Брала ипотеку в Совкомбанке. Сделка прошла гладко и быстро. Радует обслуживание... ЧитатьБрала ипотеку в Совкомбанке. Сделка прошла гладко и быстро. Радует обслуживание после выдачи. Специалисты в чате всегда быстро и по делу отвечают и предлагают различные опции, которые помогают решить много вопросов без посещения офиса.
Уже более недели ждем назначения менеджера по одобренной ипотечной сделке. Дата... ЧитатьУже более недели ждем назначения менеджера по одобренной ипотечной сделке. Дата выхода на сделку по ПДКП назначена до 10 октября. Переписка в чате не дает никаких результатов. Сотрудники банка бесконечно задают одни и те же вопросы по кругу, прося загружать одни и те же документы, уточняя мое семейное положение и желание повысить сумму первоначального взноса. Сроков назначения менеджера никто назвать не может, на просьбу связаться по телефону отвечают однотимными сообщениями в духе, «мы все понимаем, но ничем помочь не можем. Ждите назначения менеджера в течение трех дней или чуть дольше». В целом на данном этапе создается не слишком приятное ощущение от взаимодействия с Т-банком по вопросу ипотечного кредитования, в котором важна четкость, прозрачность и оперативность, чего здесь пока не наблюдается.
поначалу вроде было все понятно и прозрачно. условия такие же, как во всех банка... Читатьпоначалу вроде было все понятно и прозрачно. условия такие же, как во всех банках, никаких сюрпризов. сюрпризы начались в день предполагаемого подписания договора, который не случился, ввиду неготовности договора к подписанию. ожидание в течение 2 часов, менеджер исчезла в недрах банка и не предупредила о том, что ожидание затянется и договор не готов. в итоге перенесли на следующий день. уже тогда появились нехорошие предчувствия, которые, как водится, не обманули. захотелось уйти и не возвращаться, муж уговорил, что вроде уже в процессе, нехорошо прерывать... но дальше стало веселее. на следующий день договор все так же готов не был, но ладно. еще два часа бездарно потраченного времени. при подписании оказалось, что процентов стало на 20 тысяч больше, чем в предыдущей версии графика платежей. к сожалению, мы на этот нюанс не обратили внимания, доверившись менеджерам, ведь днем ранее график платежей уже был согласован. расчет процентов в Открытии отличается от обычного, в результате чего разбег в сторону увеличения может быть довольно существенным! имейте это в виду. начисление процентов в банке непрозрачное!
но и это еще не все. перед тем, как подписывать договор, учитывая, что заемщик должен был по работе убыть на длительное время в рейс, и необходимо было составить доверенность на созаемщика, на все необходимые действия от имени основного заемщика, мы обратились к менеджеру за консультацией, что именно следует в этой доверенности предусмотреть. однако менеджер отмахнулась, дескать, нотариус сам знает, что нужно прописать. в результате нотариус упустил из виду важную деталь, а именно представление в Росреестре, из-за чего представитель, т.е. созаемщик, не смог зарегистрировать обременение, и процент не снизился до оговоренной ставки, и мы продолжаем платить повышенную ставку! заемщик находится в длительном автономном плавании, никак решить вопрос не может. я считаю, что такая бестолковость и пренебрежение служащих банка по отношению к клиентам, говорит о том, что банк не дорожит клиентами, и ему плевать на то, что будет происходить с исполнением договоров. клиентоориентированность нулевая. на этом фоне работа служащих сбербанка кажутся профессионалами высшего качества, вся необходимая информация была предоставлена, как для несведущих, разжевана и детализирована, было совершенно понятны все условия. доверенность вообще была не нужна, созаемщик имеет все те же права , что и заемщик. банк сам берет на себя все дополнительные хлопоты по регистрации обременения в Росреестре. именно поэтому нам не пришло в голову укахать об этом в доверенности отдельно. сотрудники вышколены и предупредительны. в Открытии ожидали такого же отношения, но нет. полный пофигизм.
кроме того, я написала претензию, ответ на которую мною не получен. на горячей линии мне сказали, что на мое заявление заемщику был выслан смс. где банк не признает никаких своих ошибок и нарушений со стороны своих сотрудников. никаких извинений. но почему не отправили никакого ответа мне, заявителю? все данные были мною предоставлены. так же копия доверенности, согласно которой я имею право действовать от имени и по поручению относительно этого договора рефинансирования. смс заемщик не получил, т.к находится вне зоны действия сети, но банку ведь на это наплевать! хотя в обращении было указано, что в настоящее время заемщик не может взаимодействовать с банком. кому нужны смски, которые невозможно получить? в общем, считаю, что с таким отношением к клиентам банк Открытие довольно скоро развалится, лично мы приняли решение уйти в другой банк, вместе со сбережениями, картами, никому не рекомендую связываться с этим банком, его репутация серьезно испортилась после объединения.