Страхование путешественников в Ингосстрах

1

Выберите страны и срок поездки

2

Сравните предложения

3

Введите ваши данные

4

Оплатите и получите полис

Введите данные вашей поездки
дд.мм.ггг
дд.мм.ггг
АльфаСтрахованиеРенессанс СтрахованиеСК «Уралсиб Страхование»ВТБ СтрахованиеИнгосстрахЕРВ Туристическое СтрахованиеРусский Стандарт СтрахованиеПариAllianzСогласиеЗетта СтрахованиеРосгосстрахАбсолют СтрахованиеINTOUCHТинькофф СтрахованиеКапитал Лайф Страхование ЖизниСбербанк страхованиеАрсеналъ
Почему Сравни.ру
Почему выбирают Сравни.ру
Выгодно
Сравнивайте и выбирайте. Официальный представитель 18 страховых компаний
Надежно
Вы получаете оригинальный полис, который принимается всеми визовыми центрами
Удобно
Не нужно идти в офис страховой компании, получите полис на ваш email
Быстро
Служба поддержки всегда поможет по телефону, в чате или по почте
Выгодно
Сравнивайте и выбирайте. Официальный представитель 18 страховых компаний
Надежно
Вы получаете оригинальный полис, который принимается всеми визовыми центрами
Удобно
Не нужно идти в офис страховой компании, получите полис на ваш email
Быстро
Служба поддержки всегда поможет по телефону, в чате или по почте

Что важно знать о страховании путешественников в Ингосстрахе

Для страхования путешествующих компания Ингосстрах предлагает 3 пакета:

  • Для поездок за границу. В пакет включены риски, связанные с оказанием медицинской помощи людям, которые находятся в других странах. Это ухудшение здоровья, возникновение необходимости оперативного вмешательства, получение травмы, наступление несчастного случая. Медицинская страховка является обязательным документом для выезда в ряд государств. Дополнительно в пакет может быть включена страховка багажа, риск невыезда в запланированную поездку.
  • Для путешествий по России. Добровольный вид страхования. Он предназначен для гарантированного получения медицинской помощи в случае выезда с постоянного места жительства, а также для нерезидентов, въезжающих на территорию РФ. В пакет включаются оказание экстренной медицинской помощи (амбулаторное и стационарное лечение), транспортные расходы по госпитализации, экстренная эвакуация по месту жительства.
  • От невыезда или отмены поездки. Пакет включает риск отмены поездки по независящим от туриста причинам. Например, пребывание на стационарном лечении, получение травмы, отказ в визе.

Какие пакеты страхования путешествующих предлагает Ингосстрах?

Какие дополнительные риски можно включить в договор?

В договор страхования можно включить следующие дополнительные риски:

  • Страхование багажа. Страхователю будет выплачена компенсация в случае утери багажа перевозчиком;
  • Возмещение расходов, связанных с задержкой или отменой рейса;
  • Утрата (кража) документов;
  • Страхование гражданской ответственности.

В зависимости от типа отдыха, в полис также могут быть включены следующие риски:

  • Занятия любительскими и профессиональными видами спорта;
  • Работа в условиях повышенного риска;
  • Поездки на моторных транспортных средствах, полеты на моторных и безмоторных летательных аппаратах;
  • Лечение солнечных ожогов;
  • Народные волнения и военные действия;
  • Стихийные бедствия.

Какие пакеты Ингосстрах предлагает для путешествующих в Америку?

При путешествии в Америку в Ингосстрахе можно оформить медицинскую страховку со следующими опциями:

  • Стационарное или амбулаторное лечение;
  • Досрочное возвращение на родину по состоянию здоровья;
  • Компенсация затрат на приобретение лекарств.

Дополнительно рекомендуется оформить полис от несчастного случая, чтобы можно было получить денежную компенсацию. Минимальная сумма покрытия составляет 50 тыс. долл.

Страхование для поездки в Америку не является обязательным требованием для выезда.

Что нужно сделать, если в поездке произошел страховой случай?

Порядок действий при наступлении страхового случая:

  1. Позвонить в Сервисный Центр по номерам: +7 495 137 50 20 или +7 401 260 52 74. Дополнительно можно связаться со страховой компанией по скайпу baltassistans (для письменных обращений), по электронной почте claim@calltravel.eu, через мобильное приложение Ingotravel или путем отправки смс-сообщения.
  2. Связавшись с оператором, потребуется сообщить информацию о застрахованном, который нуждается в помощи, номер страхового полиса, срок действия, место нахождения, какая требуется помощь, телефон для обратной связи.
  3. Оператор подберет ближайшее медицинское учреждение для оказания помощи и расскажет о дальнейших действиях.

