Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти...
ЧитатьПорядок действий при наступлении страхового случая:
При потере багажа необходимо сообщить о факте транспортной организации и получить документ, подтверждающий наступление страхового случая.
При отмене поездки сразу информируется туристическая компания о невозможности выезда или потребуется аннулировать тур, если путевка была приобретена самостоятельно.
Если страховой случай наступил по риску «Гражданская ответственность», необходимо принять меры для выяснения причин и последствий, по предотвращению ущерба, нанесенного третьим лицам. Без согласия Страховщика не производить выплаты возмещения и не признавать предъявляемые требования.
Для страхования путешествующих компания Ингосстрах предлагает 3 пакета:
В договор страхования можно включить следующие дополнительные риски:
В зависимости от типа отдыха, в полис также могут быть включены следующие риски:
При путешествии в Америку в Ингосстрахе можно оформить медицинскую страховку со следующими опциями:
Дополнительно рекомендуется оформить полис от несчастного случая, чтобы можно было получить денежную компенсацию. Минимальная сумма покрытия составляет 50 тыс. долл.
Страхование для поездки в Америку не является обязательным требованием для выезда.
Для получения страхового возмещения Страхователь должен в течение 30 дней после возвращения на Родину представить в страховую компанию пакет документов. В зависимости от произошедшего страхового случая, он будет разным.
При несчастном случае:
При потере багажа:
Гражданская ответственность:
При отмене поездки:
При отмене поездки, документы должны быть поданы в страховую компанию в течение 7 календарных дней после наступления страхового случая.
Пакет документов предоставляется в филиал СК Ингосстрах в городе по месту жительства Застрахованного лица или может быть выслан по адресу: г. Москва ул. Рочдельская, д.15, стр. 35.
Заявление будет рассмотрено в течение 20 календарных дней после получения. Выплаты производятся после принятия положительного решения.
Ассистанс – это сервисная служба, которая выступает посредником между страховой компанией и клиентами. Она оказывает услуги туристам за рубежом по полису страховой компании.
Ассистансы Ингосстраха:
Smile Assistance. Компания предоставляет услуги медицинского, туристического и технического ассистанса по всему миру. Услугами службы пользуются туристы, находящиеся в Черногории, Израиле, Грузии, Вьетнаме, некоторых других странах Европы.
Remed Assistance. Компания предлагает услуги ассистанса, ориентированные на потребности клиентов и пользователей. Ее услугами пользуются путешественники, выезжающие в Турцию, Испанию, Болгарию, Тайланд.
Asiser Assistance. Испанская компания, оказывающая услуги по медицинскому ассистансу и страхованию путешествующих. Работает в Андорре, Италии, Кубе, Доминикане.