Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Роберт, Набережные Челны, 12 дек, 2018
Благодарность за высокий профессионализм

21,11 2018 произошел сбой при оплате банковской картой Профессионалим был проявлен М-ой И Н которой удалось с подключеним службы головного банка восстновить факт платежа и предоставить факт совершения операции

Обслуживание
5
Kazbek, Владикавказ, 04 нояб, 2018
Качество работы сотрудников банка

Профессиональная, оперативная, корректная работа сотрудников банка гр.Г-нд Сергея и гр.Р-ва Намига заслуживает исключительно высокой оценки. Прием заявлений, консультаций, оформление и выдача кредита, как и все последующие операции, выполненны в кротчайшие сроки на отличном профессиональном уровне.

Автокредиты
5
Ольга Малек, Воронеж, 19 апр, 2018
Обслуживание в офисе на Плехановской, 48 В Воронеже

Хочу выразить благодарность сотруднице банка Ю-ой Елене Анатольевне за высокий профессионализм в общении с клиентами. Максимально четко и понятно рассказала о всех условиях кредитования, возможных способах погашения, вежливо, в постоянном радушном общении оформила все документы. Благодаря таким сотрудникам банк вызывает максимальное доверие! До этого...

Читать
4
сергей, Санкт-Петербург, 15 мар, 2018
Нормальный банк

Брал кредитную карту, частенько задерживал платежи, когда банк звонил и мы обшались мне всегда шли на уступки и отсрочивали платежи, ни когда не грубили родственикам не звонили, вообщем нормальный щадящий банк, просто жаль что история наверно у меня испортилась))) а так банк рекомендую

1
sergei, Москва, 22 дек, 2017
это не банк ,а сброд мошенников !!!

мне позвонил менеджер банка представился константином. предложил мне кредит 14% обьяснил что я являюсь положительным клиентом и попадаю под акцию уверяя меня что процент именно такой. в итоге в назначенныйдень приехав в банк за оговоренной суммой я обнаружил что проценты чудесным образом подросли аж до 24%. задав вопрос девочке оформлявшей договор...

Читать
1
Антон, Саратов, 31 авг, 2017
Карта АШАН

Не так давно в ГМ Ашан (который находится в Тау Галерее) Мне была предложена Бонусно-скидочная карта Ашан. Т.к. я являюсь держателем скидочных карт многих магазинов, то согласился. Оформили заявление и ждем получения карты (т.к. сотрудник объяснил, что карта именная и получение ее требует времени)Позже, я совершенно случайно узнал, что данный продукт...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Алексей, Москва, 28 мая, 2017
Не выдают ПТС в течении 9 дней

Один из худших банков.Мною, 18.05 было отправлено письмо на адрес эл. почты Банка с запросом на получения ПТС, связались со мной только через несколько дней и сообщили, что я якобы не его в 2014 году. У меня на руках имеется акт о сдаче ПТС в отделение Банка, который находился на станции метро Аннино. После чего я не мог дозвониться по номеру 8-495-514-06-31...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
5
Татьяна Лозбенева, Москва, 19 мая, 2017
Хороший банк

Читаю негативные отзыва и удивляюсь. Несколько лет пользуюсь кредитной картой и никогда никаких накладок. Выписки поступают по почте!!! и всегда во время. Всегда заранее просчитываю минимальный платеж и не разу мои подсчеты не разошлись с подсчетами банка. Если день оплаты минимального платежа приходится на выходной день, то его переносят на ближайший...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Людмила Коломбет, Новороссийск, 12 мая, 2017
Угораздило вляпаться

Мною 28.04.2017 написана претензия №1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке). 11.05.2017 пришел ответ...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Ирина, Уфа, 10 мая, 2017
Незаконная блокировка денежных средств клиента

На сегодняшний день банк уже 2 месяца незаконно удерживает мои денежные средства в размере 51 833 руб. , деньги якобы заблокированы службой судебных приставов. 06 мая 2017 года я приехала с документами (официальное письмо к руководству банка от Начальника Салаватского городского отдела судебных приставов УФССП по РБ от 02.05.2017 №02012/17/232051.В...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Ольга, Челябинск, 04 мая, 2017
Развод на дурака

К сожалению, стала тем самым дураком. 19.03.2017 оформила кредит в Леруа мерлен через Европа банк, специалист озвучила, что обязательно идет страховка "MetLife", так же сказала, что я могу отказаться от нее сразу после хотя бы одного платежа по кредиту (то есть через месяц), в конце апреля я погасила кредит досрочно, так же в банке уточнила, как вернуть...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Без оценки
Olga Sadvokasova, Москва, 19 апр, 2017
Очень не удобный банк!

Самый ужасный банк по обслуживанию клиентов. Очень высокие проценты по кредитам. По каждому изменению просят приехать в офис. Забыла свой пароль в личный кабинет и в этом случае только с обращением в банк. Карту заблокировали.

Кредитные карты
Ответ банка
Без оценки
V V, Москва, 19 апр, 2017
Не нашелся подходящий вклад.

Добрый день.Я вкладчик банка. Вчера, 18.04.2017 г., в отделении на Ленинском проспекте получал % по вкладам. Условия вкладов не позволяют их пополнение. Решил открыть новый вклад и попросил обслуживавшую меня сотрудницу подобрать вклад с условиями: до 100 тыс. и с ежемес. выплатой %. Ответ:"Нет для Вас подходящих условий". Ну нет так нет. Поищу другой...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
elena, Москва, 17 мар, 2017
антиобслуживание клиентов

самое отвратительное обслуживание из всех известных мне банков, а их немало.войти в личный кабинет редкая удача, терминалов мало, дозвониться просто нереально, если только не звонишь в отдел задолженности, в этом случае отвечают моментально. Снятие наличных с карты Ferrari возможно только через терминалы, на перевод через интернет сервисы-запрет. Если...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Светлана, Краснодар, 11 мар, 2017
Плохое обслуживание

Провели в Банке Около 2 часов. Нужный сотрудник ушёл на обед. Другой сотрудник сказала, ждите. Я сказала, что не видела ни на сайте ни в банке время обеденного перерыва. Она начала мне хамить, имя на бейджиком закрыла волосами, сидела за столом с номером 4. Когда пришёл новый сотрудник, долго не могла найти поданное ранее заявление. Итог, уже 3 раза...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Сергей, Москва, 01 мар, 2017
Отзыв о карточном продукте, плюсы и минусы.

Пользуюсь карточками банка несколько лет, доволен. Последнее время постоянно проходят акции, начисляется кэшбэк, сотрудники банка внимательны и вежливы, на все вопросы я получил исчерпывающие ответы, наглядные и понятные выписки, но есть конечно минусы: 1. Очень часто не работают банкоматы, сейчас ситуация улучшилась, но количество отделений где они...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Юлия Припорина, Мытищи, 29 янв, 2017
Обман не берите кредиты в этом банке

Положила деньги на кредитную карту в г.Мытищи в магазине Ашан там стоит их терминал,деньги банкомат принял мне на телефон сразу поступила смс что мои деньги зачислены и сразу же произвели списание процентов,но банкомат чек не выдал,после этого хотела в магазине купить продукты но мне было отказано т.к.денежных средств не хватало.позванила в банк,всю...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Без оценки
Светлана Габышева, Самара, 27 янв, 2017
Сотрудники ошибаются, а я плачу проценты.

Моя ситуация такова, обратилась в банк по горячей линии с просьбой о реструктуризации кредитной карты, в связи с сложившийся жизненной ситуацией. (Просрочек не было на момент первого обращения). Сотрудник гор.линии назначил день и сумму. Я пришла. Сотрудник банка сказал что нужна сумма больше. которой в данный момент нет у меня. Сотрудник банка рекомендовал...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
сергей, Москва, 27 янв, 2017
достали смс рассылки от Банка

Кредит Европа Банк вы достали своими СМС рассылками.По сегодняшний день мне прихоть смс .Звонил уже 100 раз чтобы вы отключили свои сраные смс за отключения от рассылки требуют чтобы я оплатил блокировку этих рассылок.

Вот ваш ответ на мои жалобы и звонки

Добрый день!

На основании Вашего обращения была проведена повторная проверка, по результатам которой...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Fyfcnfcbz, Москва, 20 окт, 2016
Захват денежных средств банкоматом

11/10/2016 приехала в Ашан в Андреевке (рядом с Зеленоградом), для внесения денежных средств через банкомат. положила три тысячи рублей, в итоге банкомат их забрал, и выдал сообщение об ошибке, деньги забрал, карту вернул, на счёт деньги не поступили. я сразу же позвонила в колцентр и оставила жалобу - претензию. ответ пришёл сегодня - который меня...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг