Отзывы о Кредитных картах в Московском Кредитном Банке

в России
Кредитные карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Автор отзыва, Москва, 22 мая, 2019
МКБ бонус с категорией одежда и обувь

В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь.В мае заметила ,что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%.Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории,о которой я должна была педупредить продавцов.Что за бред?Я должна проверять,как списывают деньги...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
2
Александра Гримм, Москва, 17 окт, 2018
Отвратительное отношение к клиентам

Оформляла кредитную карту в МКБ, одобрили в день подачи заявки. Назвали сроки- пять рабочих дней. Потом сроки затянулись, потому что в последствии внезапно для меня оказалось, что карта с индивидуальным дизайном, а изображение не предоставлено. Все сведения приходилось добывать, часами сидя на телефоне и слушая автоответчик, до тех пор, пока не удалось...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
2
Marina Bogdanova, Москва, 24 апр, 2017
Отвратительно устроена система карт и счетов

Мне 45 лет. У меня высшее образование. Я работаю на компьютере, постоянно имею дело с онлайн продуктами разных банков. То есть, хочу сказать, что я не 90-летняя ничего не понимающая бабуля. Но Я НЕ МОГУ понять запутанную систему карт и счетов МКБ. Создается какое- то безумное количество счетов, карт, витруальных карт. Ты должен положить деньги, перекинуть...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Маргарита, Москва, 12 мая, 2015
В июле 2014 г срочно понадобились деньги в сумме 150000 руб, пришла в МКБ, т к рядом с моим домом.

Услужливая менеджер Екатерина очень быстро стала оформлять документы , я предупреждала, что страховки я платить не буду , без страховки не будет кредита - был ее ответ.Вернуть могу? Конечно ! Вручила мне два больших пакета с бумагами, но, что тамнесколько страховок я разобралась только дома .1 полис страхования имущественных интересов , связанных с...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Дарья, Москва, 06 мая, 2015
Расскажу по порядку: еще в январе я решила оформить кредитную карту, для чего съездила в отделение, предварительно полазив по сайту.

В отделении мне сказали, что оформление карт приостановлено на неопределенный срок. На сайте об этом не было ни слова. Ну хорошо.Опять решила попробовать подать заявку, предварительно убедившись, что карты снова начали оформлять, заполнила заявку на сайте. Перезвонили, назначили встречу, все отлично. Приехала в банк, оказалось, довольно поздно, консультант...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Галашина Вера, Москва, 02 апр, 2015
В мае 2014 года оформила кредитную карту банка МКБ. Во время оформления кредитной карты мне была выдана «Памятка клиента по погашению кредита по кредитной карте» где п.12 гласил:

«Банк предоставляет бесплатную услугу по автоматическому информированию о предстоящих платежах по кредиту Вашей кредитной карты путем направления уведомления на адрес электронной почты и\или SMS-сообщений». Вместо графика погашения платежей работником банка мне было вручено Приложение к таблице «Полная стоимость кредита», где были отражены приблизительные...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
2
Дмитрий, Москва, 24 янв, 2015
Сегодня оплатив заказ в интернет-магазине с удивлением обнаружил, что курс фактического обмена валюты к рублю далёк от того, что указан на сайте банка.

По горячей линии ответили, что при платежах картой в валюте он равен курсу ЦБ + 10 (!) %. Нет слов - остались одни буквы и те нецензурные. Это был последний раз, когда пользовался картой МКБ для оплаты не рублёвых счетов. Единственное, что меня пока удерживает в этом банке (основное преимущество карт международных платёжных систем сходит на нет в указанном...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Аслан Масхадов, Москва, 28 дек, 2014
получал карту в этом банке, простоял в очереди часа три банкомат съел карту, попросили подождать, ждал 50 минут потом предложили взять чек на новую очередь

потом пришла служба поддержки никак не могли выяснить почему банкомат съел карту предложили оформить новую простояв в очереди еще полчаса банкомат каким-то образом выдал карту. никто из сотрудников ничего толком объяснить не могут, в общем впечатление о банке плохое.

Кредитные карты
Ответ банка
1
Александр, Москва, 27 мая, 2014
В марте 2014 года я не внес вовремя минимальный платеж по кредиту, оплатил только 1 апреля. В интернет–банке появилось сообщение о том, что мне ежедневно начисляются пени.

7–го апреля пошел в офис на Таганской, сотрудница распечатала мне выписку, в которой действительно была неустойка на общую сумму около 30–40 рублей. На мой вопрос, как мне погасить эту неустойку, она сказала, что достаточно пополнить карту, как обычно, через банкомат. Я внес 1000 рублей. На следующий день в интернет–банке я увидел, что вся эта сумма...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Пользователь карты, Москва, 04 апр, 2014
Это просто жесть. не могу расплатиться картой в супермаркете, не могу снять деньги в банкомате других банков – пишет нет связи с вашим банком и это в пятницу вечером !

это просто жесть как же не повезло тем людям которые пытаются оплатить что то этой картой МКБ и все равно не получится.

Кредитные карты
Ответ банка
Без оценки
Аделина, Москва, 29 нояб, 2013
брала кредит в марте в размере 40 000 руб,сейчас должна 105 000руб.

позвонили вчера с ООО МОРГАН и сказали о предновогодней акции,что могут убрать штрафные санкции и должна буду только 38000.это правда?

Кредитные карты
1
Виктор, Москва, 20 окт, 2013
Спросил у сотрудницы – как заказать снятие наличных с карты в отделении.

Одна сотрудница была не в курсе, другая на всё отделение начала громко спрашивать, какую сумму я хочу снять! Я с дуру озвучил сумму, получил неуверенный ответ и ушёл из отделения. Через ПОЛЧАСА мне звонят из МКБ на мобильный и настойчивым голосом требуют СООБЩИТЬ ИМ МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И КОДОВОЕ СЛОВО К КАРТЕ! Слава богу, что был за рулём и ответил,...

Читать
Кредитные карты
Оценка отклонена
Андрей, Москва, 22 мая, 2018
Полный беспредел эхо 90г.

20.05.18 на Мичуринском (Москва) брал кредит, график сделали один (то что меня устраивает) а в мобильном банке совсем другой. Полный пипец, написал притензию через сайт, ТИШИНА. Нужно ехать, и расторгнуть договор.!!!!!!! Не советую не кому.

Кредитные карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Элла Россман, Москва, 16 дек, 2016
Отзыв на услуги

Ужасное обслуживание, очень плохо работает мобильный банк. Операторы не отвечают на звонки, однажды несколько дней пыталась дозвониться в ближайшее ко мне отделение, чтобы задать пару простых вопросов по своему счету. Забрала из МКБ все деньги и никогда больше сюда не обращусь.

Кредитные карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Елена Ф., Москва, 30 окт, 2015
Воровство денег с кредиток под вымышленным предлогом.

В сентябре полностью закрыла весь лимит ( 100000 руб), в октябре сняли деньги за обслуживание карты, в результате образовался "-" в 30 руб, далее пришла смс с информацией о долге в 30 руб, а далее самое веселое! или до 25 октября положить 30 руб, ИЛИ ВНИМАНИЕ до 31.10 1100 руб. На мой звонок специалист поддержки ответил, что % снимается не с долга,...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Яна Х., Москва, 19 мар, 2015
В январе 2015 года закончился срок действия моей кредитной карты

банк не проинформировал о том,что если я не получу новую карту до 31 января 2015 года,то мне придется внести всю сумму лимита по карте одномоментно и в кратчайшие сроки, о том что надо прийти написать какое то заявление на перевыпуск карты и тд ни слова, в феврале приходит Смс уведомление, внесите всю сумму лимита, я позвонила в банк и сказала, что...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Наталья Васенина, Москва, 10 июля, 2014
МКБ оповестил о введении с 08.07.2014 платы 50руб за SMS–информирование. Я дозвонилась по телефону и отключила эту услугу 25.06.2014. SMS–ки по операциям перестали приходить.

НО: 09.07.2014 была проведена операция списания 50руб за услугу SMS–информирования!<br />Позвонила в банк – ответ: "Произошла техническая ошибка". Любопытно узнать – какая?

Кредитные карты
Ответ банка
4
Сергей, Москва, 14 авг, 2013
Не понятно, почему списывается комиссия за снятие наличных с ATM Банка, хотя в договоре и указано, что она не взимается. Огорчает, что менеджеры об этом не упомянули.

Несколько сложноват Интернет–банкинг (привыкаю), в одном из банков–партнеров куда понятнее для пользователя. На мой взгляд немного перегружен информацией.<br />Благодарен Банку за оперативное решение моего кредитного вопроса. Обращался за суммой более 500 т.р. – все, кроме этого банка, отказали или просто проигнорировали. Теперь строю дом, как и планировал.<br...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Дмитрий, Москва, 22 мая, 2013
Сегодня получал кредит и при получении карты для оплаты кредита сотрудник банка сказал: ее получение стоит 790 руб.

я переспросил: "это годовое обслуживание?"<br />сотрудник: " нет, это скорее за защиту карты"<br />Только придя домой увидел на бумаге 790 рублей АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ!<br />Я же просил – мне не нужно страхование !!!<br />Буду разбираться по поводу этого и если это не обязательно, а это и не должно быть обязательным, то буду писать жалобы на банк. На лицо...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Екатерина, Москва, 19 мая, 2013
23 апреля я подала заявку на кредитную карту. Мне её сразу одобрили (наверно потому что я являюсь клиентом банка и исправно плачу по автокредиту), карту до сих пор получить не могу!

Сначала, так и не дождавшись звонка из банка, я пришла в отделение "Преображенское" лично, где мне подтвердили, что карту мне одобрили, но я якобы сама от неё отказалась!! Я сказала, что не отказывалась и попросила разобраться в ситуации. После этого ещё несколько раз приходила в отделение, но ситуация так и оставалась непонятной. В начале этой недели...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг