Отзывы о Дебетовых картах в Московском Кредитном Банке

в России
Дебетовые карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Вера, Москва, 04 мар, 2019
Возврат денежных средств, банкомат не выдал наличные при снятии по технической неисправности

«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее – Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Ольга, Москва, 18 янв, 2019
ВОРУЮТ ДЕНЬГИ

У меня была карта вышеупомянутого банка, которую мне навязали при оформлении депозита. Сотрудник обещал, что годовое обслуживание будет бесплатным.При оформлении я просила НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ услугу смс информирования тк картой пользоваться я не планировала. И действительно за год не пришло ни одной смс, хотя я все-таки использовала ее 3 раза, чтобы вернуть...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Черкасова, Москва, 05 апр, 2017
не зачисление денег при внесении на карту

В офисе банка на ул.Соколовского через банкомат вносила на карту денежные средства в сумме 150 000 руб. (30 купюр по 5000 руб)/ Деньги были поглащены банкоматом с сообщением "аппаратная ошибка". Правила пользования банкоматом я не нарушила. Информации, что банкомат не исправен не было. Менеджер офиса оформил претензию и сообщил, что претензии рассматриваются...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Дарья Салина, Москва, 06 июня, 2016
Полный бардак

Являюсь клиентом банка(зарплатный проект), получив карту, нужно было активировать её в терминале, который потерял связь с сервером и карта в итоге не активировалась. Сотрудники банка не смогли ничего сделать кроме как перевыпустить карту, получив вторую карту, та же ситуация, я не могу её активировать. Столько времени потрачено, отвратительный сервис...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
NATALI, Санкт-Петербург, 27 мая, 2019
Отличный специалист

Грамотно, корретно, понятно на решение проблем с личным кабинетом , в части опций, ответила специалист К-м Полина. Умница!!! Спасибо! Банку желаю побольше таких специалистов!!!

Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Зоя, Москва, 25 сент, 2018
Совершена ошибка в номере карты при переводе

Совершена ошибка в номере карты при переводе, в тот же момент написала заявление об ошибочном платеже, на что пришел мгновенно ответ : Операцию отменить нет возможности, денежные средства уже ушли из Банка.

Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Кристина, Долгопрудный, 06 дек, 2017
Все печально

Если положил через терминал деньги на карту, доступны они будут, по словам тех.поддержки «через несколько часов» или «до суток». Поэтому, если вы положили деньги на карту, не обольщайтесь, что начнёте их сразу тратить и получать , например, скидки у партнеров банка. Несколько раз обламывалась прям в магазине, клала деньги на карту за 2-3 часа до предполагаемой...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
елена, Москва, 04 дек, 2017
Плохой банк

Я являюсь клиентом банка, обслуживание ужасное. Сотрудники в отделении на Южной абсолютно не компетентные. А если звонить в контактный центр,то приходится висеть на линии по 30 мин, т.к постоянно переводят вызов с одного оператора на другого. У меня две дебетовые карты,в конце месяца начисляют процент (на остаток средств). Так вот по одной карте вообще...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Валентина, Москва, 16 сент, 2017
Блокировка карты по непонятной причине

Ответьте на вопрос: почему не могу совершить операции через личный кабинет? Например, при оплате мобильной связи выдает ошибку " Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки."При этом нет возможность ни снять наличные ( через банкомат и даже КАССУ), ни оплатить услуги и покупки по безналу....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Яков, Москва, 22 апр, 2017
Обман клиентов банка

18 марта 2017 года я написал в банк МКБ заявление о несогласии последней проведенной операцией с моей пластиковой карты.

19 апреля мне пришёл письменный ответ из банка, который содержит лживые утверждения и подтасовку фактов. Например: якобы я покупал не авиабилеты, а пополнил чей-то электронный кошелёк. Якобы мне пришла СМС о списании денег, хотя никакой...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Александр Александрович, Москва, 04 мар, 2017
Переводы с карты на карту стороннего банка

Плохой банк! Взяли комиссию не сообщив мне об этом перед операцией.Берут комиссию за перевод на карту стороннего банка.Не предупредили,что есть комиссия.Еще и чтоб пополнить свой же вклад берут комиссию.

Дебетовые карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг