Сравните 4 предложения в Совкомбанке и выберите самую выгодную дебетовую карту. На 13.11.2025 вам доступны кэшбэк до 30% и процент на остаток до 16,5%.
Eщё
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Что улучшить в фильтрах?
По обслуживанию
Совкомбанк
лиц. №963
Mir Classic
С процентом на остаток
4.9674 отзыва
Процент на остаток
16,5 %
Кэшбэк
Отсутствует
Обслуживание
Бесплатно
Доход на остатокБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахОплата смартфономMirAccept
Совкомбанк
лиц. №963
Mir Classic
С кэшбэком на категории
4.91 298 отзывов
Процент на остаток
Отсутствует
Кэшбэк
1 – 30 %
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы в ресторанах
Совкомбанк
лиц. №963
Mir Classic
С кэшбэком 2% на всё
4.983 отзыва
Процент на остаток
Отсутствует
Кэшбэк
2 %
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахОплата смартфономMirAccept
Совкомбанк
лиц. №963
Mir Classic
С кэшбэком 3% за покупки на ПДС
Процент на остаток
Отсутствует
Кэшбэк
3 %
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахОплата смартфономMirAccept
Все отлично, спасибо! Рекомендую! Каждый месяц получаю хороший кешбек, который можно перевести в рубли, 1бонус -1руб
Кешбэк за оплату своими средствами в магазинах-партнерах:
— Через Рау, стикером или в интернете:
• 5% — за покупки от 10 000 ₽;
• 2% — за покупки до 9 999.99 ₽
— Оплата картой:
• 2% — любая сумма.
Хотите больше выгоды? С подпиской
«Халва. Десятка» кешбэк
увеличивается в 2 раза!
! Максимальная сумма баллов за отчетный период: 5 000 баллов.
29.10.2025 Г. Обратился по телефону горячей линии Совкомбанка (8-800-100-00-06) со своим вопросом: у меня постоянно при покупках в магазине-партнере Халвы (Экстра-Маркет) перестал начисляться кэшбэк, ранее уже обращался в чате, но проблема была решена не в общем, а для конкретной покупки (доначислили кэшбэк). Объяснил ситуацию, что делаю покупки в магазине этом постоянно, где-то в октябре с каждой покупкой приходится обращаться, потому что кэшбэк не начисляется. Просил проверить и все исправить на будущее для этого магазина-партнера, потому что раньше такого не было. Оператор оставил от меня обращение в Банк (29.10.2025 № 2095672). Ответ банк дал уже на следующий день мне в приложение банка и в СМС-сообщении: «Этот магазин-партнер находится в процессе смены юридического лица и покупки не проходят с кэшбэком как в партнерской сети. » Принесли извинения, в качестве компенсации за неудобства подарилии мне 500 баллов кэшбэка.
Остался доволен оперативным решением вопроса, буду надеятся, что этот магазин останется среди партнеров Халвы.
Мне 20 лет, я студент, и очень доволен кешбэком от Совкомбанка. Пользуюсь картой постоянно — оплачиваю еду, проезд, покупки онлайн, и каждый месяц возвращается приятная сумма. Никаких сложностей, всё понятно и удобно в приложении.
В последний расчетный период мне выпала категория повышенного кешбэка по дебетовой карте с кешбэком по категориям — Образование (30%). У меня дочка изучает английский язык в языковом центре, который принимает оплату банковскими картами. Обучение в течение месяца стоит 4400 руб. , Соответственно, кешбэк составил 1320 руб. Это просто нереальный какой-то кешбэк, фактически мне в следующем месяце на треть меньше изымать из семейного бюджета, чтобы оплатить обучение моего ребенка английскому языку. Сказать, что я счастлива, значит, ничего не сказать. Я в полнейшем восторге. А еще у меня дома живет кот, так вот в категории «Животные» в том же периоде у меня кешбэк 10%, а в категории красота — 8%, я и коту наполнители для туалетов покупала с дебетовой карты Совкомбанка, и лотки ему же, и даже сама постриглась в парикмахерской. Нарадоваться не могу этой карте. Очень благодарна банку.