Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Татьяна Сиромская, Красногорск, 02 нояб, 2019
Сотрудники дезинформируют - вычитывайте документы сами или идите в другой банк!

Начинала я с БинБанка, всё было нормально. Потом, уже после присоединения к Открытию, надули с бинбонусами: покупка была совершена в последние дни месяца, поэтому не зачлась в текущем периоде. В службе поддержке сказали, что для зачисления бонусов в следующем периоде нужно будет добрать до 100 бонусов. Не хватало буквально 5 бонусов - сделала несколько...

Читать
5
Дарья Колесникова, Москва, 30 окт, 2019
Удобно оплачивать ЖКХ через приложение

Всегда оплачивал услуги ЖКХ через приложение Откртыия. Сейчас они ещё оплату по QR коду добавили, сразу заполняются все реквизиты организации и не нужно их вводить ручками, а это дорого стоит

5
Ольга Компанеец, Москва, 29 окт, 2019
К Открытию претензий нет

К Открытию претензий нет. Кэшбэк начисляют своевременно. Поддержка у них тоже работает без нареканий. По крайней мере у меня, за 2 года обслуживания, каких-то серьёзных проблем не возникало. Так, мелкие недочёты, которые быстро решались

Обслуживание
5
Елена Шулайкина, Москва, 28 окт, 2019
Отличная поддержка у Открытия

Очень радует контакт-центр у Открытия. Как не звоню на горячую линию, так всегда адекватные специалисты попадаются. Все расскажут, вежливо подождут пока я буду искать информацию или просто тупить. Помню, как-то звонила на поддержку билайна, так это вообще тихий ужас🤦🏼‍♀️

Дистанционное обслуживание
4
Автор отзыва, Королев, 28 окт, 2019
Кэшбек 3% на все , похоже нехотя платить , придумывают разные причины

Для получения кэшбека 3% одним из условий является минимальный платёж. В смс было 52 рубля , а в приложении написано 1044 . Оплатил 1100 рублей. Оказывается теперь этот пункт невыполнен, тк превышен платёж больше чем на 1000 . Три дня пишу в поддержку , 5 человек уже отвечают какой то бред. надоело слушать.Похоже заплатят меньше ,

Кредитные карты
5
Алексей Севрюков, Москва, 27 окт, 2019
Благодарен за помощь

Всем доброго времени суток! Хотел поделиться своим позитивным опытом. Обращался в отделение Открытия на Профсоюзной. Оформлял там вклад, консультанты были очень вежливые, весь процесс прошел быстро. Оформил и ушел. Через некоторое время меня набрали и сказали, что я забыл у них паспорт. Оказалось, что я положил его мимо сумки и не заметил как выронил....

Читать
Обслуживание
5
Екатерина Дьяченко, Санкт-Петербург, 26 окт, 2019
Довольна банком

Являюсь постоянным клиентом Открытия. Никогда никаких проблем с ним не возникало. Брала потребительский кредит и оформляла карту с повышенным кешбеком. Приложение работает без нареканий. Советую этот банк всем своим друзьям и знакомым, очень им довольна

3
Максим, Москва, 21 окт, 2019
Банк не выплачивает кэшбэк

Оформил дебетовую карту в целях получения кэшбэка. За первый месяц использования не был начислен кэшбэк, не смотря на то, что все условия были выполнены. На составленное обращение 19-10-05830, ответа не получил, и сотрудники банка не могут назвать сроки решения проблемы.

Так же за выпуск основной/дополнительной карты банк взымает комиссию по 500руб,...

Читать
Дебетовые карты
5
Ира Литвинова, Балашиха, 16 окт, 2019
Забежала сегодня в офис Открытия на просп. Ленина в Балашихе. Спешила на работу, но решила рискнуть.

Забежала сегодня в офис Открытия на просп. Ленина в Балашихе. Спешила на работу, но решила рискнуть. Просто, очень нужно было взять распечатку реквизитов счета с печатью банка. Ожидала увидеть большие очереди, но их не оказалось. Обслужили быстро, буквально за 10 минут. На работу успела)

Обслуживание
2
Vladimir Dyba, Калининград, 16 окт, 2019
Наследование вкладов.

Являюсь наследником вкладов своего отца, умершего 02.03.2019 г. Единственный наследник. На руках оригинал нотариального Свидетельства о праве наследования по закону. Неделю обращался в филиал банка ФК Открытие в г. Калининграде с целью получения денежных средств по вкладам. Денежные средства так и не получены. Сотрудники указанного филиала абсолютно...

Читать
3
Андрей, Казань, 09 окт, 2019
Отказ в пополнении счета

Пришел в отделение в 16 40 сегодня. Для пополнения инвестиционного счета брокера Открытие в валюте. Т.к другого варианта пополнения нет.Но девушка в окне #4 отказалась это делать сославшись на то что переводы в валюте осуществляются до 14 часов. Прокомментируете?

Так же около полугода назад посещал отделение на ул декабристов 102. Там мне отказались...

Читать
Обслуживание
4
Олег Иванович Кушер, Краснодар, 08 окт, 2019
дебетовая карта, кэшбэк 11%

Банк старается быть максимально интерактивным, позволяя оформить карту и открыть счет посредством заполнения на странице банка. Вам сообщают дату и время когда карту доставят домой, вы ждете и в конце дня вам сообщают, что вам карту не привезут! Через какое то время Вы едете в офис банка и узнаете, что никто не знает где карта и как вам ее передать....

Читать
Дебетовые карты
1
Евгения, Москва, 04 окт, 2019
Проблемы со своими же деньгами на карте.

Уже 5 дней жду перевода своих же денег с той карты Бинбанка (теперь давно банк Открытие), срок которой истек, на новую карту банка Открытие, которая была выпущена взамен старой. Была несколько раз в отделении банка на Земляном валу, там огромные очереди, каждый раз приходится ждать не менее часа. Деньги на старой карте есть, но сотрудники почему-то...

Читать
Дебетовые карты
1
Вадим, Казань, 01 окт, 2019
Банка кинул на кэшбек, вместо 3% дал меньше 1,5%

Давно планировал сменить карту с кэшбеком и тут как раз наметилась покупка крупная (больше 1 млн- покупку разбил на несколько частей для оплаты разными картами), я наткнулся на эту карту, стал изучать вопрос по поводу максимального кэшбека, звонил в банк, писал в чат, уточнял в отделении банка при получении карты и ВЕЗДЕ сказали что с 500 тысяч будет...

Читать
Дебетовые карты
5
Долина Дарья, Санкт-Петербург, 30 сент, 2019
Была у меня как-то проблемка с оплатой ЖКХ. Планировала все оплачивать приложении открытия

Была у меня как-то проблемка с оплатой ЖКХ. Планировала все оплачивать приложении открытия, а организации моей в списке не было:( Позвонила на горячую линию узнать, может я не туда нажала. Оператор все проверил и таки да, моей организации там не было. В итоге, я заполнила заявку и все реквизиты ее реквизиты. В следующем месяце, я уже оплачивала все...

Читать
3
Автор отзыва, Екатеринбург, 30 сент, 2019
10 раз подумайте прежде чем обратиться в этот банк!

​Безумно не довольна этим банком, а точнее его без ответственными сотрудникоми!06.08.19 г я оформиляла заявку на перевыпуск карты, мою заявку приняли рассмотрели сказав что карта будет готова в течение 5-10 рабочих дней.13.08.19 я позвонила в банк уточнить готова ли моя карта, на что услышала в полне внятный ответ от сотрудника банка который с уверенностью...

Читать
Дебетовые карты
5
Vlad, Оренбург, 28 сент, 2019
Ошибка по проценту депозита

В 2017 году открыл депозит в бинбанке под 8,5% на год, в назначенный срок в 2018ом году получил уведомление и приглашение в офис для перезаключения договора, что и сделал, снял проценты и перезаключил договор на новый срок. В 2019 по истечению срока вклада обратился в банк, который стал уже называться Открытие, но был неприятно удивлен, поскольку процент...

Читать
4
Евгений, Санкт-Петербург, 28 сент, 2019
Два дня использования и уже вызывает сомнения

Отзыв пишу для таких, как я, только неделю назад - кто выбирает карту с кешбеком и наличием накопительного счета. Надеюсь, он будет полезен) Для тех, кому лень читать простыню - скролльте вниз и читайте выводы.

Выбор мой пал на опенкард от Открытия. Заказал через интернет, карту привезли вовремя по указанному адресу, тут все четко. С момента получения...

Читать
Дебетовые карты
4
Андрей Дмитриев, Бийск, 26 сент, 2019
информация

Здравствуйте, хотел бы чтоб это мнение дошло до тех, кто придумывает кешбэки и другие не актуальные на сегодняшний день опции. Надо быть умнее и на рынок не заходить, а врываться, врываться с опытом других банков, и расчитывать не на клиентов "выше среднего" класса , а на обычного потребителя. Не надо кешбеки, возврощайте живыми деньгами, упрощайте...

Читать
Дебетовые карты
3
Анжелика, Москва, 25 сент, 2019
Обман клиентов в банке ФК Открытие

К сожалению, повелась на обман сотрудника банка Открытия. На мой прямой вопрос, могу ли отказаться от страховки в 14-дневный срок, она ответила категоричным "НЕТ", поскольку с ее слов "при досрочном погашении кредита, сумма страховки будет пересчитана и возвращена". Вот так был пропущен "период охлаждения". Позже оказалось, что это продуманная ложь....

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг