24 октября 2025 года я позвонила в службу поддержки Совкомбанка, чтобы разобраться с вопросом касательно начисленного кэшбэка по карте Халва. По причине своего состояния здоровья (являюсь пенсионером и инвалидом II группы), я неверно истолковала условия программы лояльности, считая, что 10%-ный возврат средств положен за любые приобретения, превышающие сумму в две тысячи рублей. Тем не менее, осуществив несколько крупных покупок общим объемом примерно 11 тысяч рублей, я заметила отсутствие ожидаемого кэшбэка в размере приблизительно 1117 рублей.
Во время консультации сотрудник службы поддержки Анна подробно разъяснила действительные условия начисления бонуса, уточнив, что скидка в 10% применяется исключительно при совершении одной покупки на сумму десять тысяч рублей и выше. Хотя моя ошибка стала причиной недопонимания, специалисты банка проявили понимание и учтели тот факт, что я давно сотрудничаю с учреждением, дополнительно принимая во внимание особенности моего здоровья и стремление пользоваться преимуществами программы лояльности. Они оперативно передали мое заявление в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства.
Уже спустя сутки я получила сообщение (номер обращения 2066563), подтверждающее зачисление дополнительного кэшбэка в объеме двух тысяч бонусов. Искренне признательна персоналу Совкомбанка за чуткость и искреннее участие в решении возникшей ситуации.
Банк мне увеличил лимит заемных средств, в принципе удобно, кому это необходимо, но мне данные средства оказались не нужны, и было не удобно, что они отображались на основном счету. Написала в чат, попросила лимит убрать, девушка быстро мне помогла! Спасибо
20 октября 2025 года, обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбека по акции «Купи в Монетке и получи 10%» мне ответил К. Павел. — «Здравствуйте! Участвовала в Акция „Кэшбек 10% за покупки в сети магазинов Монетка“ совершила покупку, согласно условиям, но кешбек почему-то не начислен. Монетка 1109.80.» — «Татьяна Ивановна, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по данной акции.
Период платежей по акции 18.08.2025 — 19.09.2025. Как правило, программа к ближайшей дате начисление баллов производит все зачисления за акции. 😉👍» Но до сих пор нет начисления. — «Здравствуйте, меня зовут Павел, Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. » — «🙂Татьяна Ивановна, благодарю вас за обращение в чат. Готов вам помочь. Уточните пожалуйста дату совершения покупки, её сумму и способ которым вы оплатили данную покупку. Я помогу вам разобраться. » — «В вопросе скриншот прикреплен» — «К сожалению на скриншоте не полная информация. Название магазина это не все что входит в партнерскую сеть.
Мне очень важна вся информация, так как это поможет получить вам обещанное вознаграждение в рамках акции, в которой вы участвовали. » — " Я сейчас составлю обращение для полной и подробной проверки акции, и все данные просто необходимы»
— " От вашего имени составлено обращение № 2023975 на предмет проверки участия в акции и начисление баллов. Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 календарных дней. Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить ваш вопрос. 💪 Банк рассмотрит ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 календарных дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС. ✉🙏» И уже вчера 23.10.25 Кешбек был начислен, да ещё и в двойном размере вместо 110 баллов, пришло 250 баллов. Спасибо банку и сотрудникам за лояльность!
Пользуюсь картой " Халва» уже 3 года, полгода назад подключила подписку» Халва Десятка «, которой полностью довольна. Подписка увеличила кэшбэк у партнеров с 1 процента до 2 процентов, оплачиваю ЖКХ с кэшбэком 2 процента. При покупке на известном Маркетплейсе сертификата на 1 тыс руб, получаю 10 процентов кэшбэка. Карта работает на меня.