 29.04.2025Г. Представитель ООО «Гетблогер» всё-таки соизволил выйти со мной на связь, написав, что данные оправлены на проверку, не указав сроки, хотя всё было должно входить в те 45 дней, которые отводились после моего заключения договора с Газпромбанком. И вот сегодня уже 6 мая и пошёл уже 53-й день моего не получения сертификата. Вопрос к более компетентным представителям банка: А вы вообще в курсе, что ваш так называемый партнёр мошенник или вам важно только о\*\*\*\*\* подключить очередого клиента? Мне кажется так серьёзные организации не поступают, если уж в таких мелочах с вашей стороны нет контроля, то что ждёт дальше ваших клиентов?
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Удачно я выбрал именно Локо
Когда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требов... ЧитатьКогда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требованиям. Очень хорошо, что первые месяцы бесплатно, а потом копеечные тарифы. Приложение простое сделали для удобства клиентов. За год все идет гадко, никаких сбоев не было, растем вместе с банком. Это самый адекватный и надежный банк для сотрудничества.
Опыт использования
Для начала я заказал карту халва, чтобы попробовать воспользоваться рассрочкой.... ЧитатьДля начала я заказал карту халва, чтобы попробовать воспользоваться рассрочкой. Начал пользоваться, мне очень понравилось удобство в пользовании, партнёров немеренно. Но потом я ещё узнал о кэшбеке, в итоге все свои деньги сейчас кидаю на халяву, трачу и прилично каждый месяц возвращается кэшбек. Сейчас пользуюсь как дебетовой картой с возможностью залезть и в рассрочку, плюс открыл накопительный счёт под 21 процент. В общем Совкомбанк на данный момент меня устраивает больше, чем остальные банки, для меня он самый выгодный
Заблокировали перевод и почти сразу же решили проблемы
Здравствуйте.23 Июня в понедельник вечером совершала перевод с накопительного сч... ЧитатьЗдравствуйте. 23 Июня в понедельник вечером совершала перевод с накопительного счета МТС Банка на дебетовую карту МТС Банка, однако операция несколько раз не проходила. Не понимала, в чем проблема, поэтому написала в чат поддержки приложения. Мне оперативно ответил оператор Андрей и подсказал, что нужно делать и куда звонить. Я позвонила, в течение 3 минут приняли звонок. Оператор Яна общался спокойно, корректно и задал контрольные вопросы, чтобы снять блокировку на сомнительные операции, как мне потом объяснили. Рада, что мой вопрос решился относительно быстро и без нервяков. Спасибо поддержке. Скриншоты прикладываю во вложении.
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с пр
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а бал... ЧитатьЗашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а баллы в рубли, но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и получается смогу я её конвертировать только в июле месяце Об этом долго разговаривали с Алсу её номер ноль 0\*\*\* она проверила действительно покупка от 30 мая авторизировать лась только 2 июня, но ранее 30 мая перед тем как сделать покупку мне сообщили что уже 1 июня я смогу перевести её в баллы с баллов в рубли после того как я покупку 30 мая сделала я ещё раз обращалась на горячую линию и оператор мне подтвердил что уже 1 июня через два дня я смогу её конвертировать, но из одна в день другой я звоню каждый день и захожу в банк и это покупка не отображалась в списке покупок за май месяц мне показался это странным и я по этой причине обратилась на линию с Алсу и долга разговаривали она проверяла что можно сделать чтобы эту покупку конвертировать именно сейчас потому что я на эти деньги расчитывала и ждала с нетерпением ну так как уже целый недели прошла я не могу осуществить решила позвонить и обратиться на линию Алсу мне помогла, но лишь составить обращение и ближайшее время со мной свяжутся специалисты по данному обращению чтобы решить этот вопрос Затем мы ещё раз всё обсудили и Алсу мне сообщила что так как это покупка авторизировался 2 июня соответственно только в июле месяце я смогу покупку около 2000 руб. Конвертировать баллов в рубли только в июле месяце даже мы обсудили тот момент что у меня очень много покупок в январе в феврале и соответственно в мае это покупка, но Уралсиб ведёт такую политику и правила что только в предыдущем месяце можно конвертировать в баллы баллы в рубли только за один предыдущий месяц это конечно очень неудобно потому что покупки копится, а баллы соответственно тоже набрать только от 1500 не всегда удобно и не всегда быстро это получается сделать то выходит что покупки остаются без внимания на несколько месяцев и приходится делать новые покупки, увидела жкх