Порядок действий при наступлении страхового случая:
- Позвонить в Сервисный Центр по номерам: +7 495 137 50 20 или +7 401 260 52 74. Дополнительно можно связаться со страховой компанией по скайпу baltassistans (для письменных обращений), по электронной почте [email protected], через мобильное приложение Ingotravel или путем отправки смс-сообщения.
- Связавшись с оператором, потребуется сообщить информацию о застрахованном, который нуждается в помощи, номер страхового полиса, срок действия, место нахождения, какая требуется помощь, телефон для обратной связи.
- Оператор подберет ближайшее медицинское учреждение для оказания помощи и расскажет о дальнейших действиях.
При потере багажа необходимо сообщить о факте транспортной организации и получить документ, подтверждающий наступление страхового случая.
При отмене поездки сразу информируется туристическая компания о невозможности выезда или потребуется аннулировать тур, если путевка была приобретена самостоятельно.
Если страховой случай наступил по риску «Гражданская ответственность», необходимо принять меры для выяснения причин и последствий, по предотвращению ущерба, нанесенного третьим лицам. Без согласия Страховщика не производить выплаты возмещения и не признавать предъявляемые требования.