Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Анна, Москва, 16 апр, 2019
Отвратительное отношение к клиентам

Получили одобрение ипотеки в феврале 2019.Сдали все документы на квартиру в банк 11 марта 2019года,до сих пор сделка не прошла...Менеджер не выходит на связь,на письма не отвечает,телефон так вообще уже два дня выкл.До нее не могут дозвониться даже специалисты по горячей линии.У нас благодаря менеджеру срывается сделка,продавец отказывается нас ждать........

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
3
Борис, Москва, 21 мар, 2019
Одобрили кредит и навязывают страховку !

Я 16.03.2019 заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .

На следующий день 17.03.2019 воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт . Что мною и было сделано в этот же день...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Константин Калмыков, Москва, 13 мар, 2019
Хочу и штрафую

Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить...

Читать
Кредиты
Ответ банка
4
Вера, Москва, 04 мар, 2019
Возврат денежных средств, банкомат не выдал наличные при снятии по технической неисправности

«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее – Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Ольга, Москва, 18 янв, 2019
ВОРУЮТ ДЕНЬГИ

У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным.При оформлении я просила НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ услугу смс информирования тк картой пользоваться я не планировала. И действительно за год не пришло ни одной смс, хотя я все-таки использовала ее 3 раза, чтобы вернуть...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Александра Гримм, Москва, 17 окт, 2018
Отвратительное отношение к клиентам

Оформляла кредитную карту в МКБ, одобрили в день подачи заявки. Назвали сроки- пять рабочих дней. Потом сроки затянулись, потому что в последствии внезапно для меня оказалось, что карта с индивидуальным дизайном, а изображение не предоставлено. Все сведения приходилось добывать, часами сидя на телефоне и слушая автоответчик, до тех пор, пока не удалось...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Зорик Симонян, Москва, 20 сент, 2018
Рыночные сотрудники, хамы, абсолютно не знают ничего, просто ужас, никогда с ними больше не свяжусь

Год платил по одной операции кредит и одним и тем же способом, за один месяц также оплатил во время , и оказалось что не туда поступили, и никак не решили данную проблему, ещё и хамили, а потом вовсе не мог дозвониться до них

Кредиты
Ответ банка
5
Vitaliy Semochkin, Москва, 25 авг, 2018
Удобно, оперативно, выгодно и относительно надежно

Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево).

Очень доволен скоростью обслуживания в банке.

Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно).

Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте).

Уловиями по вкладам (одни из лучщих).

Клиент ориентированностью - пример, зашел...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Ольга, Москва, 21 июня, 2018
НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ

Обратилась в Отделение «Домодедовское» , расположенное по адресу Каширское шоссе, 106 в конце 2017 года с целью получения потребительского кредита. Сотрудница банка предложила подписать "страндартный пакет документов", необходимый для получения кредита. Условия кредитования не устроили, поэтому дальнейшее сотрудничество с данным банком было прекращено....

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Артем, Москва, 17 июня, 2018
ВНИМАНИЕ! Обманывают по телефону, навязывают услуги

После подачи заявки с заполнением всех необходимых данных для скорринга онлайн сотрудник банка позвонил и сообщил решение о выдаче кредита, сумму, процентную ставку и срок кредитования. Предложили приехать в отделение банка для оформления договора. В отделении банка процедуру одобрения зачем-то провели повторно и увеличили процентную ставку вдвое,...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Роман Коробов, Москва, 20 мая, 2018
Компетенции представлей МКБ

Пишу коротко.

Делал перевод со своего личного кабинета своей супруге, по реквизитам на карту "Сбер", получилось так, допустил ошибку, а именно имя получателя написал не верно, написал латиницей, точнее говоря указал не верное ФИО, остальное копировал с ее ЛК.

Согласен не прав, прошли сутки, звоню на горячую, где подробно описываю, что делать, а точнее...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Karim Touzani, Москва, 11 мая, 2018
Не зачислены средства на вклад в полном объеме.

Добрый день. Негатив.

09.04.2018 в ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника.

После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
LeonBen, Москва, 01 мая, 2018
договор розничного кредитования

Банк заключает договор кредитования навязывая безальтернативное страхование на полный срок выдачи кредита, списывая оплату страховой премии за счет увеличения размера кредита, при этом не предоставляет достоверной информации в частности о возможности расторгнуть договор страхования в течении 5-ти суток, возможности оплатить страховую премию любым способом...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Семенова Галина, Казань, 24 мар, 2018
Скажите пожалуйста это правда хочу взять у вас потреб кредит ваш оператор сказал 4500 и подходите в офис это правда вы а не мошейники

Новичок хочу узнать это правда или это мошейничество............................................................................................ Скажите пожалуйста это правда хочу взять у вас потреб кредит ваш оператор сказал 4500 и подходите в офис это правда вы а не мошейники

Кредиты
Ответ банка
1
Павел, Москва, 21 мар, 2018
Отвратительное отношение

Отвратительное отношение к клиенту. Имею просроченную задолженность в этом коммерческом банке , и ответственность с себя за обязательства не снимаю. Программ лояльности к клиентам в этом банке нет и не будет. Моя просроченная задолженность порядка 3х месяцев, и я заранее обращалась в банк за помощью в реструктуризации долга, рефинансировании , либо...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Наталья, Королев, 23 февр, 2018
Договоры в инвестиции -афера или,,, ?

При оформлении договора в инвестиции в " Фармацевтику"бухгалтер Королевского отделения МКБ И-ва Яна Сергеевна объяснила,что договор нужно подписать сразу и домой взять почитать я не могу. С банком я работаю длительное время и не могла поверить ,что так могут кинуть.Отдав 100000 рублей банку, оказалось,что я застраховала свою жизнь У" РЕСО- гарантия"...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Tatyana, Москва, 07 февр, 2018
мошенничество со страховками

Обратилась в Московский кредитный банк за оформлением потребительского кредита. Заявку рассмотрели быстро, одобрили. При оформлении кредитного продукта сотрудники банка вводят потребителя в заблуждение, скрыто навязывают услуги страхования.При оформлении кредитного продукта на весь срок кредита обязательно оформление страхования жизни и здоровья в...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Без оценки
Маргарита, Москва, 31 янв, 2018
хитрая система

Взяла в октябре небольшой кредит, выдали еще каких-то 3 карточки, которые нужно было срочно приехать забрать и активировать - зачем? это шаманство мне не объяснили. сказали ими можно не пользоваться и уничтожить - что я и сделала. бонусом помимо потребительского кредита мне дали 100 тыс., но толком каковы условия их использования - не объяснили. часть...

Читать
Кредиты
Ответ банка
5
Наталья, Москва, 06 дек, 2017
Благодарный отзыв

Хочу выразить благодарность менеджеру по работе с клиентами Ш-й Ольге(отделение Бабушкинское).Очень отзывчивый,вежливый,приятной внешности сотрудник.Ольга всегда с улыбкой и хорошим настроением общается с клиентами,всё дохотчиво разьеснит,подскажет.Не раз бывала в этом банке,но обслуживание Ольги Ш-й самое лучшее.Хочу пожелать ей карьерного роста,удачи,здоровья...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Елена, Москва, 29 нояб, 2017
Развод в МКБ

К сожалению, обратилась в ПАО МКБ для получения кредита в марте 2017 года на 2 года.Недавно закрыла досрочно кредит, и в итоге за 9 месяцев пользования кредитными средствами в размере 200 тыс рублей, я потеряла 44 тысячи. Менеджер при оформлении договора застраховал мою жизнь 3 раза, место жительства по прописке, хотя фактически мое имущество находится...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг