Очень много слышала о подписке Халва —десятка, но так до конца и не поняла что это и нужна ли она воообще!
Решила написать в чат в мобильном приложении, ответили быстро подключилась Валерия, объяснила всё быстро и четко, рассказала о всех преимуществах этой подписки, я наконец то разобралась и поняла, что можно без неё, но с ней намного выгоднее делать покупки в магазинах и у партнёров банка, ну во-первых это рассрочка плодежа на 10 месяцев при покупке у партнёра банка, а их поверье там очень много, кешбэк 10% от покупке от10 тыс. Руб- красота, обслуживание и личный помощник по покопкам и многое, многое другое) вообщем я довольна👍
Привет всем!
Меня зовут Мария, я курьер из Хабаровска. Я предпочла карту «Халва» другим картам, и считаю, что эта карта прекрасно подходит Хабаровским курьерам.
Почему:
1. Потому что Совкомбанк дает хороший кэшбэк за покупки в Пятёрочке, OZON, Раз Два (а если подключить опцию «всё и везде», то кэшбэк будет вообще за все покупки).
2. Потому что с «Халвой» у меня есть возможность оплачивать сервисное обслуживание автомобиля в рассрочку.
Например, я обслуживаюсь в СТО Энергия, а они — партнеры Совкомбанка. Но кроме Энергии Халва сотрудничает и с другими автомобильными компаниями.
1. Потому что у них удобное мобильное приложение, с приятным дизайном и гибкими настройками интерфейса.
Спасибо Совкомбанку за карту «Халва»!
Пользуюсь картой Совкомбанка уже несколько лет. В основном дебетовым счётом. В приложении есть возможность переключать с дебетового на кредитный, что однажды очень пригодилось. Срочно нужны были деньги на покупку морозильника. Покупку сделала с кредитного счета. Возникали вопросы, которые решали через чат в приложении. Был бонус-кешбэк за данный товар и через чат его активировала. Конечно, погасила досрочно, как только появилась возможность. При этом кешбэк составил 5 тыс. , Т. К. Был накоплен мной.
В апреле 2025 г. Совкомбанк направил мне уведомление о промокоде в 500 баллов. Но я не обнаружила его в списке доступных к применению. Позже я поняла, что он находится в паке «Архив» (как правило, в эту папку переходят уже примененные промокоды).
04.04.25 Я обратилась за помощью в чат банка. В чате со мной на связь вышла Г-ва Мадина. Я озвучила свой вопрос и просьбу дать мне возможность воспользоваться промокодом. Мадина сообщила, что такого рода вопросами занимаются в профильном отделе, и переключила меня на Ф-на Николая. Он ознакомился с моим вопросом и составил по нему обращение в банк. Также Николай уточнил, что ответ поступит не более, чем через 10 календарных дней. Хочу отметить, что ровно через 10 дней (14 апреля) банк меня уведомил о повторном направлении промокода в 500 баллов. Я его успешно применила 16 апреля.
Спасибо Николаю за четко и грамотно оформленное обращение, а банку — за его справедливое рассмотрение. Несмотря на некоторые сбои, специалисты банка всегда придут на помощь и во всем разберутся. Работу команды банка, справедливо можно назвать слаженной и четко выстроенной. Спасибо за помощь!