При потере багажа необходимо сообщить о факте транспортной организации и получить документ, подтверждающий наступление страхового случая.

При отмене поездки сразу информируется туристическая компания о невозможности выезда или потребуется аннулировать тур, если путевка была приобретена самостоятельно.

Если страховой случай наступил по риску «Гражданская ответственность», необходимо принять меры для выяснения причин и последствий, по предотвращению ущерба, нанесенного третьим лицам. Без согласия Страховщика не производить выплаты возмещения и не признавать предъявляемые требования.

Как получить страховое возмещение?

Для получения страхового возмещения Страхователь должен в течение 30 дней после возвращения на Родину представить в страховую компанию пакет документов. В зависимости от произошедшего страхового случая, он будет разным.

При несчастном случае:

  • Заявление о произошедшем страховом случае;
  • Страховой полис;
  • Паспорт;
  • Справка от медицинского учреждения о полученной травме или ином ущербе здоровью;
  • При наступлении инвалидности, подтверждающие документы о ее установлении;
  • При смерти Застрахованного, заключение о причине смерти, свидетельство о смерти (в оригиналах).

При потере багажа:

  • Заявление с описанием страхового случая;
  • Страховой полис;
  • Паспорт;
  • Акт от транспортной организации о подтверждении потери;
  • Билет и оригиналы посадочных талонов;
  • Багажные бирки;
  • Подтверждение получения выплаты от авиаперевозчика.

Гражданская ответственность:

  • Заявление;
  • Аварийный сертификат с содержанием причин и последствий наступления страхового случая, который повлек нанесение вреда третьим лицам;
  • Иск на Страховщика;
  • Судебное решение с суммой иска;
  • Страховой полис.

Как получить страховое возмещение при отмене поездки?

При отмене поездки:

  • Заявление с описанием страхового случая;
  • Заявление о наступлении страхового случая в связи с невыездом несовершеннолетнего ребенка (при необходимости);
  • Полис;
  • Документы, которые подтверждают произведенные расходы: от транспортных компаний, гостиниц, консульства и т. д.;
  • Документы, подтверждающие характер наступления страхового случая: справки из медицинского учреждения, копия свидетельства о смерти близкого родственника (с документами, подтверждающими родство), протоколы полиции, если был нанесен ущерб имуществу Застрахованного, судебные повестки, отказ консульского учреждения от выдачи визы и т. д.
  • Если поездка была организована через туристическую фирму, предоставляются туристическая путевка, документ, подтверждающий возврат застрахованному части денег по договору об оказании услуг, справка от турагентства о произведенных расходах.

При отмене поездки, документы должны быть поданы в страховую компанию в течение 7 календарных дней после наступления страхового случая.

Куда направить документы для получения страховой выплаты?

Пакет документов предоставляется в филиал СК Ингосстрах в городе по месту жительства Застрахованного лица или может быть выслан по адресу: г. Москва ул. Рочдельская, д.15, стр. 35.

Заявление будет рассмотрено в течение 20 календарных дней после получения. Выплаты производятся после принятия положительного решения.

С какими ассистансами работает Ингосстрах?

Ассистанс – это сервисная служба, которая выступает посредником между страховой компанией и клиентами. Она оказывает услуги туристам за рубежом по полису страховой компании.

Ассистансы Ингосстраха:

Smile Assistance. Компания предоставляет услуги медицинского, туристического и технического ассистанса по всему миру. Услугами службы пользуются туристы, находящиеся в Черногории, Израиле, Грузии, Вьетнаме, некоторых других странах Европы.

Remed Assistance.  Компания предлагает услуги ассистанса, ориентированные на потребности клиентов и пользователей. Ее услугами пользуются путешественники, выезжающие в Турцию, Испанию, Болгарию, Тайланд.

Asiser Assistance. Испанская компания, оказывающая услуги по медицинскому ассистансу и страхованию путешествующих. Работает в Андорре, Италии, Кубе, Доминикане.

Клиентский рейтинг страховых компаний
КомпанияРейтингОтзывы
1. Евроинс909
2. МАКС страхование жизни1001
3. Арсеналъ11013
4. ТИТ775
5. СГ Уралсиб838
Рейтинг страховых по сборам средств
КомпанияОбъем (₽)Изм. (год)
1. СОГАЗ170 857 млн+48.61%
2. АльфаСтрахование52 692 млн+4.00%
3. Ингосстрах50 397 млн-6.93%
4. РЕСО-Гарантия49 378 млн+6.83%
5. Сбербанк страхование жизни46 275 млн-40.33%
Часто ищут
Самые популярные направления
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы