logo
Ещё
avatar

Касса взаимопомощи

ООО МКК «КВ Пятый Элемент Деньги»

Телефон горячей линии

ООО МКК «КВ Пятый Элемент Деньги» (КВ – Касса Взаимопомощи) предлагает займы в день обращения. У компании более 800 офисов в России, а решение по микрозайму – всего за 15 минут. Уточнить варианты кредитных программ можно по телефону 8 (800) 555-35-35 (номер телефона в Москве тот же самый).

Узнать особенности предоставления займов можно по номеру телефона горячей линии Кассы Взаимопомощи – 8 (800) 555-35-35. Звонок по России бесплатный.

График работы горячей линии 5element mfo

Колл-центр МФО работает круглосуточно каждый день. Взять заем на сайте 5element-mfo.ru можно даже в праздники.

Другие способы связи

У 5element mfo есть альтернативный номер телефона (кроме номера горячей линии Кассы Взаимопомощи) – 8 (919) 034-01-04. Также клиенты могут обратиться на электронную почту сервиса – [email protected].

По каким вопросам можно обратиться

Консультанты call-центра могут помочь по основным моментам:

  • Решить технические проблемы;
  • Помочь заполнить анкету;
  • Уточнить требования для получения займа, необходимые документы;
  • Посоветовать программу кредитования, если клиент не может выбрать сам;
  • Узнать варианты получения средств и внесения платежей.

Ключевые вопросы можно уточнить, не обращаясь в службу поддержки – для этого на сайте есть раздел «Ответы на вопросы» в нижней части страницы.


Как заказать обратный звонок в Кассе Взаимопомощи

На сайте имеется раздел с формой обратной связи. Заполнив основные поля, можно отправить сообщение в службу поддержки, чтобы оператор перезвонил сам, в удобное для вас время.

Консультация по электронной почте

Для тех, кто не торопится с получением займа в тот же день и в тот же час, есть возможность общения по E-mail. Сообщения от технической поддержки приходят довольно оперативно, но лучше писать в будние дни и в дневное время. Ночью и в выходные проще использовать бесплатный телефон горячей линии 5element mfo.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Касса Взаимопомощи

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Касса Взаимопомощи в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Касса Взаимопомощи?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Касса Взаимопомощи?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Касса взаимопомощи
Часто ищут