Выберите лучшие срочные депозиты в банке ПСБ в 2025 году! На 27.10.2025 вам доступно 7 предложений с процентной ставкой до 15,6%. Все вклады застрахованы.
Много лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги преумножают без всяких заморочек. Имею персонального менеджера, который в нужное время подскажет, куда и зачем вложить деньги. На Новый год дарят подарки. Работники банка всегда приветливы и рады общению с клиентами. Советую, тем более в условиях СВО надо поддержать нашу оборонную промышленность соими личными сбережениями.
Сегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банка вежливо и доходчиво объясняли и помогали при открытии вклада. Вклад народный, 30% годовых. Спасибо.
По вкладу «Акцент на процент» учёт покупок по карте не происходит, из-за этого не соблюдаются условия выплаты процента по вкладу, начисляют минимальных 8% вместо обещанных 18% за превышение покупок картой свыше 10 000 руб. В январе 2025 не учли покупку 22.01.2025, И в феврале вообще не отражается сумма покупок по карте.
В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели какая у них процентная ставка действует на текущий месяц если в предыдущем они активно расплачивались картой ПСБ-Как было в старом интернет банке все понятно и просто В остальном все хорошо и понятно
Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил на горячую линию,раз 5,начали футболить то один позвони,то другим,потом сказали а ты напиши нам,после переписки выяснилось,что документы каким то образом попали в другой департамент, т.е не в валютный контроль,а в дистанционное обслуживание.Я не пойму они в разных странах сидят? Но самое интересное что после моих мытарств ,мне вернули деньги на мой счет ,и посоветовали обратиться в дополнительный офис,видимо центральный ни чем помочь не может))) Сейчас нахожусь в командировке ,приеду заберу свои деньги,и Вам всем советую не связываться с этим банком,клиентов за людей не считают. Всем добра.
Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было.
Однако 01. 04.2016г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко разочаровала. Менеджер принял нас и разговаривал очень грубо. Он не представился, бейджика на нем не было, в конце сказал, что он нас не знает и от продолжения разговора отказался. К сожалению мой персональный менеджер находился в отпуске, с которым мы оперативно и очень корректно решали все вопросы! Разговаривать в таком грубом тоне сотрудникам вашего банка просто не прилично. Фактически нас выставили за дверь!!! Такие встречи подрывают доверие к вашему банку, с каки бы вопросом клиент не обращался!
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов - не вопрос - получайте. По договору срок окончания вклада - 21 февраля! Что я нарушил в договоре? По словам оператора "суббота - для Москвы - выходной день и ПРОГРАММА автоматически перенесла закрытие вклада на 24 февраля". Конечно, я испытал не только неудобство и беспокойство, но и кратковременный испуг - ведь банки лопаются очень быстро и не предупреждают об этом заблаговременно своих клиентов. Т.е. нахождение сотрудников в банке и работа с клиентами в субботу - это видать инициатива самих сотрудников, не зависимо от воли банка. Значит, суббота у банка и ПРОГРАММЫ - выходной день, а у сотрудников - рабочий! Тогда я поинтересовался у оператора: "если я захочу сейчас открыть новый вклад, у меня примут деньги?" Ответ: "Да". Таким образом, для приема денег - рабочий день, а для получения - выходной!! Шикарно!
Понимая, что ситуация не решится, ушел домой до 24 февраля.
24 февраля получил все свои деньги без проблем и проволочек. На сегодняшний момент полностью прекратил с банком все взаимоотношения. Я считаю, что именно о подобных мелочах нужно предупреждать клиента.
Итог. Общее впечатление банк оставил у меня положительное. Банк оставляю в своем списке и надеюсь, что придется воспользоваться его услугами в будущем. Отдельное спасибо оператору Макеевой А.С. (судя по выписке со счета предполагаю, что общался именно с ней) за ее выдержку, вежливость и многие другие положительные качества при общении с клиентом.
Очень нравится автоматическая пролонгация вкладов, однако не приходилось ей воспользоваться – с окончанием акции ставки падают и клиент голосует ногами.