Изменить регионМосква Курсы обмена валют $35,09  47,50 Новости и общениеНовости и общение
Номера телефонов горячей линии:
8 (800) 700-78-77, +7 (495) 787-78-77
Официальный сайт Банка Открытие
Интернет банк Открытие Online
Рейтинг банка Открытие:
Активы33 место
Депозиты25 место
Кредиты27 место
Рейтинг пользователей Сравни.ру
 рейтинг пользователей2,09
Курсы валют в банке
Валюта Покупка Продажа Дата
USD 34,62 35,21 22.07.2014
EUR 46,67 47,42 22.07.2014
CHF 38,08 39,46 22.07.2014
GBP 58,88 60,78 22.07.2014

Банк Открытие

Открытие Открытое акционерное общество Банк «ОТКРЫТИЕ»

Кредитные карты банка «Открытие»


MasterCard Gold

MasterCard Platinum

MasterCard Standard

MasterCard Unembossed

MasterCard World

Visa Classic

Visa Electron Instant Issue

Visa Electron non-Personalised

Visa Gold

Visa Infinite

Visa Platinum

Visa Virtuon

Банк Открытие был учрежден в 1992-м году. До 2009 года имел название «Русский Банк Развития». Основными собственниками учреждения являются: финансовая корпорация «Открытие» (35,76%), «Управляющая компания «ОТКРЫТИЕ» (25,77%), Агентство по страхованию вкладов (24,17%) и Международная финансовая корпорация (14,3%). Председатель правления – Евгений Данкевич. В банке обслуживается 1,5 млн человек.

Частным клиентам банк предлагает широкую линейку вкладов, кредиты наличными, кредитные карты, автокредиты, займы на покупку товаров, ипотеку, банковские платежи и переводы, обмен валюты и т.д. Клиенты могут пользоваться услугами учреждения при помощи интернет-банкинга.  

Банк «Открытие» представлен более чем в 30 регионах России, сеть отделений насчитывает свыше 200 офисов более чем в 50 городах. Сеть терминалов и банкоматов превышает 500 устройств.


Статьи о банке «Открытие»

Вслед за небольшими банками доходность по депозитам начинает расти и в крупных финансовых организациях.

17.04.2014 11:00

Всего несколько недель осталось до старта сезона отпусков. Большинство людей традиционно отправятся в Египет, Турцию и Италию. Однако найдётся немало и тех, кто предпочтение отдаст республике Крым.

11.04.2014 14:35

Кредитная организация представила первый офис инновационного формата из кирпича, камня, дерева, кожи.

05.09.2013 10:59

В период с 2013 по 2014 гг. кредитная организация и крупнейшая в мире сеть кофеен планируют открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 10 совместных офисов.

02.09.2013 09:13

Кредитная организация решила использовать персонажей мультфильма «Ежик в тумане» для продвижения своих карточных продуктов.

25.07.2012 10:23

Отзывы о банке «Открытие»

рейтинг

Несколько лет открыт расчетный счет у юридического лица. Раньше проблем не возникало.

В феврале 2014 при плановой смене электронной подписи, решили исключить из банковской карточки подпись главного бухгалтера. Электронную подпись директора получили. Подписали документы необходимые для смены банковской карточки, подготовленные, ответственной за это Чернышевой Ю. А. Интернет–банк продолжает требовать подпись главного бухгалтера. Звоним –"Ждите" – ждём – звоним –"ждите". Приезжаю – вы должны предоставить Выписку из ЕГРЮЛ – заказываю привожу – "Вам надо устранить несоответствие в ЕГРЮЛ". Зову клиентского менеджера – "Вам надо устранить несоответствие ЕГРЮЛ" – "зачем, ведь до сих пор вас всё устраивало, а несоответствие возникло в 2009" – "Вам надо устранить несоответствие ЕГРЮЛ". "Всё ясно, до свидания" (на этом раговор с "клиентским" менеджером был закончен). Говорю Чернышовой Ю.А.: "Мы не будем менять банковскую карточку, платёжки будем приносить на бумаге" – Да, конечно. Привожу платёжки на бумаге, отдаю операционистке – "Подпись директора не соответствует банковской карточке" – "Я и есть директор вот мой паспорт" – "Подпись директора не соответствует банковской карточке, приносите завтра, чтобы было похоже". Носим бумажные платёжки с правильными подписями, от банка никаких претензий и требований по предоставлению документов больше не поступает. В конце июня блокируют счет – платёжки не берут. Ни позвонить, ни написать заранее они об этом не могут, поэтому просто в очередное посещение ставят перед фактом. Опять решаем вопрос, заказываем в ИФНС копию Устава (неразрешимый вопрос об устранении несоответствий уже не возникает вовсе), привозим ее в банк, хотя начался отчетный период – время деньги, вроде бы все, счет должен заработать. Но даже тут "все не слава богу". Сотрудница оперзала Чернышева Ю.А. в день Х на вопрос разблокирован ли счет отвечает – нет, звоните и бросает трубку. Перезваниваю спрашиваю – мол когда звонить и почему не разблокирован, раз уже обещали в этот день, замечательный ответ: позвоните, когда будет разблокирован. Начинаю подозревать, что телепатические способности просто необходимы клиентам данного банка. Причем все это делается с таким надменным голосом, что возникает ощущение, что госпожу Чернышеву какие–то там клиенты оторвали от очень важного занятия... Снова звоню – отвечает перезвоните ближе к 13 часам и... бросает трубку. Попробовала поговорить с руководством данной Чернышовой о фактах ее грубости и несостоятельности как специалиста, но из call center снова соединили с ней, а она ответила, что ее руководство с клиентами не общается, странная политика банка. С 12.30 часов Чернышева не берет трубку телефона! В районе 14 часов звонок из банка (и ведь номер вдруг нашли!) от непредставившегося молодого человека, интересуются адресом электронной почты, хотят отправить документы нам. Получаем письмо от г–жи Чернышовой, оказывается она забыла, что надо еще бумажку подписать и привезти им (сведения о Бенефициарных владельцах, хотя предварительно заверяла, что данный документ не понадобится!), после этого счет продолжат разблокировать неизвестное никому время. Количество поездок в банк посреди рабочего дня просто уже зашкаливает, сроки по уплате налогов на исходе. А теперь делайте выводы – СТОИТ ЛИ работать с банком, у которого такие крайне некомпетентные, хамоватые сотрудники, не способные не только вовремя решить вопрос, но даже предупредить клиента заранее о его возникновении!

