Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
оксана, Екатеринбург, 18 дек, 2018
Закрыть вклад мне потребовалось два дня в связи с огромными очередями в филиале в ТЦ Мегаполис.

Сотрудники работают ооочень медленно, закрыть вклад потребовалось два дня., отстояв в очереди по 1 часу в первый день ( ушла, не дождалась)и во второй столько же. Руководитель отдела на мою просьбу ускорить обслуживание ( у меня меленький ребёнок)ответила : " имейте терпение или идите в другой филиал"!!!! И уткнулась в смартфон!!!Ужас!!!! Более 5 лет...

Читать
1
Габриэль Юсубов, Москва, 15 дек, 2018
По карте Лукойл, пакет Оптимальный, заявленной банком услуги Консьерж-сервис нет!!

Долго сравнивал и определялся с выбором Дебетовой пластиковой картой.. Выбрал дебетовую карту банка Открытие, Лукойл пакет Оптимальный

Ключевым фактором моего выбора была Услуга Круглосуточный консьерж-сервис, которая как говориться на сайте банка, предоставляется, без каких-либо ограничений, в полном объеме.

Позвонил в службу поддержки банка открытие,...

Читать
Дебетовые карты
3
Анофриева Наталья Алексеевна, Ростов-на-Дону, 14 дек, 2018
Сотрудники

Сотрудники банка совсем не умеют работать с клиентами.Обслуживание просто ужас.В очереди пришлось сидеть больше часа.Конкретно пришлось обратиться в банк по поводу замены кредитной карты,так как вышел срок действия.Позвонив в банк я узнала,что карта готова и забрать ее можно в банке»Открытие» по улице Журавлева ,в городе Ростове-на-Дону.Однако приехав...

Читать
Кредитные карты
2
Eugene Goryainov, Москва, 11 дек, 2018
Очень непрофессионально

22 ноября 2018 года я перевел денежные средства с рассчетного счета своего ИП на счет своей корпоративной карты виза-бизнесс, у которой на тот момент уже истек срок действия. Никаких уведомлений об окончании срока действия карты я не получал. На следующий день я обратился в ДО "Смоленский" и написал заявление на перевыпуск карты. Специалист банка,...

Читать
Обслуживание
2
Alexandra Ionova, Москва, 02 нояб, 2018
Ужасные условия выдачи кредитной карты

В первые я столнулась с таким непрофессионализмом и халатным отношением. ДО этого у меня были кредитные карты ВТБ, Тиньков, Газпромбанк. И все было просто: заключался договор, активировалась карта и ты ей подьзуешься. Октрытие делает все через одно место: ты должен приехать к ним в офис с 10 до 19 (самое рабочее время), чтобы сначала сделать заявку...

Читать
Кредитные карты
2
Евгений Иванов, Новосибирск, 19 окт, 2018
Решил оформить дебетовую карту для получение денег с подработки

Заказывал карту онлайн, все заполнил как нужно, после чего, мне назначили дату доставки карты (17.10.2018) доставка должна была быть курьером. Минут через 10, после того, как я оставил заявку, мне перезвонили для "Уточнения информации". девушка спрашивала все очень подробно, я все отвечал, но на моменте доставки, я ей пояснил, что мне было бы проще...

Читать
Дебетовые карты
4
Татьяна Поликарпова, Челябинск, 15 окт, 2018
Мучения при погашении ипотеки

Каждый месяц я оплачиваю ипотеку по доверенности. С лета этого 2018 года начался какой-то кошмар! Раньше и так сидела по часу-1.5 чтоб заплатить и не просрочить платеж. Теперь я трачу такое время дважды в месяц: первый раз, чтоб сдать доверенность на проверку, второй раз, чтоб внестии деньги на счет. УЖАС! Система у операторрв работает медленно, операторов...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Виктория, Москва, 12 окт, 2018
Ужасное отношение к клиенту, некомпетентные сотрудники

Я- П-ва (ранее В-ова) Виктория Алексеевна являюсь зарплатным клиентом банка Открытие. В связи со сменой фамилии мне потребовалось заменить дебетовую карту (с учетом новой фамилии). 17.09.2018 в отделении банка на ул. Братиславская 26 - я предоставила свидетельство о браке, паспорт с новой фамилией. Сотрудник ввел эти данные в базу, и сменил информацию...

Читать
Дебетовые карты
3
Юлия, Новосибирск, 17 сент, 2018
Внутреннее рефинансирование в банке "Открытие"

Я давний клиент этого банка и сталкивалась с разными ситуациями, как с очень сочувствующими работниками, которые стараются решить проблему клиента, так и с абсолютной халатностью. Но сейчас накипело, сил нет.

Скоро будет год наших мытарств с рефинансированием ипотеки. Во-первых при передаче закладной задвоился кредит, об этом мы узнали, когда подали...

Читать
Рефинансирование кредитов
1
Ирина, Санкт-Петербург, 05 сент, 2018
вклад + ИСЖ

Подошел срок окончания вклада, позвонили , записали к менеджеру и 3 часа рассказывали об акции по участию в программе управления инвестициями - так в беседе называлось страхование жизни на 10 лет. Ну очень агрессивная техника впаривания продукта. Уже дома, прочитав увесистую кипу бумаг, поняла , что я ничего этого не хочу. Пришла на следующий день...

Читать
2
Татьяна, Санкт-Петербург, 31 авг, 2018
Обслуживание клиентов

Пришла в банк, чтобы оплатить коммунальные услуги и столкнулась: во-первых очень долгое обслуживают клиентов в кассе стоять надо по полчаса, во-вторых кассир разговаривала на повышенных тонах, такое ощущение что ей надо не кассиром-операционистом работать, а семечками на базаре торговать. Затем она мне вообще бросила квитанции и отказалась обслуживать,...

Читать
Обслуживание
3
Елена Коношенкова, Балаково, 20 авг, 2018
обман сотрудниками при оформлении вклада со страховкой

11 января 2018 года пришла продлевать вклад в Банке "Открытие". Уже несколько лет пользуюсь услугами этого банка. А тут они предложили мне инвестиционное страхование здоровья и жизни на 5 лет. Обещали проценты аж 20 годовых. 13 выплачивает государство, а остальное инвестиции на мои деньги. Я согласилась, прочитала вроде документы, мужу дала почитать....

Читать
2
Дмитрий Докучаев, Новосибирск, 13 авг, 2018
Заблокировали счет без объяснения причин.

Мне необходимо осуществить платеж по ДДУ по квартире застройщику. Добрые люди посоветовали ваш банк с небольшой комиссией. 10.08.2018 мне открыли текущий счет и карту МИР, я пополнил карту наличными через банкомат. Но осуществить платеж (мобильное приложение и интернет-банк) я не смог: оказывается для не резидентов это возможно только в отделении в...

Читать
Дебетовые карты
3
Ирина, Москва, 19 июня, 2018
Один в поле не воин!

18 июня 2018 года по причине оформления накопительной части пенсии, которую НПФ Электроэнергетики перевел в данный банк, пришла в отделение на Старокачаловской улице. Из трех рабочих мест два были свободны. За отдельной стойкой "Обслуживание юр.лиц" находилась еще одна сотрудница. Физ.лица обслуживала только одна сотрудница Эльмира. Поскольку любая...

Читать
Обслуживание
3
Юлия Луньева, Москва, 06 июня, 2018
Обман простых вкладчиков

Я открыла в данном банке счет "Моя копилка", внесла почти 1 млн рублей, сообщила что открываю счет, потому что возможно в какой-то перспективе 3-х месяцев деньги понадобятся. Через 3 недели после открытия банк понизил ставку на 1%. Эту новость мне сообщил непонятно откуда взявшийся личный менеджер Кристина. Свое появление она объяснила размером суммы...

Читать
1
МАРИНА, Москва, 26 мая, 2018
НЕКОРРЕКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  1. при открытии вклада на большую сумму-сотрудник не предложил и не выдал карту, по которой возможно пользование на определенных условиях бесплатно два раза в год такси и питанием в аэропортах .об этом я узнала на второй год от других клиентов банка.написав претензию, руководство-в ответе не только не извинилось за работу своих сотрудников, а в хамской...
Читать
5
Fateeva Dariana, Санкт-Петербург, 11 мая, 2018
Неоднозначная ситуация , которая решена в пользу клиента

В апреле условия по премиальному обслуживанию не были выполнены, так как я думала,что можно совершить любую покупку по карте и оплатила услуги телефонной связи через приложение. Очень удивилась, когда в мае услышала, что условия не были выполнены, так как должна быть совершена именно ПОКУПКА через терминал. Неоднозначность ситуации в том, что сотрудники...

Читать
Дебетовые карты
2
Irina Dozdet, Самара, 26 апр, 2018
Разговор с сотрудником банка "Открытие"

Разговор с сотрудником банка "Открытие"

  • Добрый день! На Антоново-Овсеенко (Самара) не работает банкомат.

  • Подождите минуточку!

*жду минуточку*

  • Антонова-Овсеенко 26?

  • Да.

  • Он работает.

  • Нет, не работает.

  • У меня написано, что работает.

Занавес.

Акт второй.

  • Хорошо. Тогда другой вопрос. По карточке Открытия MasterCard можно было cнять деньги без комиссии в банкомате...

Читать
Обслуживание
5
Александра, Санкт-Петербург, 14 мар, 2018
Выражаем большую благодарность Ч-ой А.А.

Хотелось бы сказать большое человеческое "Спасибо!" сотруднице банка на Комендантском Ч-й Алине Альбертовне, которая сумела помочь в разрешении "неразрешимой" по словам других сотрудников ситуации - пенсионер получал в "Открытии" пенсию, и потерял карту. При том, что банк являлся лишь посредником между пенсионным фондом и пожилым мужчиной, никто не...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Алексей, Москва, 12 февр, 2018
Как связаться с офисом на Алексеевской

Дайте,пожалуйста дополнительный номер офиса на Алексеевской,а то я не могу связаться по поводу самозахвата денежных средств банкоматом.!!!

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг