logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

6 мес / 17,61%
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Пенсионный

Ишбанк

Пенсионный +

avatar
Доходность

0%

за 181 день

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых

Максимальная сумма равна первоначальной сумме вклада, увеличенной в 10 раз.

17,61%
Требования для получения ставки

Вклад могут открыть граждане, достигшие 50-летнего возраста.

Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Онлайн или в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
да
Пополнение
да
Досрочное закрытие

На сумму выше неснижаемого остатка по ставке вклада.

Льготные условия
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Дополнительные условия


Лицензия
2867
Головной офис
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 13 Д
Телефон
+7 495 232-12-34
Сайт
http://www.isbank.com.ru/

Ишбанк – вклад "Пенсионный +"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Пенсионный +". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Пенсионный +" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Пенсионный +". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Лучшая карта с «подарками»
Увидел в телеграмме у одного из блогеров, что просто за оформление дебетовой кар... ЧитатьУвидел в телеграмме у одного из блогеров, что просто за оформление дебетовой карты дают подарочные сертификаты всевозможных маркетплейсов и магазинов, ну и решил таки воспользоваться данным предложением, и на уже на следующий день приехал курьер на работу и привез мне карту, настроил приложение, ибо на айфоне просто так его не скачать сейчас. Через неделю на почту пришел сертификат одного синего маркетплейса, которым я с удовольствием также воспользовался. Ну, а в рабочем приложении банка настроил себе весьма выгодный кэшбек на подходящие мне категории. И пользуюсь с удовольствием. После чего, оформил себе ещё и платиновую кредитную карту и иногда её пользуюсь. В общем, рекомендую. Спасибо
Нет выплаты по реферальной программе
Оформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предва... ЧитатьОформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предварительно перейдя по ссылке в what 's up от друга в конце мая 2025 года и сразу получил сообщение от банка о том что карта готова и можно получить в любом банковском отделении города. Я наметил визит в банк 31 мая. По визиту в банк мне сообщил менеджер по премиальным клиентам что вашей карты нет и возможно произошел сбой при оформлении и мы можем оформить вам премиум пакет и карту только в рамках нового продукта. Я не имел особо выбора, так как имею серьезную занятость и таскать постоянно 5 млн. , Которые хотел разместить в вашем банке желания нет. Премиальный менеджер мне посоветовала обратиться в поддержку объяснив ситуацию, а банк в свою очередь может зачесть реферальную программу учитывая выше изложенные факты. Я так и сделал, но дважды было отказано, сославшись на пункт 3.3.2. Мне 71 год, я хотел немного заработать учитывая обещания банка по оформлению продукта по совету друга, но по итогу сухой ответ без желания изучить вопрос и реально помочь премиальному клиенту. Но самое интересное что мой друг оформил обращение и требованием выплаты и другу выплатили 4000 по рекомендации, а мне мои обещанные 2000 за карту и 2000 за оформление накопительного счета нет. По опыту использования банковских продуктов в других банках, например Альфа банке, мне никогда не отказывали в решении спорных вопросах и скорость решения всегда радовала! Очень сожалею что повелся на хваленую рекламу и ушел из надежного банка, а тут ни вознаграждения ни понимания со стороны банковских сотрудников, которым либо поставлена задача быть бесчеловечными роботами или задача экономии средств не взирая на репутацию.
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Классный банк для ИП
Пользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в ... ЧитатьПользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в день, даже в других регионах. Выгодный курс валюты для конвертации. Поддержка клиентов работает оперативно, без долгих ожиданий. При открытии счета выдали бесплатную бизнес-карту, которой я активно пользуюсь.
Сэкономил, значит заработал!
Добрый день2 июля 2025 года, у меня возник вопрос: смогу ли я снять, 500.000 Руб... ЧитатьДобрый день 2 июля 2025 года, у меня возник вопрос: смогу ли я снять, 500.000 Рублей, напрямую с карты, не делая заявку в офис?! В этот же день, в 15 часов, 51 минуту Я открыл чат, в своем кабинете, мобильного приложения Мне ответила Н-ва Ирина, причём довольно быстро, бот, перевёл меня на оператора Объяснив ситуацию, Ирина дала, полный и исчерпывающий ответ, на мой вопрос 1.Она сказала об лимите снятия в 150.000 Рублей 2.Что-то что более 150.000 Будет сниматься, надо будет заплатить комиссию 1,9% От суммы превышающий лимит Так что можно сказать, Ирина помогла сберечь мне некоторую сумму денег, рассказав мне о лимите и о комиссии. Выражаю огромную благодарность И успешной работа Банку и непосредственно Ирине
Оперативная поддержка в приложении МТС Банка
10.05.2025 У меня возникла необходимость разместить на вкладе или накопительном... Читать10.05.2025 У меня возникла необходимость разместить на вкладе или накопительном счете деньги. На тот момент одним из самых выгодных предложений по доходности было у МТС банка. Но для открытия счета под высокий процент необходимо было соблюсти условие отсутствия других счетов и вкладов, в чем я не была уверена, ведь в некоторых банках накопительный счет открывается автоматически при оформлении карты, или курьеры при доставке карты хитрят и открывают дополнительные банковские продукты на клиента, даже без его ведома. Чтобы уточнить этот вопрос, я решила обратиться к поддержке банка в мобильном приложении. К моему удивлению, меня совсем не мучали длительным общением с ботами, а сразу переключили на оператора. Тамила взяла мой вопрос в работу, проверила информацию и уже через 3 минуты ответила мне в чате. Кроме того, она проконсультировала дополнительно по условиям накопительного счета, а именно обратила мое внимание, при каких условиях ставка по накопительному счету будет ниже 24%, чтобы я учла эти особенности и разместила свои деньги наиболее выгодно и без потери дохода. Быструю и грамотную поддержку банка, доброжелательное отношение оператора расцениваю как заботу банка о своих клиентах, за что хочу его поблагодарить
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с пр
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а бал... ЧитатьЗашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а баллы в рубли, но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и получается смогу я её конвертировать только в июле месяце Об этом долго разговаривали с Алсу её номер ноль 0\*\*\* она проверила действительно покупка от 30 мая авторизировать лась только 2 июня, но ранее 30 мая перед тем как сделать покупку мне сообщили что уже 1 июня я смогу перевести её в баллы с баллов в рубли после того как я покупку 30 мая сделала я ещё раз обращалась на горячую линию и оператор мне подтвердил что уже 1 июня через два дня я смогу её конвертировать, но из одна в день другой я звоню каждый день и захожу в банк и это покупка не отображалась в списке покупок за май месяц мне показался это странным и я по этой причине обратилась на линию с Алсу и долга разговаривали она проверяла что можно сделать чтобы эту покупку конвертировать именно сейчас потому что я на эти деньги расчитывала и ждала с нетерпением ну так как уже целый недели прошла я не могу осуществить решила позвонить и обратиться на линию Алсу мне помогла, но лишь составить обращение и ближайшее время со мной свяжутся специалисты по данному обращению чтобы решить этот вопрос Затем мы ещё раз всё обсудили и Алсу мне сообщила что так как это покупка авторизировался 2 июня соответственно только в июле месяце я смогу покупку около 2000 руб. Конвертировать баллов в рубли только в июле месяце даже мы обсудили тот момент что у меня очень много покупок в январе в феврале и соответственно в мае это покупка, но Уралсиб ведёт такую политику и правила что только в предыдущем месяце можно конвертировать в баллы баллы в рубли только за один предыдущий месяц это конечно очень неудобно потому что покупки копится, а баллы соответственно тоже набрать только от 1500 не всегда удобно и не всегда быстро это получается сделать то выходит что покупки остаются без внимания на несколько месяцев и приходится делать новые покупки, увидела жкх