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Юридическое лицо, 21 июля 2014, 13:51

Практически сразу после отправки отзыва сотрудники банка прореагировали на него. Позвонила Управляющая офиса, извинялась..., что уже положительный факт, может сдвинется все в лучшую сторону. Результат по факту разговора:
- по поводу излишне списанной комиссии банка написана служебная записка, ждем результата.
- по поводу наказания г-жи Чернышевой никаких фактов не поступало, ждем.
- клиентский менеджер уже не работает в данном офисе.
рейтинг

7 июля оставил заявку на кредит для индивидуальных предпринимателей. Менеджер уверил что ответ я получу в течении 3 дней. Через два дня позвонил уточнил сумму кредита и сказал ждите звонка.

Сегодня 15 июля, а я до сих пор жду звонка...
Либо сотрудники банка вводят в заблуждение клиента о предоставлении сроках рассмотрения заявки, либо еще какие то проблемы. Но так как кредит беру на бизнес и деньги нужны срочно, то времени ждать уже нет. Другой банк одобрил кредит но в открытии меня устраивают условия кредитования больше чем в другом банке.

Комментировать отзыв Отзыв некорректный? Ссылка на отзыв

Петр Васильевич, 22 июля 2014, 11:47

Сегодня 22 июля, но решения я так и не получил.
17 июля был в банке у управляющего. Отчитали меня за отзыв на сайте. Попросили принести информацию о расходах. ( Чеки ).
К сожалению я не мог знать несколько месяцев назад что мне понадобятся чеки например на покупку солярки smile:D и соответственно чеки не хранил. О расходах у меня есть только тетрадь с моими записями, но она не подходит)))))
21 июля мне сказали:
Нет чеков - нет решения!
Будут чеки - получите кредит!
На прошлых встречах я уточнял хватит ли всех документов которые я предоставил!. Точно ли не понадобятся дополнительные документы! Меня уверили что больше ничего не нужно и не понадобится!
Жалею потраченного времени на банк Открытие.
Такого еще не встречал не в одном банке.
Всегда все решали быстро и оперативно так как дело касается бизнеса.
Надеялся на выгодное сотрудничество с банком, а в результате потратил кучу времени и все в пустую.
Все осталось в подвешенном состоянии.
рейтинг

16.11 2013 г. Я приехал в Бутовское отделение, что бы погасить задолженность по кредитной карте и закрыть ее

сотрудник банка, рассчитал точную сумму, которую мне нужно положить на счет, что бы карту можно было закрыть, сделал мне платежку, после того как я оплатил, написал заявление на закрытие карты и сотрудник банка мне сказал, что мне больше платить ничего не нужно, счет они закрыли и к банку я больше никакого отношения не имею. Спустя 8 месяцев! Мне на почту пришло письмо, о том, что у меня имеется задолженность перед банком "Открытие" в размере 3900 рублей! Я сразу же позвонил в банк, и мне сказали, у меня была задолженность 2.15р (два рубля 15 копеек) и что за это время, на нее "накапали" пени и проценты, так же оператор сказа, что банк отправил письмо Бюро кредитных историй, что я якобы являюсь недобросовестным плательщиком (на данный момент, мне не одобряет кредит ни один банк, хотя я по факту имею около 15 досрочно погашенных кредитов) В итоге получается, что за 8 месяцев, банк меня не смог ни разу уведомить, ни по телефону, ни по электронной почте и даже не по обычной почте! (я думаю любому человеку понятно, что зная про задолженность в 2 рубля, я бы ее сразу погасил), а так же вызывает большую озабоченность некомпетентность сотрудника банка, который меня не проинформировал о точной сумме, необходимой для погашения кредита, ни о том, что надо отдельно закрывать еще один счет.
Теперь из за данного банка, я не могу оформить кредит ни в одном из банков, так еще и должен им 3900 рублей!

рейтинг

Работа с юридическими лицами просто отвратительная. Спустя год находят отсутствие каких–то бумажек и без предупреждения блокируют счет.

На вопрос нельзя ли было позвонить, предупредить – ответ не царское это дело. В оперзале сидят как минимум царицы и информацию из себя выдавливают как великое одолжение. Работаем много лет с банком, но последний год с ним творится что–то кошмарное.

рейтинг

Интернет банк отвратительный! То у них профилактика,то какие то улучшения,то ещё ,что нибудь.

Тоже самое с смс оповещением смс либо вообще не приходят,либо приходят с опозданием на сутки,а то,и больше.В общем система не проработана

рейтинг

Добрый день. Ваши сотрудники являются обслуживающим персоналом и только! На каком основании они ведут себя дерзко по отношению к Юр. лицам?

Адрес: Санкт–Петербург, наличная 35, находиться ваш офис. Девушка Людмила, рыжеволосая, которая ходит в коротких юбках и не умея опыта ( как было замечено) правильного построения рабочего разговора, что то там пищит.
Разберитесь со своим развратным персоналом.



Закрыть