Пользуюсь Озон Банком давно, считая я как клиент маркетплейса с 2004 года! Снача... ЧитатьПользуюсь Озон Банком давно, считая я как клиент маркетплейса с 2004 года! Сначала был «Анонимный счёт» все устраивало, и вот пару дней назад перешёл на «Улучшенный счёт» все прошло очень быстро, и техподдержка за одну минуту все сделала, ответила на все мои вопросы. Я очень доволен «Озон Банком» и рекомендую его всем кто хочет иметь надёжный и стабильный Банк, не тратя своего времени, и всегда можно надеяться на группу поддержки в чате банка. 👍👍👍👍👍👍
13 августа обратился в контактный центр Озон-банка по такому вопросу. В августе... Читать13 августа обратился в контактный центр Озон-банка по такому вопросу. В августе у меня был выбран повышенный кэш-бэк в категории «рестораны» — 5%. В этом месяце были запланированы посещения ресторанов: День рождения. В первом ресторане начислены были обещанные 5% от суммы чека. А во втором ресторане — только чуть более 2%. 13 Августа обратился на горячую линию с вопросом: почему так? . Мой вопрос оператор выслушал и пообещал, что со мной свяжутся в чате и дадут объяснения. И действительно, совсем скоро в чате специалист Дмитрий все разъяснил: оказывается (я не придал значения этому условию), что на любую повышенную категорию сумма кэш-бэка не превышает 1500 руб. Так что с учётом этого условия второй кэш-бэк как раз уложился в эти 1500 руб. , Но оказался меньше 5%. Но! Тот же Дмитрий в чате порадовал меня, что в виде исключения мне доначислят кэш-бэк до 5% по обоим ресторанным счетам: это получилось 507 руб. Приятно и спасибо Озон-банку. Теперь буду внимательным и учитывать существующие ограничение по выплатам кэш-бэка. Надо ещё отметить, что категории с повышенным кэш-бэком в Озон-банке, как правило, всегда интересные и выгодные.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о чате поддержки Озон банка. На данный момент... ЧитатьЗдравствуйте. Хочу оставить отзыв о чате поддержки Озон банка. На данный момент карта Озон моя основная карта для всех платежей, ей удобно пользоваться, приятные бонусы начисляются, часто удается выбрать актуальные категории на новый месяц, поэтому в плане покупок на данный момент карта Озон — лучшая. Недавно мы ездили в гости в другой город, были в продуктовом магазине, и на кассе продавец мне случайно один товар пробил дважды, удачно, что заметила сразу — оформили частичный возврат и сказали, что в течении 8 дней деньги должны вернуться назад. Прошло более 2 недель, проверяю движение денежных средств и не вижу поступление возврата. У меня паника, что делать, чек у меня, в том городе, где была покупка я в ближайшее время точно не появлюсь, и хотя сумму и маленькая, все равно не хочется «дарить» ее магазину. Пишу в чат поддержки Озон, ответили быстро, сразу задали все необходимые вопросы, попросили чек и сделали проверку. Как оказалось, частичный возврат не отображается в общей ленте движения денежных средств, поэтому мне предоставили выписку по счёту, и сложив все денежные средства, сопоставив их с выпиской, какую предоставил банк — у меня все сошлось. Большое спасибо за внимание, за желание помочь и помощь в решении вопросов, консультации, что сотрудники банка всегда отвечают с терпением и уважением на иногда, казалось бы глупые вопросы. Мой вопрос был решен, возврат был сделан в указанные сроки, сотрудник банка подтвердил мне это документально, большое спасибо
Открыла дебетовую карту Озон банка удобно расплачиваться в пунктах Озон и в мага... ЧитатьОткрыла дебетовую карту Озон банка удобно расплачиваться в пунктах Озон и в магазинах вне Озон начисляеться кеш бек или собираются звезды и товар продают по 1 руб. Расплачиваясь картой в пункте Озон предлагается цена со значительной скидкой есть вклады под вынодные проценты со снятием и пополнением. В общем отличный банк рекомендую.