Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Светлана Еловская, Балабаново, 11 февр, 2019
не могу найти платеж

В октябре 2018 года банк ТРАСТ передал мой кредитный договор в ОТКРЫТИЕ,пришлось ехать в Москву писать заявление о переводе денег из ТРАСТа в Открытие,так как мне пришло оповещение в ноябре,а платеж по кредиту за октябрь я уже отправила в Траст,до сих пор мое заявление не передано,деньги не переведены.звонила сто раз,составляла жалобу-никаких результатов,никто...

Читать
3
Ivan Lipatov, Москва, 07 февр, 2019
Задержки с выпуском дебетовой карты

30.01.2019 оставил заявку на оформление премиальной дебетовой карты OpenCard в отделение ДО Таганский, Москва. 05.02.2019 через чат в мобильном приложении уточнил статус готовности и с удивлением узнал, что мою заявку не могут найти, предлагали оформить заявление еще раз онлайн, только после настойчивых просьб связаться с отделением, в котором я лично...

Читать
Дебетовые карты
1
Елена, Балаково, 06 февр, 2019
Структурный продукт Банка «ФК Открытие» с нулевой доходностью.

Год назад менеджер Банка «ФК ОТКРЫТИЕ» в г. Балаково убедила меня вложить средства в их продукт с гарантированной доходностью Стратегию управления «Структурированная» № 137872-ЕДУ-СТРУКТУРИРОВАННАЯ-146998 . Уверяла, что средства будут инвестированы в консервативную стратегию. Показывала какую-то статистику, в соответствии с которой, упомянутая стратегия...

Читать
2
надежда, Туапсе, 31 янв, 2019
Подлог документов при рефинансировании,вместо снижения наоборот увеличение на 50 %???

Бинбанк, в г. Туапсе, ул Жукова 19, Ч-ва Диана Артуровна, оформляла документы на мои 2 потребительских кредита в 2017 году (всего 210,0т.р) кроме страховых сумм 26,4 т.р навязала ещё 5,0 т.р "Заботе",якобы без этого не одобрят кредит. А при рефинансировании ( Бинбанк постоянно предлагали снижение т.к оплачивала большими суммами, чем в договорах и своевременно)на...

Читать
2
Варткес, Ростов-на-Дону, 16 янв, 2019
БИНБАНК испортил мне кредитную историю кредиткой, которой у меня никогда не было

У меня появилась в кредитной истории кредитная карта с лимитом в 500 рублей, которой у меня никогда не было. С этой кредитки списывались по 50 рублей в месяц за смс обслуживание. Итого 500 рублей просрочки. Что примечательно: кредитки этой никогда у меня не было, на вопрос в офисе банка - где договор, в ответ молчание. Не знают! Дата договора: 7.10.2013...

Читать
Кредитные карты
3
Марина, Санкт-Петербург, 15 янв, 2019
Мошенники в Бинбанке (Открытие)

В январе 2018 решила открыть вклад в Бинбанке на Сенной площади. Мной занималась зам.управляющая С-ва Ю.В. Я была просто очарована барышней, тк. она сумела создать впечатление, что хочет помочь мне сделать выгодный вклад. Долго рассказывала о преимуществах и высоких процентах, НО ни слова ни пол-слова не произнесла, что вместе с вкладом оформляет мне...

Читать
2
оксана, Екатеринбург, 18 дек, 2018
Закрыть вклад мне потребовалось два дня в связи с огромными очередями в филиале в ТЦ Мегаполис.

Сотрудники работают ооочень медленно, закрыть вклад потребовалось два дня., отстояв в очереди по 1 часу в первый день ( ушла, не дождалась)и во второй столько же. Руководитель отдела на мою просьбу ускорить обслуживание ( у меня меленький ребёнок)ответила : " имейте терпение или идите в другой филиал"!!!! И уткнулась в смартфон!!!Ужас!!!! Более 5 лет...

Читать
1
Габриэль Юсубов, Москва, 15 дек, 2018
По карте Лукойл, пакет Оптимальный, заявленной банком услуги Консьерж-сервис нет!!

Долго сравнивал и определялся с выбором Дебетовой пластиковой картой.. Выбрал дебетовую карту банка Открытие, Лукойл пакет Оптимальный

Ключевым фактором моего выбора была Услуга Круглосуточный консьерж-сервис, которая как говориться на сайте банка, предоставляется, без каких-либо ограничений, в полном объеме.

Позвонил в службу поддержки банка открытие,...

Читать
Дебетовые карты
3
Анофриева Наталья Алексеевна, Ростов-на-Дону, 14 дек, 2018
Сотрудники

Сотрудники банка совсем не умеют работать с клиентами.Обслуживание просто ужас.В очереди пришлось сидеть больше часа.Конкретно пришлось обратиться в банк по поводу замены кредитной карты,так как вышел срок действия.Позвонив в банк я узнала,что карта готова и забрать ее можно в банке»Открытие» по улице Журавлева ,в городе Ростове-на-Дону.Однако приехав...

Читать
Кредитные карты
2
Eugene Goryainov, Москва, 11 дек, 2018
Очень непрофессионально

22 ноября 2018 года я перевел денежные средства с рассчетного счета своего ИП на счет своей корпоративной карты виза-бизнесс, у которой на тот момент уже истек срок действия. Никаких уведомлений об окончании срока действия карты я не получал. На следующий день я обратился в ДО "Смоленский" и написал заявление на перевыпуск карты. Специалист банка,...

