logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

Сумма вклада может быть от 10 000 000 ₽ до 999 999 999 ₽
24 мес / 4,69%
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Уралфинанс

Успех +

avatar
Доходность

0%

за 730 дней

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых
4,69%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Только в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
нет
Пополнение
да
Досрочное закрытие

Начисленные проценты сохраняются.

Льготные условия
Автопролонгация
нет
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Лицензия
1370
Головной офис
620133, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, д. 83
Телефон
8 800 200-30-23, +7 343 222-11-01
Сайт
http://www.uralfinance.ru

Уралфинанс – вклад "Успех +"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Успех +". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Успех +" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Успех +". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Обслуживание расчетного счета
Наша организация сотрудничает с Тбанком давно, наш менеджеры С. Екатерина и Рами... ЧитатьНаша организация сотрудничает с Тбанком давно, наш менеджеры С. Екатерина и Рамиль А. оперативно быстро решают все вопросы, поясняют все действия, которые намне понятны. Как последний пример при внесении выручки на расчетный счет произошел сбой в системе и списалась плата за обслуживание в банкомате. Ребята в течении нескольких минут разьяснили мне в чате банка и в тот ж день списание было анулировано и все вопросы улажены. И самые главное индивидуальные условия для нас были улучшены.
Нет выплаты по реферальной программе
Оформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предва... ЧитатьОформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предварительно перейдя по ссылке в what 's up от друга в конце мая 2025 года и сразу получил сообщение от банка о том что карта готова и можно получить в любом банковском отделении города. Я наметил визит в банк 31 мая. По визиту в банк мне сообщил менеджер по премиальным клиентам что вашей карты нет и возможно произошел сбой при оформлении и мы можем оформить вам премиум пакет и карту только в рамках нового продукта. Я не имел особо выбора, так как имею серьезную занятость и таскать постоянно 5 млн. , Которые хотел разместить в вашем банке желания нет. Премиальный менеджер мне посоветовала обратиться в поддержку объяснив ситуацию, а банк в свою очередь может зачесть реферальную программу учитывая выше изложенные факты. Я так и сделал, но дважды было отказано, сославшись на пункт 3.3.2. Мне 71 год, я хотел немного заработать учитывая обещания банка по оформлению продукта по совету друга, но по итогу сухой ответ без желания изучить вопрос и реально помочь премиальному клиенту. Но самое интересное что мой друг оформил обращение и требованием выплаты и другу выплатили 4000 по рекомендации, а мне мои обещанные 2000 за карту и 2000 за оформление накопительного счета нет. По опыту использования банковских продуктов в других банках, например Альфа банке, мне никогда не отказывали в решении спорных вопросах и скорость решения всегда радовала! Очень сожалею что повелся на хваленую рекламу и ушел из надежного банка, а тут ни вознаграждения ни понимания со стороны банковских сотрудников, которым либо поставлена задача быть бесчеловечными роботами или задача экономии средств не взирая на репутацию.
Классный банк для ИП
Пользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в ... ЧитатьПользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в день, даже в других регионах. Выгодный курс валюты для конвертации. Поддержка клиентов работает оперативно, без долгих ожиданий. При открытии счета выдали бесплатную бизнес-карту, которой я активно пользуюсь.
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Рассрочка задолженности по кредитным картам других банков
Очень удобная и восстребованная услуга Совкомбанка: рассрочка — как в части пога... ЧитатьОчень удобная и восстребованная услуга Совкомбанка: рассрочка — как в части погашения задолженности по кредитным картам, так и по покупке товаров/услуг. В части предоставления рассрочки с целью погашения задолженности по кредитным картам других банков хочется отметить быстрое, а главное дистанционное и электронное, что очень удобно, рассмотрение вопроса по возможности предоставления рассрочки по кредиту. Сотрудники банка всегда на связи, приветливы, дружелюбны, с желанием помочь.
Банковское приложение
Возникли сложности с установкой приложения МТС Банка на новом телефоне, обратила... ЧитатьВозникли сложности с установкой приложения МТС Банка на новом телефоне, обратилась в чат поддержки, специалист Анастасия подробно рассказала что нужно сделать для доступа к приложению, ответила на все интересующие вопросы. В целом консультацией довольна, оператор к чату подключился быстро, проблема была решена с первого обращения. Благодарю за обслуживание!
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с пр
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а бал... ЧитатьЗашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы, а баллы в рубли, но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и получается смогу я её конвертировать только в июле месяце Об этом долго разговаривали с Алсу её номер ноль 0\*\*\* она проверила действительно покупка от 30 мая авторизировать лась только 2 июня, но ранее 30 мая перед тем как сделать покупку мне сообщили что уже 1 июня я смогу перевести её в баллы с баллов в рубли после того как я покупку 30 мая сделала я ещё раз обращалась на горячую линию и оператор мне подтвердил что уже 1 июня через два дня я смогу её конвертировать, но из одна в день другой я звоню каждый день и захожу в банк и это покупка не отображалась в списке покупок за май месяц мне показался это странным и я по этой причине обратилась на линию с Алсу и долга разговаривали она проверяла что можно сделать чтобы эту покупку конвертировать именно сейчас потому что я на эти деньги расчитывала и ждала с нетерпением ну так как уже целый недели прошла я не могу осуществить решила позвонить и обратиться на линию Алсу мне помогла, но лишь составить обращение и ближайшее время со мной свяжутся специалисты по данному обращению чтобы решить этот вопрос Затем мы ещё раз всё обсудили и Алсу мне сообщила что так как это покупка авторизировался 2 июня соответственно только в июле месяце я смогу покупку около 2000 руб. Конвертировать баллов в рубли только в июле месяце даже мы обсудили тот момент что у меня очень много покупок в январе в феврале и соответственно в мае это покупка, но Уралсиб ведёт такую политику и правила что только в предыдущем месяце можно конвертировать в баллы баллы в рубли только за один предыдущий месяц это конечно очень неудобно потому что покупки копится, а баллы соответственно тоже набрать только от 1500 не всегда удобно и не всегда быстро это получается сделать то выходит что покупки остаются без внимания на несколько месяцев и приходится делать новые покупки, увидела жкх