Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
3
Николай, Москва, 19 апр, 2021
Не являюсь клиентом и не планирую после такого.

Добрый вечер!

Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю!

Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с "сотрудниками" у меня также записаны!...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
3
власова светлана, Москва, 17 апр, 2021
Навязывание не нужных услуг

Я являюсь клиентом МКБ ,у меня открыт вклад,но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад.Моему мужу отказались открыть вклад без карты , сотрудники сами ее активировали , сами зашли в личный кабинет , хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Светлана, Москва, 08 апр, 2021
Пенсионерам открывают ИИС в доверительное управление не объясняя, что ИИС не является вкладом

Моей маме (пенсионер) 25 марта 2021 в одном из отделении банка открыли ИИС в доверительное управление, не объяснив, что это за финансовый инструмент, и какие риски и коммиссии с ним связанны. Несколько дней спустя мама обратилась ко мне, с вопросом, почему списали 8 000 рублей с ее вклада, тогда начали разбираться в договоре, и выяснили, что ей открыли...

Читать
Другое
Ответ банка
1
, Москва, 07 апр, 2021
Не принимают платёж на досрочное погашения ипотечного кредита

Обратился в офис банка 19 03 2020 за месяц до списания средств написал заявление на досрочное погашение и закинул денежные средства в нужном количествеВ итоге на следующий месяц списался только основной платёж, а досрочно частичный нетПозвонил в коолцентр там ответили что моё заявление на досрочное погашение аннулировали по причине того что это было...

Читать
Ипотека
Ответ банка
1
Елена, Москва, 06 апр, 2021
Банк украл 5 тыс

При пополнении через банкомат замялась 5-тысячная купюра, это видели сотрудники банка, подходили, пытались помочь вытащить, плюс напротив висит камера. Месяц рассматривали заявление на возврат денег и ответили, что не обнаружили замятия и ничего не вернут. Та сотрудница, что подходила, помнит инцидент, сказала, что на следующий день приезжала инкассация...

Читать
4
Даша, Москва, 06 апр, 2021
Оформление кредита в сложной ситуации

Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась(Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп.услуг и страхования...

Читать
Кредиты наличными
3
Игорь, Москва, 02 апр, 2021
Не возвращают денежные средства

Добрый день! 07.03.21 я пришёл в отделение "Южнобутовское" с целью положить денежные средства (90 000 руб.) на карту через банкомат.

В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Александр, Москва, 02 апр, 2021
Вложения в ценный бумаги в МКБ

Сотрудник банка на Автозаводской порекомендовал вложить деньги в ценные бумаги банка, не предупреждая, что если будет досрочное закрытие договора , а я об этом говорил, взимается комиссия. В написанном заявлении об этом также ничего не было сказано. Я допустил ошибку, что не прочитал договор управления, который мне не передали. НО СОТРУДНИКИ УМЫШЛЕННО...

Читать
Вклады
Ответ банка
4
Ekaterina, Москва, 15 мар, 2021
Не нужны клиенты

Когда в банк обращаешься за кредитом, либо открываешь вклад, сотрудники банка обслуживают профессионально, но когда кредит закрываешь, для снятия обременения нужно дозвониться до двух сотрудников: Антона К-ва и Алексея Ш-ва, которые обслуживают клиентов только по собственному усмотрению: трубки не берут, на СМС сообщения не отвечают. И без этих двух...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Андрей, Балашиха, 12 мар, 2021
МКБ украл 5000 рублей! Мошенники!

Пришел в офис банка "02" февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
2
Александра Юрьевна, Санкт-Петербург, 10 февр, 2021
Штраф за своевременный платеж

Оформляла рефинансирование в этом банке, первое обращение было довольно приятным, потом из-за пандемии допустила просрочку, которую банк согласовал закрыть и так же ее рефенансировать, девушка при оформлении открыла одну карту, потом другую, потом одну закрыла. денежные средтва списывались с так называемой карты погашения кредита. и вот захожу в прилодение...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
1
Анна, Москва, 25 янв, 2021
МКБ некорректно консультирует клиентов и отказывается возвращать деньги за навязанные услуги

Всей семьей обратили внимание на рекламу дебетовой карты «Москарта» от банка МКБ. Основным критерием для нас является отсутствие каких-либо ежемесячных/абонентских и прочих платежей и платных дополнительных услуг по карте.

26.11.20 по телефону сотрудник МКБ описал, что по карте «Москарта» стандартно не будет сниматься никаких ежемесячных платежей при...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Александр, Москва, 09 янв, 2021
МКБ снял со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная

В конце ноября 2020 года обратили внимание на рекламу дебетовых карт «Москарта» от банка ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».

Как раз в тот момент всей семьей искали приличный банк, картами которого было бы удобно пользоваться. Нашим основным критерием при выборе банка является отсутствие каких-либо ежемесячных/абонентских и прочих платежей и платных дополнительных...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
эля, Саратов, 10 дек, 2020
Ипотека и кредиты

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка В-ну Андрею! филиал город Саратов улица Пугачева 83/89! Коллектив данного филиала грамотно консультирует по всем продуктам банка, в общении вежливые, относятся с уважением, очень грамотные специалисты,одним словом молодцы, спасибо Вам за Вашу работу!

Ипотека
Ответ банка
2
ольга, Москва, 04 дек, 2020
Видимо новые клиенты не нужны

Приехала в офис на Лермонтовском проспекте, с работы на такси. Т к была договоренность о всетрече и меня ждали с документами. В итоге оказалось что буквально перед моим приходом сотрудник который оформляет заболел . И меня принять не смогут. Но, если я клиент банка то меня по этому вопросу смогут принять. Видимо я клиентом этого банка не буду. Что...

Читать
Ипотека
Ответ банка
1
Елена, Балашиха, 08 нояб, 2020
ВНИМАНИЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНК НАШЕЛ СПОСОБ ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ И СРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ДЕПОЗИТА.

ВНИМАНИЕ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНК НАШЕЛ СПОСОБ ОБМАНЫВАТЬ КЛИЕНТОВ И СРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ДЕПОЗИТА.

А теперь более подробно опишу ситуацию, которая произошла со мной, обратившись в МКБ. В конце указано почему банк несет ответственность за свои действия, даже когда он пытается отмазаться.

05.08.2020г. я посетила офис МКБ, расположенного по адресу: г. Балашиха,...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Олег, Москва, 09 окт, 2020
Невозможно добиться ни одной справки или решить хоть какой-то вопрос.

Расскажу коротко,хотя если бы было время рассказать подробнее - было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
3
Александр, Москва, 05 окт, 2020
Наплевательское отношение банка к клиентам

Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось,что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Игорь Михайлович, Москва, 26 авг, 2020
Неработоспособный интернет-банк

Пользоваться интернет-банком МКБ не просто неудобно, а невозможно. Пытаюсь зайти в личный кабинет, якобы отправляется СМС с кодом. Отправляется, но не приходит. Время идёт, через 5 минут появляется предложение отправить новый СМС. Соглашаеюсь. Проходит ещё несколько минут. Приходит СМС с просроченным кодом. И так пять раз. После чего появляется сообщение,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Пользователь, Люберцы, 13 авг, 2020
Обман банка

12 августа вечером через терминал МКБ пополнял дебетовую карту Тинькофф. Деньги соответственно терминал принял , операцию не провел, о чем собственно и было написано в чеке.

Позвонил сразу 12 и еще три раза 13. Результата нет. Что сказать они просто врут причем довольно нагло. С их слов я уже давно должен получить СВОИ деньги. Сейчас решаю вопрос через...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы