logo
Ещё
Банк ПСБ

Банк ПСБ

Срочные вклады в банке ПСБ в Москве

Выберите лучшие срочные депозиты в банке ПСБ в 2025 году! На 27.10.2025 вам доступно 7 предложений с процентной ставкой до 15,6%. Все вклады застрахованы.
Ещё
Онлайн на сравни
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Мой выбор
3 мес

14.5 %

6 мес

15.6 %

1 год

14 %

Можно онлайн
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Мой доход
3 мес

14.5 %

6 мес

15.6 %

1 год

14 %

Можно онлайн
Можно пополнять
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Сильная ставка
3 мес

14 %

6 мес

15.1 %

1 год

13.5 %

Можно онлайн
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Стабильный доход
3 мес

-

6 мес

14.1 %

1 год

12.5 %

Можно онлайн
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Моя копилка
3 мес

12.12 %

6 мес

11.25 %

1 год

10.47 %

Есть капитализация
Можно онлайн
Можно пополнять
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Про запас
3 мес

11.59 %

6 мес

8.3 %

1 год

6.64 %

Можно онлайн
Пополнение и снятие
Банк ПСБ
Банк ПСБ
Мои возможности
3 мес

11.1 %

6 мес

10.21 %

1 год

9.38 %

Есть капитализация
Можно онлайн
Пополнение и снятие

Отзывы о срочных вкладах в банке ПСБ

Достойный банк
Много лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги... ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги преумножают без всяких заморочек. Имею персонального менеджера, который в нужное время подскажет, куда и зачем вложить деньги. На Новый год дарят подарки. Работники банка всегда приветливы и рады общению с клиентами. Советую, тем более в условиях СВО надо поддержать нашу оборонную промышленность соими личными сбережениями.
Отзыв о работе офиса банка
Сегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банк... ЧитатьСегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банка вежливо и доходчиво объясняли и помогали при открытии вклада. Вклад народный, 30% годовых. Спасибо.
Ошибка в учёте покупок по карте.
По вкладу «Акцент на процент» учёт покупок по карте не происходит, из-за этого н... ЧитатьПо вкладу «Акцент на процент» учёт покупок по карте не происходит, из-за этого не соблюдаются условия выплаты процента по вкладу, начисляют минимальных 8% вместо обещанных 18% за превышение покупок картой свыше 10 000 руб. В январе 2025 не учли покупку 22.01.2025, И в феврале вообще не отражается сумма покупок по карте.
Накопительный счет Акцент на процент- Какой процент считаем сами
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительн... ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели какая у них процентная ставка действует на текущий месяц если в предыдущем они активно расплачивались картой ПСБ-Как было в старом интернет банке все понятно и просто В остальном все хорошо и понятно
хамское отношение к клиентам
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил за... ЧитатьВсем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам,после переписки выяснилось,что документы каким то образом попали в другой департамент, т.е не в валютный контроль,а в дистанционное обслуживание.Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств ,мне вернули деньги на мой счет ,и посоветовали обратиться в дополнительный офис,видимо центральный ни чем помочь не может))) Сейчас нахожусь в командировке ,приеду заберу свои деньги,и Вам всем советую не связываться с этим банком,клиентов за людей не считают. Всем добра.
Отношение сотрудников к клиенту
Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу... ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01. 04.2016г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко разочаровала. Менеджер принял нас и разговаривал очень грубо. Он не представился, бейджика на нем не было, в конце сказал, что он нас не знает и от продолжения разговора отказался. К сожалению мой персональный менеджер находился в отпуске, с которым мы оперативно и очень корректно решали все вопросы! Разговаривать в таком грубом тоне сотрудникам вашего банка просто не прилично. Фактически нас выставили за дверь!!! Такие встречи подрывают доверие к вашему банку, с каки бы вопросом клиент не обращался!
Неоднократно оформляли вклады в этом банке. Все выплачивается вовремя. Быстрое и качественное обслуживание.
Жаль только, что маленькие процентные ставки. ЧитатьЖаль только, что маленькие процентные ставки.
В декабре 2014г. и в январе 2015г. стал клиентом данного банка по категории вкладчика. Вклад был краткосрочным и заканчивался 21 февраля (суббота).
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложен... ЧитатьВ связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов - не вопрос - получайте. По договору срок окончания вклада - 21 февраля! Что я нарушил в договоре? По словам оператора "суббота - для Москвы - выходной день и ПРОГРАММА автоматически перенесла закрытие вклада на 24 февраля". Конечно, я испытал не только неудобство и беспокойство, но и кратковременный испуг - ведь банки лопаются очень быстро и не предупреждают об этом заблаговременно своих клиентов. Т.е. нахождение сотрудников в банке и работа с клиентами в субботу - это видать инициатива самих сотрудников, не зависимо от воли банка. Значит, суббота у банка и ПРОГРАММЫ - выходной день, а у сотрудников - рабочий! Тогда я поинтересовался у оператора: "если я захочу сейчас открыть новый вклад, у меня примут деньги?" Ответ: "Да". Таким образом, для приема денег - рабочий день, а для получения - выходной!! Шикарно! Понимая, что ситуация не решится, ушел домой до 24 февраля. 24 февраля получил все свои деньги без проблем и проволочек. На сегодняшний момент полностью прекратил с банком все взаимоотношения. Я считаю, что именно о подобных мелочах нужно предупреждать клиента. Итог. Общее впечатление банк оставил у меня положительное. Банк оставляю в своем списке и надеюсь, что придется воспользоваться его услугами в будущем. Отдельное спасибо оператору Макеевой А.С. (судя по выписке со счета предполагаю, что общался именно с ней) за ее выдержку, вежливость и многие другие положительные качества при общении с клиентом.
"Весна в стране" – я снова вкладчик ПСБ! Пришлось заключить договор комплексного обслуживания, вручили 2 мастер–карточки.
Настроил интернет–банкинг, испытал демо–версию и... Предпочитаю оформление в офи... ЧитатьНастроил интернет–банкинг, испытал демо–версию и... Предпочитаю оформление в офисе. Наличными, а не биткойнами. Всё равно спасибо.
С 2008 г периодически становлюсь вкладчиком ПСБ – программа привлечения новых клиентов срабатывает на все сто.
Очень нравится автоматическая пролонгация вкладов, однако не приходилось ей восп... ЧитатьОчень нравится автоматическая пролонгация вкладов, однако не приходилось ей воспользоваться – с окончанием акции ставки падают и клиент голосует ногами.