18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой к... Читать18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее когда разговариваю с человеком. Меня вывели на специалиста онлайн-чата Ангелину. Ангелина быстро и оперативно дала ответ о дебетовой карте, также о том, кэшбек который я выбрала останется у меня до следующего месяца. Также она скинула всю подробную информацию как активировать карту. Благодарю.
Я являюсь клиентом Озон банка уже больше 2-х лет. Мне очень нравится простое и у... ЧитатьЯ являюсь клиентом Озон банка уже больше 2-х лет. Мне очень нравится простое и удобное приложение банка, бесплатное обслуживание, а также возможность выбора кешбека или покупка товаров за звезды. Для своих клиентов Озон банк постоянно проводит розыгрыш, конкурсы и игры с сертификатами и денежными призами, что очень приятно. Общение с поддержкой банка вызывает только положительные эмоции. Так, например, 03.10.2025 Г. В 22ч. 06 Мин. Я обратилась в поддержку Озон банка с двумя вопросами: Будет ли комиссия и её размер, при пополнении деботовой карты Озон через банкомат другого банка (Сбербанк или ВТБ)? В 22ч 14мин я получила ответ от оператора Кирилла о том, что пополнение карты Озон в любом банкомате будет без комисии. На мой второй вопрос: Есть ли какой-то лимит на сумму перевода денежных средств в день? Оператор Кирилл объяснил, что лимит на денежные переводы напрямую зависит от уровня моего счёта, и пояснил где я могу узнать мой текущий уровень счёта. Я получила полезную и исчерпывающую информацию на оба свои вопроса за 11 минут! Скрины обращений прилагаю
Давно оценила преимущества Озон-карты, всегда интересные категории кэшбэка на вы... ЧитатьДавно оценила преимущества Озон-карты, всегда интересные категории кэшбэка на выбор, стала ценить ещё больше после ситуации, когда мне быстро ответили в чате и решили мой вопрос, вручную мне пересчитали кэшбэк в мою пользу. 13.10.25. Автоматически был начислен кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной категории Автоуслуги (в автосервисе МСС код был в категории супермаркеты), но после обращения в чат оператор Христина объяснила как избегать таких ситуаций в дальнейшем и вопрос решили в мою пользу, благодарю.
Банк часто предлагает участие в розыгрышах. Так, в приложении было предложено кр... ЧитатьБанк часто предлагает участие в розыгрышах. Так, в приложении было предложено крутить колесо удачи. Нужно было потратитт вне Озон по карте Озон 5000 руб. Я посмотрел и увидел, что могу потратитт 5000 в Дикси с кэшбэком 20 процентов. Естественно, возник вопрос, будет ли учтена эта покупка, ведь 1000 мне вернется. 18.09.25 В 16.01 Я спросил в чате об этом. В 16.06 Мне ответила Даниела: да, я могу потратить деньги, лишь бы покупка соответсвовала мсс коду и не попала в исключения. При этом Даниела прислала ссылку на коды исключения. Вот такая поддержка, везде бы так. Благодарность Даниеле за быстрый и толковый ответ, банку успехов и удачи!