logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

3 мес / 10,49%6 мес / 10,73%12 мес / 11,02%Другой срок
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Яринтербанк

Максимальный доход

avatar
Доходность

0%

за 365 дней

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых
11,02%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Только в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
нет
Пополнение
нет
Досрочное закрытие
При сроке до 180 дней — по ставке вклада «До востребования»; от 181 дня — по ставке 2%. При досрочном востребовании вклада, проценты начисляются без учета капитализации.
Льготные условия
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Лицензия
2564
Головной офис
150000, г. Ярославль, ул. Собинова, д. 30
Телефон
+7 4852 50-06-58
Сайт
http://www.yarinterbank.ru

Таблица ставок

10.49%
3 мес
10.73%
6 мес
11.02%
12 мес
8.81%
18 мес
8.88%
24 мес

Яринтербанк – вклад "Максимальный доход"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Максимальный доход". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Максимальный доход" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Максимальный доход". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

А ведь он много лучше банков из первой десятки По множеству параметров
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfcЛучш... ЧитатьУ меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых. Не меняет правил налету. Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф, но лучше и стабильнее многих других (у меня карты от 5 банков, есть с чем сравнить). Честные 5* заслуживает
Благодарность Менеджеру ТБанка
Огромное спасибо Менеджеру ТБанка Г. Евгению, который оказывает поддержку нашим... ЧитатьОгромное спасибо Менеджеру ТБанка Г. Евгению, который оказывает поддержку нашим компаниям, конкретно ИП П. Н. Ю. Очень грамотный специалист, внимательный и вежливый. Всегда оказывает помощь в сложных ситуациях. Подсказывает как решить проблемы, которые вдруг и проблемами быть перестают. Основные вопросы это организация и подготовка к выдаче зарплатных карт персоналу, выплаты по ведомостям. Всегда на связи и всегда готов поддержать. Огромное спасибо Евгению за работу.
Нет выплаты по реферальной программе
Оформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предва... ЧитатьОформил премиальную моментальную карту Mir Supreme по реферальной ссылке, предварительно перейдя по ссылке в what 's up от друга в конце мая 2025 года и сразу получил сообщение от банка о том что карта готова и можно получить в любом банковском отделении города. Я наметил визит в банк 31 мая. По визиту в банк мне сообщил менеджер по премиальным клиентам что вашей карты нет и возможно произошел сбой при оформлении и мы можем оформить вам премиум пакет и карту только в рамках нового продукта. Я не имел особо выбора, так как имею серьезную занятость и таскать постоянно 5 млн. , Которые хотел разместить в вашем банке желания нет. Премиальный менеджер мне посоветовала обратиться в поддержку объяснив ситуацию, а банк в свою очередь может зачесть реферальную программу учитывая выше изложенные факты. Я так и сделал, но дважды было отказано, сославшись на пункт 3.3.2. Мне 71 год, я хотел немного заработать учитывая обещания банка по оформлению продукта по совету друга, но по итогу сухой ответ без желания изучить вопрос и реально помочь премиальному клиенту. Но самое интересное что мой друг оформил обращение и требованием выплаты и другу выплатили 4000 по рекомендации, а мне мои обещанные 2000 за карту и 2000 за оформление накопительного счета нет. По опыту использования банковских продуктов в других банках, например Альфа банке, мне никогда не отказывали в решении спорных вопросах и скорость решения всегда радовала! Очень сожалею что повелся на хваленую рекламу и ушел из надежного банка, а тут ни вознаграждения ни понимания со стороны банковских сотрудников, которым либо поставлена задача быть бесчеловечными роботами или задача экономии средств не взирая на репутацию.
Классный банк для ИП
Пользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в ... ЧитатьПользуюсь РКО в Локо-Банке полгода — ни разу не подвел. Все платежи идут день в день, даже в других регионах. Выгодный курс валюты для конвертации. Поддержка клиентов работает оперативно, без долгих ожиданий. При открытии счета выдали бесплатную бизнес-карту, которой я активно пользуюсь.
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Лояльность банка и клиент на первом месте
25 мая 2025 г. Совершила покупку в магазине партнере по карте Халва на сумму 696... Читать25 мая 2025 г. Совершила покупку в магазине партнере по карте Халва на сумму 69633,86 рублей. После совершения покупки предполагала, что получу кэшбэк 10%, а именно в размере 6963 рубля, но факту как я узнала уже в чате приложения Халва-Совкомбанк, что максимально в месяц за покупки можно получить кэшбэк 5000 рублей. Уточнила у специалиста о том, как же быть, и возможно ли перенесети не начисленный кэшбэк на следующий месяц, чтобы не сгорели, на что получила ответ, что это невозможно, но было предложено в индивидуальном порядке доначислить 1000 баллов в рамках лояльности, чтобы не было так обидно и хоть как-то частично компенчировать мои надежды. Очень благодарна, что Совкомбанк так лояльно ведет свою политику в отношении клиентов.