logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

3 мес / 15,94%6 мес / 15,94%9 мес / 13,74%Другой срок
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Банк ВБРР

Комфортный

avatar
Доходность

0%

за 91 день

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых
15,94%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Только онлайн
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
да
Пополнение
да
Досрочное закрытие
До 180 дней и менее — по ставке вклада «До востребования». От 180 дней — по ставке, равной 0,6 процентной ставки, установленной по вкладу на дату открытия договора.
Льготные условия
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Дополнительные условия

Выпуск банковской карты без взимания комиссии за изготовление карты. Категория карты устанавливается в зависимости от суммы вклада. При досрочном расторжении договора срочного вклада карта не изымается. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте банка.

Лицензия
3287
Головной офис
129594, г. Москва, Сущевский вал, дом 65, корп.1
Телефон
8 800 700-03-49, +7 495 933-03-49, +7 495 933-03-43
Сайт
http://www.vbrr.ru

Таблица ставок

15.94%
3 мес
15.94%
6 мес
13.74%
9 мес
13.74%
12 мес
5.34%
15 мес

Банк ВБРР – вклад "Комфортный"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Комфортный". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Комфортный" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Комфортный". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Обслуживание расчетного счета
Наша организация сотрудничает с Тбанком давно, наш менеджеры С. Екатерина и Рами... ЧитатьНаша организация сотрудничает с Тбанком давно, наш менеджеры С. Екатерина и Рамиль А. оперативно быстро решают все вопросы, поясняют все действия, которые намне понятны. Как последний пример при внесении выручки на расчетный счет произошел сбой в системе и списалась плата за обслуживание в банкомате. Ребята в течении нескольких минут разьяснили мне в чате банка и в тот ж день списание было анулировано и все вопросы улажены. И самые главное индивидуальные условия для нас были улучшены.
Нет выплаты по реферальной программе
Оформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предва... ЧитатьОформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предварительно перейдя по ссылке в what 's up от друга в конце мая 2025 года и сразу получил сообщение от банка о том что карта готова и можно получить в любом банковском отделении города. Я наметил визит в банк 31 мая. По визиту в банк мне сообщил менеджер по премиальным клиентам что вашей карты нет и возможно произошел сбой при оформлении и мы можем оформить вам премиум пакет и карту только в рамках нового продукта. Я не имел особо выбора, так как имею серьезную занятость и таскать постоянно 5 млн. , Которые хотел разместить в вашем банке желания нет. Премиальный менеджер мне посоветовала обратиться в поддержку объяснив ситуацию, а банк в свою очередь может зачесть реферальную программу учитывая выше изложенные факты. Я так и сделал, но дважды было отказано, сославшись на пункт 3.3.2. Мне 71 год, я хотел немного заработать учитывая обещания банка по оформлению продукта по совету друга, но по итогу сухой ответ без желания изучить вопрос и реально помочь премиальному клиенту. Но самое интересное что мой друг оформил обращение и требованием выплаты и другу выплатили 4000 по рекомендации, а мне мои обещанные 2000 за карту и 2000 за оформление накопительного счета нет. По опыту использования банковских продуктов в других банках, например Альфа банке, мне никогда не отказывали в решении спорных вопросах и скорость решения всегда радовала! Очень сожалею что повелся на хваленую рекламу и ушел из надежного банка, а тут ни вознаграждения ни понимания со стороны банковских сотрудников, которым либо поставлена задача быть бесчеловечными роботами или задача экономии средств не взирая на репутацию.
Классный банк для ИП
Пользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в ... ЧитатьПользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в день, даже в других регионах. Выгодный курс валюты для конвертации. Поддержка клиентов работает оперативно, без долгих ожиданий. При открытии счета выдали бесплатную бизнес-карту, которой я активно пользуюсь.
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Рассрочка задолженности по кредитным картам других банков
Очень удобная и восстребованная услуга Совкомбанка: рассрочка — как в части пога... ЧитатьОчень удобная и восстребованная услуга Совкомбанка: рассрочка — как в части погашения задолженности по кредитным картам, так и по покупке товаров/услуг. В части предоставления рассрочки с целью погашения задолженности по кредитным картам других банков хочется отметить быстрое, а главное дистанционное и электронное, что очень удобно, рассмотрение вопроса по возможности предоставления рассрочки по кредиту. Сотрудники банка всегда на связи, приветливы, дружелюбны, с желанием помочь.
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!