Изменить регионМосква Курсы обмена валют $67,79  84,59 Новости и общениеНовости и общение

Банк Первомайский

Акционерный банк «Первомайский» (закрытое акционерное общество)
рейтинг
Краснодар
10 декабря 2014, 16:41
Уважаемый Валерий Иванович! Спасибо, что выбрали Банк "Первомайский" (ЗАО). С ситуацией мы разобрались. По Вашей просьбе денежные средства (проценты) переложены на счет Вашего основного вклада.
рейтинг
Туапсе
8 декабря 2014, 17:36
В Банке не хотят помочь.Каждый день езжу в город - без результатов (живу за городом).Держал деньги в этом банке в Туапсе, теперь надо менять банк?
рейтинг
Краснодар
2 декабря 2014, 12:17
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим Вас связаться со специалистом Банка по телефону 8 800 100-5-100, представиться и оставить контактный телефон для обратной связи.
рейтинг
Москва
1 декабря 2014, 19:33
1.5 года не плачу сумма выросла в 500тыс.почти при том что оставалось примерно 50 выплатить.
Банк "Первомайский"
2 декабря 2014, 12:15
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим Вас связаться со специалистом Банка по телефону 8 800 100-5-100, представиться и оставить контактный телефон для обратной связи.
рейтинг
Геленджик
22 октября 2014, 22:08
Всегда вежливые и корректные. Не в первый раз обслуживался в вашем Банке и очень доволен вниманием персонала к клиентам. Желаю Вашему Банку процветания, а сотрудникам здоровья и терпения.
рейтинг
17 октября 2014, 10:46
Спасибо за хорошее обслуживание и человеческое отношение. Банк, как и доктора, надо подбирать тщательно.) Свой банк я нашла!
сотрудник
17 октября 2014, 18:45
клиентом этого банка некогда не стану. отношение хамское и безразличное.....
рейтинг
Славянск-на-Кубани
17 сентября 2014, 07:43
1
ему начислили пеню около 50 000. В данный момент устроился на работу.. от кредита не отказывается, просто на данный момент нет средств...Подскажите как быть?
Банк "Первомайский (ЗАО)
18 сентября 2014, 15:13
Уважаемая эльзара
Если до настоящего времени обязательства по кредитному договору Вами исполнялись ненадлежащим образом, то согласно условий кредитного договора это привело к образованию просроченной задолженности. Сообщаем, что ненадлежащее исполнение Вами своих обязательств по возврату кредита, уплаты начисленных процентов, затрагивает не только интересы Банка, но и интересы вкладчиков Банка.
Банк "Первомайский" (ЗАО) готов обсудить с Вами возможные способы разрешения вопроса связанного с погашением задолженности по кредитному договору, для чего предлагаем Вам прибыть в ближайший дополнительный офис Банка "Первомайский" (ЗАО)».
рейтинг
Сальск
4 сентября 2014, 11:26
3
Через время я стал пользоваться картой,к слову очень удобно,через год с небольшим заканчивается срок действия карты и начинается самое интересное,карту продлевают, а предлагают перекредитоваться,остаток по карте составлял 270000 и вынуждают взять кредит на эту сумму под 35%годовых с графиком погашения при котором досрочное погашение абсолютно не выгодно,т.к за первые 3 месяца я внес в банк 35000 рублей, а с основного долга было списано всего 2000.Может мой опыт убережет кого–нибудь от связи с таким банком
рейтинг
Ейск
22 июля 2014, 15:21
2
нигде не указаны ФИО руководителя для письменного обращения, а также номер сотового (только городские) телефона доп офиса, имеются разночтения в адресе местонахождения . Не думаю, что это так сложно разместить на сайте.
В остальном пока претензий не возникло.
Банк "Первомайский" (ЗАО)
23 июля 2014, 18:43
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам, что обратили наше внимание на данные моменты, связанные с информационным наполнением сайта банка. Мы непременно постараемся учесть Ваши пожелания. Специально для Вас уточняем месторасположение ейского офиса банка: г. Ейск, пересечение улиц Свердлова, 124 и Одесской, 46.
рейтинг
Армавир
15 июля 2014, 21:57
1
Банк "Первомайский" (ЗАО)
18 июля 2014, 10:29
Здравствуйте, Елена!
Благодарим, что выбрали Банк «Первомайский» (ЗАО).
Для скорейшего решения вопроса предлагаем Вам предоставить свои контактные данные, чтобы ответственный сотрудник мог оперативно связаться с Вами. Также Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка непосредственно к его руководителю или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100–5–100 (звонок бесплатный). Мы обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
рейтинг
Краснодар
16 мая 2014, 09:55
3
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам, что обратили наше внимание на данный случай, связанный с обслуживанием в дополнительном офисе на ул. Ставропольской, 151. Руководство Банка непременно разберется в ситуации. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка работают по графику, который размещен в каждом кассовом окне.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации, просим связаться с директором дополнительного офиса на ул.Ставропольской, 151 по +7 (861) 279–92–91 или по телефону горячей линии 8–800–100–5–100 (звонок бесплатный)
рейтинг
Москва
13 мая 2014, 13:53
1
Сидели ждали в коридоре,пока сами не зашли в кабинет. Вчера надо было сдать валюту, кассира на месте не оказалось,спросили в соседнем окошке когда будет, в ответ ничего не получили. В итоге ждали, ждали и ушли в соседний банк,где нас моментально обслужили. С таким обслуживанием,вы растеряете всех клиентов. Персонал не приветливый,никому нет дела до клиента. Очень плохое впечатление.
рейтинг
Краснодар
21 апреля 2014, 12:27
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим за то, что выбрали Банк «Первомайский» (ЗАО).
Для решения Вашего вопроса предлагаем Вам предоставить свои контактные данные либо обратиться в ближайшее отделение Банка, по телефону горячей линии 8–800–100–5–100 (звонок бесплатный). Мы обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
рейтинг
Горячий Ключ
19 апреля 2014, 02:27
2
Платила исправно без просрочек, но 2а месяца назад сломала компрессионный перелом 5го поясничного отдела позвоночника . По состоянию здоровья не работаю и не могу платить так как у меня постельный режим. Предоставила в банк справку больничного . Мне быть на больничном еще 4и месяца за 2а прошлых не платила так как не могла по состоянию здоровья. Пеня на просрочку на данный момент составляет 11357 так как в месяц должна была заплатить 2313р.
Что мне делать? Оплачивается ли страховка? если да то по чему мне приходит уведомление о том , что банк или кто либо или оплатит из средст страховки или не берет штрафы? Что посоветуете? потому что мне на больничном надо быть еще 4и месяца а страсти накаляются не хотелось бы доводить до суда..
рейтинг
Краснодар
15 апреля 2014, 15:12
4
Недавно скачал приложение Интернетбанка, желтенький, с птичкой. Очень удобный, не в пример некоторым "слонам".
рейтинг
Краснодар
25 февраля 2014, 22:33
8
рейтинг
Ростов-на-Дону
21 февраля 2014, 22:11
5
Но вот срочно понадобились деньги 250000 т рублей и вдруг отказ! Не пойму кто и как принимает решения в этом банке?
Банк "Первомайский" (ЗАО)
3 марта 2014, 11:27
Уважаемый, Дмитрий Владимирович!
Благодарим за обращение в наш Банк, по сути вашего обращения готовы пояснить следующее: при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита Банк "Первомайский" (ЗАО) проводит анализ информации о клиенте, руководствуется внутренними нормативными документами. Критерии оценки клиента, порядок рассмотрения заявки, а также данные о лицах, уполномоченных на принятие решения по кредиту, не являются публичной информацией и не раскрываются Банком.
Готовы предложить Вам иные банковские услуги, которые могут быть полезны для развития Вашего бизнеса. Получить консультацию о банковских продуктах и услугах, Вы можете по бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-100-5-100, а также на сайте Банка
рейтинг
Москва
11 февраля 2014, 22:50
Зато счётчик штрафа включили как по расписанию. Не смотря на то,что за долгие годы ни когда не было не одной просрочки!
Банк "Первомайский" (ЗАО)
13 февраля 2014, 18:25
Здравствуйте, Владимир! В нашем Банке действует индивидуальный подход к каждому Клиенту! Для скорейшего разрешения Вашей ситуации нам необходимо узнать Ваше имя и контактные данные. Вы можете опубликовать их здесь или обратиться или по телефону 88001005100 (круглосуточно). Наши специалисты с удовольствием помогут Вам решить этот вопрос.
рейтинг
станица Старощербиновская
7 февраля 2014, 15:00
4
Заявление написала 3 декабря 2013г., т.е. на следующий день. Никто не пошевелился. Второй раз 9 января 2014г. Когда звоню чтобы узнать как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, соединяют с кредитным специалистом, который естественно ничего не знает кроме того что дело в головном офисе. Извините уже два месяца. Существуют видеозаписи с банкомата неужели нужно так много времени чтобы просмотреть время на чеках и видеозаписи? Игра "Динамо" затянулась
рейтинг
Волгоград
3 февраля 2014, 21:49
МЫ У ВАС ВЗЯЛИ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГИ НА ДВА ГОДА...ОПЛАЧИВАЛИ КАК ПОЛОЖЕНО СРОК В СРОК...СЕЙЧАС МЫ ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ ДАТЬ НАМ ОТСРОЧКУ НА ДВА МЕСЯЦА ..ТАК КАК НАШ РЫНОК ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДО ВЕСНЫ ДО КОНЦА МАРТА В СВЯЗИ С МОРОЗАМИ...МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОБ ОПЛАТЕ ПРОСТО ПРОСИМ НЕНАДОЛГО ОТСРОЧКУ ИЛИ ХОТЯ БЫ МЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ...Я С ГОРОДА ВОЛГОГРАДА Я ОБРАТИЛАСЬ В НАШ БАНК НАМ ТАМ ОТКАЗАЛИ...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ И КАК ПОСТУПИТЬ? ЕСЛИ ЧЕСТНО НАС В НАШЕМ БАНКЕ ДАЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ И ПОЧТИ ВЕЖЛЕВО ПОСЛАЛИ...СКАЗАЛИ ЧТО УНИХ ТАКОГО НЕТ(ОТСРОЧКИ)НО Я ЗНАЮ ЧТО В КАЖДОМ БАНКЕ ЕСТЬ КАКИЕТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ...ПРОСИМ ПОМОЧЬ ВЕРОНИКА
1 2 3 4