Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
5
Олег, Челябинск, 26 янв, 2022
Попытка переноса даты погашения потребительского кредита с 10 числа на 28 число

Отвратительно. Хотел перенести дату платежа по потребительским кредитам с 10 числа на 28 число. Банк запросил 6 тысяч рублей за каждый кредит( у меня их три, т.е. платите 18.0 тыс. рублей и мы поменяем даты)!!!!Ни в одном банке нет таких расценок! Везде эта услуга бесплатна!!! Мошеники чистой воды! Наплевать на клиентов! Я в шоке! Просто нет слов!...

Читать
Другое
Ответ банка
5
Елена, Химки, 22 янв, 2022
Вклад клиентам банка

Здравствуйте! 21 января 2022 года в отделении МКБ города Химки на улице Московская дом 5 продлила вклад. Сотрудница отделения Анна прекрасно объяснила условия вклада, при этом не навязывая дополнительные услуги, за что огромное спасибо! Банк идет навстречу своим клиентам, что очень приятно! Спасибо!

Вклады
Ответ банка
5
Екатерина Огорельцева, Москва, 28 дек, 2021
Очень компетентный менеджер С. Вадим Игоревич, прошу выплатить ему премию!

Прошу объявить благодарность старшему специалисту группы продаж С. Вадиму Игоревичу, за отлично оформленное рефинансирование, грамотную работу, компетентность, оперативность. Ранее не совсем доверяла Вашему банку, но боагодаря таким старательным умным сотрудникам, я бы порекомендовала Ваш банк друзьям)))

Рефинансирование кредитов
Ответ банка
3
Галина Инюткина, Железнодорожный, 28 дек, 2021
Некорректная работа онлайн-банка.

Года полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты - обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает "свяжитесь с получателем...

Читать
Дистанционное обслуживание
Ответ банка
4
Артём, Москва, 30 нояб, 2021
22 тыс. рублей процентов за оплату еды в "Тануки"

В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 я заказывал еду в ресторане "Тануки" с оплатой онлайн через...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
Владимир Леонтьевич, Москва, 18 авг, 2021
Претензия клиента банка

13.08.2021. (а также в другие дни) пытался неоднократно дозвониться после 19 часов на горячую линию банка по городскому московскому номеру и по номеру 88001004888.Звонил около 40 минут; работал автоответчик, но трубку не взяли. Дозвониться в МКБ после 18 часов, практически невозможно. Почему?Пропадает желание сотрудничать с банком.

Вклады
Ответ банка
4
Лариса, Москва, 06 авг, 2021
Изменилось время работы офиса. Очень неудобно.

Делала вклад. Устроили условия. Удобное мобильное приложение и возможность оплачивать коммунальные платежи без комиссии

Другое
Ответ банка
3
Николай, Москва, 24 июля, 2021
Обслуживание физических лиц

Пришёл в банк, взял талон, начал ждать своей очереди, ждал дольше чем в общественной поликлинике и это при том, что предо мной было только два клиента, с которыми они справились довольно быстро, но ждать номера, своего на табло, приходилось по двадцать минут, на мой вопросс об нашем обслуживании, они отвечали что работают с клиентами, видать виртуальными,...

Читать
Другое
Ответ банка
5
Елена, Москва, 07 июня, 2021
отделение на пр. Вернадского

Понравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень благодарна ей за консультацию! Никаких лишних денег никто не брал и процентов никаких нет по карте.Даже странно читать негативные отзывы о банке.

Кредитные карты
Ответ банка
3
Vladimir, Санкт-Петербург, 29 мая, 2021
Обман и жвдность

МКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка.О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь,мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность проявляется...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
галина, Москва, 12 мая, 2021
Осторожно!!! Кидалово.

Вложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс , а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали , что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Николай, Москва, 19 апр, 2021
Не являюсь клиентом и не планирую после такого.

Добрый вечер!

Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю!

Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с "сотрудниками" у меня также записаны!...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
3
власова светлана, Москва, 17 апр, 2021
Навязывание не нужных услуг

Я являюсь клиентом МКБ ,у меня открыт вклад,но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад.Моему мужу отказались открыть вклад без карты , сотрудники сами ее активировали , сами зашли в личный кабинет , хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Даша, Москва, 06 апр, 2021
Оформление кредита в сложной ситуации

Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась(Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп.услуг и страхования...

Читать
Кредиты наличными
3
Игорь, Москва, 02 апр, 2021
Не возвращают денежные средства

Добрый день! 07.03.21 я пришёл в отделение "Южнобутовское" с целью положить денежные средства (90 000 руб.) на карту через банкомат.

В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Ekaterina, Москва, 15 мар, 2021
Не нужны клиенты

Когда в банк обращаешься за кредитом, либо открываешь вклад, сотрудники банка обслуживают профессионально, но когда кредит закрываешь, для снятия обременения нужно дозвониться до двух сотрудников: Антона К-ва и Алексея Ш-ва, которые обслуживают клиентов только по собственному усмотрению: трубки не берут, на СМС сообщения не отвечают. И без этих двух...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Андрей, Балашиха, 12 мар, 2021
МКБ украл 5000 рублей! Мошенники!

Пришел в офис банка "02" февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
эля, Саратов, 10 дек, 2020
Ипотека и кредиты

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка В-ну Андрею! филиал город Саратов улица Пугачева 83/89! Коллектив данного филиала грамотно консультирует по всем продуктам банка, в общении вежливые, относятся с уважением, очень грамотные специалисты,одним словом молодцы, спасибо Вам за Вашу работу!

Ипотека
Ответ банка
3
Олег, Москва, 09 окт, 2020
Невозможно добиться ни одной справки или решить хоть какой-то вопрос.

Расскажу коротко,хотя если бы было время рассказать подробнее - было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
3
Александр, Москва, 05 окт, 2020
Наплевательское отношение банка к клиентам

Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось,что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.