logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

8 мес / 20,35%18 мес / 23,12%36 мес / 27,14%
Выплата процентов
Ежемесячно на тело вклада
Категория клиента
Новый клиент

Новиком

Рантье

avatar
Доходность

0%

за 1100 дней

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых

Процентная ставка по вкладу устанавливается в размере ключевой ставки Банка России, уменьшенной либо увеличенной на количество процентных пунктов, установленных банком в зависимости от суммы и срока.

Минимальная возможная ставка по вкладу — 2,5%, максимальная — 27% (максимальная ставка по вкладу при значении ключевой ставки 26,5% и выше). При изменении ключевой ставки Банка России до 25-го числа месяца изменение процентной ставки по вкладу происходит в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем изменения, в случае изменения после 25-го числа месяца — в пятый рабочий день месяца.

27,14%
Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Онлайн или в отделении
Выплата процентов
Ежемесячно
Частичное снятие
нет
Пополнение
да
Досрочное закрытие

Проценты начисляются и выплачиваются по ставке 2,5% за фактический срок.

Льготные условия
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Дополнительные условия

По желанию клиента, открывшего вклад на сумму 1,5 млн. рублей и более предоставляется одна бесплатная банковская карта МИР Премиальная (за исключением карт «Всегда в плюсе»).

Лицензия
2546
Головной офис
119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1
Телефон
8 800 250-70-07, +7 495 974-71-87
Сайт
http://novikom.ru

Таблица ставок

20.35%
8 мес
23.12%
18 мес
27.14%
36 мес

Новиком – вклад "Рантье"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Рантье". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Рантье" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Рантье". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Теперь благодаря Совкомбанку я получу подписку премьер
Я листая ветригу подарков наткнулся, на выгодное предложение, подписка на онлайн... ЧитатьЯ листая ветригу подарков наткнулся, на выгодное предложение, подписка на онлайн кинотеатр премьер, но не понял как произвести активацию? В 20:07 я обратился в чат поддержки Совкомбанка, где мне сразу ответила специалист Екатерина, дав инструкцию, как мне активировать выгодное предложение! Спасибо за помощь!
Дебетовая карта Т-Банка
При оформлении карты было удобно, что это все происходит онлайн, сотрудник Т-Бан... ЧитатьПри оформлении карты было удобно, что это все происходит онлайн, сотрудник Т-Банка доставляет карту лично. Также не было проблем при переоформлении карты при смене фамилии, мне также понравились дизайны карт! Дебетовая карта позволяет расплачиваться в магазинах и получать кэшбек рублями, а не баллами, например. Очень удобное мобильное приложение, в котором я могу отслеживать баланс. Общение с поддержкой тоже оставило положительное впечатление, поскольку сотрудники поддержки пытаются досконально изучить проблему и предложить ее решения, ожидание ответа тоже не большое.
Обман по акции «приведи друга»
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Быстрое открытие расчетного счета и выгодные тарифы для бизнеса.
Счет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф... ЧитатьСчет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф Максимум, так как оборот у нас приличный. Сразу сделали QR-код для оплаты через ЛокоПэй. Теперь клиенты довольны, а комиссия за такую услугу копеечная. Техподдержка реально круглосуточная, проверял даже ночью. Все решается быстро.
Открыте пенсионного счета для папы
Обращался в СДМ-Банк для открытия пенсионного счета для папы. Заказал звонок, ут... ЧитатьОбращался в СДМ-Банк для открытия пенсионного счета для папы. Заказал звонок, уточнил базовую информацию. В будни пораньше сходили в ближайший к папе офис на ул. Бочкова, все оформили быстро. Доброжелательные сотрудники, помогли установить приложение — достаточно просто и я сно все сделано. Папа пользуется, иногда спрашивает у меня что к чему, но в целом порядок! Так что спасибо за счет, приложение и обслуживание!
Испорченная кредитная история при переходе Открытие в ВТБ
Добрый день! Не всегда пишу отзывы, но сегодня под впечатлением решила поделитьс... ЧитатьДобрый день! Не всегда пишу отзывы, но сегодня под впечатлением решила поделиться своей ситуацией. Осенью 23 года открыла кредитный продукт в банке Открытие сроком на 1 год. В апреле 24 года получила уведомление о переходе всех продуктов в банк ВТБ. При любых попытках оплатить кредит, получала сообщение о том, что счёт ещё не перенесён. Пыталась различными способами, но к сожалению из-за технических проблем возникла просрочка платежей более чем на 180 дней, что очень негативно отразилось на моей кредитной истории. В июне 25 года возникла срочная необходимость оформить кредит для бизнеса, но банки отказывали. 16.07. Отправила онлайн заявку в банк ВТБ с просьбой разобраться и внести изменения в мою КИ. Уже 18.07. По моей заявке не просто приняли положительное решение, а ещё и вернули на карту излишне уплаченные мной проценты за закрытый кредит. Огромная благодарность сотрудникам банка, принявшим участие в решении моего вопроса! Побольше бы таких неравнодушных людей! Спасибо за хорошую работу!
Удалось реабилитироваться в глазах банка
На своем опыте узнала, что блокировка операции по 115-ФЗ это не приговор. Да, си... ЧитатьНа своем опыте узнала, что блокировка операции по 115-ФЗ это не приговор. Да, ситуация неприятная, но СберБизнес дает шанс все исправить. У меня была ситуация, когда заблокировали перевод, потому что оплаты в последнее время производила с личного счета. У меня как-то не было понимания, что это прям сильно важно, с какого счета платить, где были деньги оттуда и оплачивала. Предоставила пояснения банку, мне дали рекомендации, которые теперь буду соблюдать. Личный и расчетный счет для бизнеса больше не буду смешивать, все операции разделила.
Продление полномлчий
Добрый день! Хочу поблагодарить Маргариту Г.. Очень помогла мне продлить полномо... ЧитатьДобрый день! Хочу поблагодарить Маргариту Г.. Очень помогла мне продлить полномочия директора. Мучилась 20 дней.
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!