Читать
Обслуживание
2
Alexandra Ionova, Москва, 02 нояб, 2018
Ужасные условия выдачи кредитной карты

В первые я столнулась с таким непрофессионализмом и халатным отношением. ДО этого у меня были кредитные карты ВТБ, Тиньков, Газпромбанк. И все было просто: заключался договор, активировалась карта и ты ей подьзуешься. Октрытие делает все через одно место: ты должен приехать к ним в офис с 10 до 19 (самое рабочее время), чтобы сначала сделать заявку...

Читать
Кредитные карты
2
Евгений Иванов, Новосибирск, 19 окт, 2018
Решил оформить дебетовую карту для получение денег с подработки

Заказывал карту онлайн, все заполнил как нужно, после чего, мне назначили дату доставки карты (17.10.2018) доставка должна была быть курьером. Минут через 10, после того, как я оставил заявку, мне перезвонили для "Уточнения информации". девушка спрашивала все очень подробно, я все отвечал, но на моменте доставки, я ей пояснил, что мне было бы проще...

Читать
Дебетовые карты
4
Татьяна Поликарпова, Челябинск, 15 окт, 2018
Мучения при погашении ипотеки

Каждый месяц я оплачиваю ипотеку по доверенности. С лета этого 2018 года начался какой-то кошмар! Раньше и так сидела по часу-1.5 чтоб заплатить и не просрочить платеж. Теперь я трачу такое время дважды в месяц: первый раз, чтоб сдать доверенность на проверку, второй раз, чтоб внестии деньги на счет. УЖАС! Система у операторрв работает медленно, операторов...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Виктория, Москва, 12 окт, 2018
Ужасное отношение к клиенту, некомпетентные сотрудники

Я- П-ва (ранее В-ова) Виктория Алексеевна являюсь зарплатным клиентом банка Открытие. В связи со сменой фамилии мне потребовалось заменить дебетовую карту (с учетом новой фамилии). 17.09.2018 в отделении банка на ул. Братиславская 26 - я предоставила свидетельство о браке, паспорт с новой фамилией. Сотрудник ввел эти данные в базу, и сменил информацию...

Читать
Дебетовые карты
3
Юлия, Новосибирск, 17 сент, 2018
Внутреннее рефинансирование в банке "Открытие"

Я давний клиент этого банка и сталкивалась с разными ситуациями, как с очень сочувствующими работниками, которые стараются решить проблему клиента, так и с абсолютной халатностью. Но сейчас накипело, сил нет.

Скоро будет год наших мытарств с рефинансированием ипотеки. Во-первых при передаче закладной задвоился кредит, об этом мы узнали, когда подали...

Читать
Рефинансирование кредитов
1
Ирина, Санкт-Петербург, 05 сент, 2018
вклад + ИСЖ

Подошел срок окончания вклада, позвонили , записали к менеджеру и 3 часа рассказывали об акции по участию в программе управления инвестициями - так в беседе называлось страхование жизни на 10 лет. Ну очень агрессивная техника впаривания продукта. Уже дома, прочитав увесистую кипу бумаг, поняла , что я ничего этого не хочу. Пришла на следующий день...

Читать
2
Татьяна, Санкт-Петербург, 31 авг, 2018
Обслуживание клиентов

Пришла в банк, чтобы оплатить коммунальные услуги и столкнулась: во-первых очень долгое обслуживают клиентов в кассе стоять надо по полчаса, во-вторых кассир разговаривала на повышенных тонах, такое ощущение что ей надо не кассиром-операционистом работать, а семечками на базаре торговать. Затем она мне вообще бросила квитанции и отказалась обслуживать,...

Читать
Обслуживание
3
Елена Коношенкова, Балаково, 20 авг, 2018
обман сотрудниками при оформлении вклада со страховкой

11 января 2018 года пришла продлевать вклад в Банке "Открытие". Уже несколько лет пользуюсь услугами этого банка. А тут они предложили мне инвестиционное страхование здоровья и жизни на 5 лет. Обещали проценты аж 20 годовых. 13 выплачивает государство, а остальное инвестиции на мои деньги. Я согласилась, прочитала вроде документы, мужу дала почитать....

Читать
2
Дмитрий Докучаев, Новосибирск, 13 авг, 2018
Заблокировали счет без объяснения причин.

Мне необходимо осуществить платеж по ДДУ по квартире застройщику. Добрые люди посоветовали ваш банк с небольшой комиссией. 10.08.2018 мне открыли текущий счет и карту МИР, я пополнил карту наличными через банкомат. Но осуществить платеж (мобильное приложение и интернет-банк) я не смог: оказывается для не резидентов это возможно только в отделении в...

Читать
Дебетовые карты
3
Ирина, Москва, 19 июня, 2018
Один в поле не воин!

18 июня 2018 года по причине оформления накопительной части пенсии, которую НПФ Электроэнергетики перевел в данный банк, пришла в отделение на Старокачаловской улице. Из трех рабочих мест два были свободны. За отдельной стойкой "Обслуживание юр.лиц" находилась еще одна сотрудница. Физ.лица обслуживала только одна сотрудница Эльмира. Поскольку любая...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг