Отвратительно. Хотел перенести дату платежа по потребительским кредитам с 10 числа на 28 число. Банк запросил 6 тысяч рублей за каждый кредит( у меня их три, т.е. платите 18.0 тыс. рублей и мы поменяем даты)!!!!Ни в одном банке нет таких расценок! Везде эта услуга бесплатна!!! Мошеники чистой воды! Наплевать на клиентов! Я в шоке! Просто нет слов!...
ЧитатьЗдравствуйте! 21 января 2022 года в отделении МКБ города Химки на улице Московская дом 5 продлила вклад. Сотрудница отделения Анна прекрасно объяснила условия вклада, при этом не навязывая дополнительные услуги, за что огромное спасибо! Банк идет навстречу своим клиентам, что очень приятно! Спасибо!
Прошу объявить благодарность старшему специалисту группы продаж С. Вадиму Игоревичу, за отлично оформленное рефинансирование, грамотную работу, компетентность, оперативность. Ранее не совсем доверяла Вашему банку, но боагодаря таким старательным умным сотрудникам, я бы порекомендовала Ваш банк друзьям)))
Года полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты - обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает "свяжитесь с получателем...
ЧитатьВ августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 я заказывал еду в ресторане "Тануки" с оплатой онлайн через...
Читать13.08.2021. (а также в другие дни) пытался неоднократно дозвониться после 19 часов на горячую линию банка по городскому московскому номеру и по номеру 88001004888.Звонил около 40 минут; работал автоответчик, но трубку не взяли. Дозвониться в МКБ после 18 часов, практически невозможно. Почему?Пропадает желание сотрудничать с банком.
Делала вклад. Устроили условия. Удобное мобильное приложение и возможность оплачивать коммунальные платежи без комиссии
Пришёл в банк, взял талон, начал ждать своей очереди, ждал дольше чем в общественной поликлинике и это при том, что предо мной было только два клиента, с которыми они справились довольно быстро, но ждать номера, своего на табло, приходилось по двадцать минут, на мой вопросс об нашем обслуживании, они отвечали что работают с клиентами, видать виртуальными,...
ЧитатьПонравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень благодарна ей за консультацию! Никаких лишних денег никто не брал и процентов никаких нет по карте.Даже странно читать негативные отзывы о банке.
МКБ не жалеет даже пенсионеров в возрасте. Не отдает деньги за перевод на карту почта банка.О комиссионных за перевод не информирует, ссылаясь,мол читайте условия. А мы пенсионеры привыкли доверять приложениям, да и там можем что то не прочесть мелким шрифтом. Сняли с меня 3000 рублей и при обращении отказались вернуть. Жадность и бесчеловечность проявляется...
ЧитатьВложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс , а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали , что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни...
ЧитатьДобрый вечер!
Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю!
Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с "сотрудниками" у меня также записаны!...
ЧитатьЯ являюсь клиентом МКБ ,у меня открыт вклад,но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад.Моему мужу отказались открыть вклад без карты , сотрудники сами ее активировали , сами зашли в личный кабинет , хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться...
Хочу выразить огромную благодарность, сотрудникам и руководству МКБ, за высокий профессионализм и клиентоориентированность! Ни один банк, в которые я обращалась(Сбер, Альфа, ВТБ, Росбанк) не выдавал мне кредит, при том, что я имею идеальную кредитную историю, платежеспособная. Специалисты МКБ разобрались в проблеме, без навязывания доп.услуг и страхования...
ЧитатьДобрый день! 07.03.21 я пришёл в отделение "Южнобутовское" с целью положить денежные средства (90 000 руб.) на карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне...
ЧитатьКогда в банк обращаешься за кредитом, либо открываешь вклад, сотрудники банка обслуживают профессионально, но когда кредит закрываешь, для снятия обременения нужно дозвониться до двух сотрудников: Антона К-ва и Алексея Ш-ва, которые обслуживают клиентов только по собственному усмотрению: трубки не берут, на СМС сообщения не отвечают. И без этих двух...
ЧитатьПришел в офис банка "02" февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление...
ЧитатьВыражаю огромную благодарность менеджеру банка В-ну Андрею! филиал город Саратов улица Пугачева 83/89! Коллектив данного филиала грамотно консультирует по всем продуктам банка, в общении вежливые, относятся с уважением, очень грамотные специалисты,одним словом молодцы, спасибо Вам за Вашу работу!
Расскажу коротко,хотя если бы было время рассказать подробнее - было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком...
ЧитатьПеред выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось,что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -...
Читать