Изменить регионМосква Курсы обмена валют $46,70  58,58 Новости и общениеНовости и общение

Банк Первомайский

Акционерный банк «Первомайский» (закрытое акционерное общество)
рейтинг
Геленджик
22 октября 2014, 22:08
Всегда вежливые и корректные. Не в первый раз обслуживался в вашем Банке и очень доволен вниманием персонала к клиентам. Желаю Вашему Банку процветания, а сотрудникам здоровья и терпения.
рейтинг
17 октября 2014, 10:46
Спасибо за хорошее обслуживание и человеческое отношение. Банк, как и доктора, надо подбирать тщательно.) Свой банк я нашла!
сотрудник
17 октября 2014, 18:45
клиентом этого банка некогда не стану. отношение хамское и безразличное.....
рейтинг
Славянск-на-Кубани
17 сентября 2014, 07:43
1
ему начислили пеню около 50 000. В данный момент устроился на работу.. от кредита не отказывается, просто на данный момент нет средств...Подскажите как быть?
Банк "Первомайский (ЗАО)
18 сентября 2014, 15:13
Уважаемая эльзара
Если до настоящего времени обязательства по кредитному договору Вами исполнялись ненадлежащим образом, то согласно условий кредитного договора это привело к образованию просроченной задолженности. Сообщаем, что ненадлежащее исполнение Вами своих обязательств по возврату кредита, уплаты начисленных процентов, затрагивает не только интересы Банка, но и интересы вкладчиков Банка.
Банк "Первомайский" (ЗАО) готов обсудить с Вами возможные способы разрешения вопроса связанного с погашением задолженности по кредитному договору, для чего предлагаем Вам прибыть в ближайший дополнительный офис Банка "Первомайский" (ЗАО)».
рейтинг
Сальск
4 сентября 2014, 11:26
3
Через время я стал пользоваться картой,к слову очень удобно,через год с небольшим заканчивается срок действия карты и начинается самое интересное,карту продлевают, а предлагают перекредитоваться,остаток по карте составлял 270000 и вынуждают взять кредит на эту сумму под 35%годовых с графиком погашения при котором досрочное погашение абсолютно не выгодно,т.к за первые 3 месяца я внес в банк 35000 рублей, а с основного долга было списано всего 2000.Может мой опыт убережет кого–нибудь от связи с таким банком
рейтинг
Ейск
22 июля 2014, 15:21
2
нигде не указаны ФИО руководителя для письменного обращения, а также номер сотового (только городские) телефона доп офиса, имеются разночтения в адресе местонахождения . Не думаю, что это так сложно разместить на сайте.
В остальном пока претензий не возникло.
Банк "Первомайский" (ЗАО)
23 июля 2014, 18:43
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам, что обратили наше внимание на данные моменты, связанные с информационным наполнением сайта банка. Мы непременно постараемся учесть Ваши пожелания. Специально для Вас уточняем месторасположение ейского офиса банка: г. Ейск, пересечение улиц Свердлова, 124 и Одесской, 46.
рейтинг
Армавир
15 июля 2014, 21:57
1
Банк "Первомайский" (ЗАО)
18 июля 2014, 10:29
Здравствуйте, Елена!
Благодарим, что выбрали Банк «Первомайский» (ЗАО).
Для скорейшего решения вопроса предлагаем Вам предоставить свои контактные данные, чтобы ответственный сотрудник мог оперативно связаться с Вами. Также Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка непосредственно к его руководителю или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100–5–100 (звонок бесплатный). Мы обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
рейтинг
Краснодар
16 мая 2014, 09:55
3
Добрый день, Елена!
Спасибо Вам, что обратили наше внимание на данный случай, связанный с обслуживанием в дополнительном офисе на ул. Ставропольской, 151. Руководство Банка непременно разберется в ситуации. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка работают по графику, который размещен в каждом кассовом окне.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации, просим связаться с директором дополнительного офиса на ул.Ставропольской, 151 по +7 (861) 279–92–91 или по телефону горячей линии 8–800–100–5–100 (звонок бесплатный)
рейтинг
Москва
13 мая 2014, 13:53
1
Сидели ждали в коридоре,пока сами не зашли в кабинет. Вчера надо было сдать валюту, кассира на месте не оказалось,спросили в соседнем окошке когда будет, в ответ ничего не получили. В итоге ждали, ждали и ушли в соседний банк,где нас моментально обслужили. С таким обслуживанием,вы растеряете всех клиентов. Персонал не приветливый,никому нет дела до клиента. Очень плохое впечатление.
рейтинг
Краснодар
21 апреля 2014, 12:27
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим за то, что выбрали Банк «Первомайский» (ЗАО).
Для решения Вашего вопроса предлагаем Вам предоставить свои контактные данные либо обратиться в ближайшее отделение Банка, по телефону горячей линии 8–800–100–5–100 (звонок бесплатный). Мы обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
рейтинг
Горячий Ключ
19 апреля 2014, 02:27
2
Платила исправно без просрочек, но 2а месяца назад сломала компрессионный перелом 5го поясничного отдела позвоночника . По состоянию здоровья не работаю и не могу платить так как у меня постельный режим. Предоставила в банк справку больничного . Мне быть на больничном еще 4и месяца за 2а прошлых не платила так как не могла по состоянию здоровья. Пеня на просрочку на данный момент составляет 11357 так как в месяц должна была заплатить 2313р.
Что мне делать? Оплачивается ли страховка? если да то по чему мне приходит уведомление о том , что банк или кто либо или оплатит из средст страховки или не берет штрафы? Что посоветуете? потому что мне на больничном надо быть еще 4и месяца а страсти накаляются не хотелось бы доводить до суда..
рейтинг
Краснодар
15 апреля 2014, 15:12
4
Недавно скачал приложение Интернетбанка, желтенький, с птичкой. Очень удобный, не в пример некоторым "слонам".
рейтинг
Краснодар
25 февраля 2014, 22:33
8
рейтинг
Ростов-на-Дону
21 февраля 2014, 22:11
5
Но вот срочно понадобились деньги 250000 т рублей и вдруг отказ! Не пойму кто и как принимает решения в этом банке?
Банк "Первомайский" (ЗАО)
3 марта 2014, 11:27
Уважаемый, Дмитрий Владимирович!
Благодарим за обращение в наш Банк, по сути вашего обращения готовы пояснить следующее: при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита Банк "Первомайский" (ЗАО) проводит анализ информации о клиенте, руководствуется внутренними нормативными документами. Критерии оценки клиента, порядок рассмотрения заявки, а также данные о лицах, уполномоченных на принятие решения по кредиту, не являются публичной информацией и не раскрываются Банком.
Готовы предложить Вам иные банковские услуги, которые могут быть полезны для развития Вашего бизнеса. Получить консультацию о банковских продуктах и услугах, Вы можете по бесплатному номеру единой справочной службы 8-800-100-5-100, а также на сайте Банка
рейтинг
Москва
11 февраля 2014, 22:50
Зато счётчик штрафа включили как по расписанию. Не смотря на то,что за долгие годы ни когда не было не одной просрочки!
Банк "Первомайский" (ЗАО)
13 февраля 2014, 18:25
Здравствуйте, Владимир! В нашем Банке действует индивидуальный подход к каждому Клиенту! Для скорейшего разрешения Вашей ситуации нам необходимо узнать Ваше имя и контактные данные. Вы можете опубликовать их здесь или обратиться или по телефону 88001005100 (круглосуточно). Наши специалисты с удовольствием помогут Вам решить этот вопрос.
рейтинг
станица Старощербиновская
7 февраля 2014, 15:00
4
Заявление написала 3 декабря 2013г., т.е. на следующий день. Никто не пошевелился. Второй раз 9 января 2014г. Когда звоню чтобы узнать как продвигаются дела с рассмотрением моего дела, соединяют с кредитным специалистом, который естественно ничего не знает кроме того что дело в головном офисе. Извините уже два месяца. Существуют видеозаписи с банкомата неужели нужно так много времени чтобы просмотреть время на чеках и видеозаписи? Игра "Динамо" затянулась
рейтинг
Волгоград
3 февраля 2014, 21:49
МЫ У ВАС ВЗЯЛИ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГИ НА ДВА ГОДА...ОПЛАЧИВАЛИ КАК ПОЛОЖЕНО СРОК В СРОК...СЕЙЧАС МЫ ОЧЕНЬ ВАС ПРОСИМ ДАТЬ НАМ ОТСРОЧКУ НА ДВА МЕСЯЦА ..ТАК КАК НАШ РЫНОК ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ ЗАКРЫВАЕТСЯ ДО ВЕСНЫ ДО КОНЦА МАРТА В СВЯЗИ С МОРОЗАМИ...МЫ НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОБ ОПЛАТЕ ПРОСТО ПРОСИМ НЕНАДОЛГО ОТСРОЧКУ ИЛИ ХОТЯ БЫ МЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ...Я С ГОРОДА ВОЛГОГРАДА Я ОБРАТИЛАСЬ В НАШ БАНК НАМ ТАМ ОТКАЗАЛИ...ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ И КАК ПОСТУПИТЬ? ЕСЛИ ЧЕСТНО НАС В НАШЕМ БАНКЕ ДАЖЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ И ПОЧТИ ВЕЖЛЕВО ПОСЛАЛИ...СКАЗАЛИ ЧТО УНИХ ТАКОГО НЕТ(ОТСРОЧКИ)НО Я ЗНАЮ ЧТО В КАЖДОМ БАНКЕ ЕСТЬ КАКИЕТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ...ПРОСИМ ПОМОЧЬ ВЕРОНИКА
рейтинг
Краснодар
29 января 2014, 09:09
3
Мало того что нахамили, отказались обслуживать из–за того что система не загружена (данная сотрудница при мне опоздала на работу на пять минут), потом сказала что в кассе денег нет и я ничего не получу. До этого неоднократно обращался в этот банк: ни разу не получит нормальное обслуживание. Они даже 100 долларов умудряются менять в течении 40 минут.
рейтинг
Краснодар
24 января 2014, 11:12
6
рейтинг
Москва
17 января 2014, 23:05
8
Хотя ту сумму, что они выдали 21000 руб они вернули 22500 за месяц пользования кредитом требуют еще 13000 руб процентов тогда кредит закроют так где же справедливость спрашиваю вас? почему работник банка не сообщил ,что если заявление не будет написано никто кредит не закроет мне платить нечем как быть? мне что идти в прокуратуру искать управу на них?
Коллега
18 января 2014, 21:18
Можете попробовать...Прокуратура пишет что у них нет полномочий вмешиваться в работу банка...Банк частный..Не Российский...До Бога высоко-До царя далеко...
рейтинг
Москва
11 января 2014, 10:57
5
А сейчас распространяют слухи о том что вкладчикам выплачивают деньги, но конкретных фамилий никто не называет хотя за год мы уже все друг друга знаем. Пусть банк нам наши деньги отдаст!
1 2 3