logo
Ещё
Московский Кредитный Банк

Московский Кредитный Банк

Кредитные карты Московского Кредитного Банка в Москве

Изменить город
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк
Mir Digital
Можно больше
3.456 отзывов
Льготный период
123 дня
Кредитный лимит
до 800 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 499 ₽ в год
Бонусы за покупкиБез справок о доходахДля путешествийMir PaySamsung PayMirAcceptБонусы в супермаркетахБонусы на такси
Московский Кредитный Банк
Московский Кредитный Банк
Mir Classic
Можно больше
3.456 отзывов
Льготный период
123 дня
Кредитный лимит
до 800 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 499 ₽ в год
Бонусы за покупкиБез справок о доходахДля путешествийMir PaySamsung PayMirAcceptС чипомБонусы в супермаркетахБонусы на такси

Отзывы о кредитных картах Московского Кредитного Банка в Москве

Выпуск дополнительных карт к основной кредитной карте
31.05.2022 я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной кар... Читать31.05.2022 я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве. Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос 17.06.2022 я получил ответ, что ответ на мой запрос еще не поступил. 23.06.2022 я задал тот же вопрос, - ответ на мой запрос еще не поступил. 01.07.2022 - "Ваш запрос еще в работе". 12.07.2022 - вопрос в обработке. Вот не знаю, будут ли вообще сделаны эти карты? Может быть банки под санкциями, в принципе, не могут выпустить новых карт Visa или Mastercard? Меня бы устроили карты МИР. Полтора месяца выпускать карты - это что-то удивительное. А так банк мне нравится.
Артем, Москва
22 тыс. рублей процентов за оплату еды в "Тануки"
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным п... ЧитатьВ августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту "можно все" с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 я заказывал еду в ресторане "Тануки" с оплатой онлайн через приложение. Через неделю я обнаружил, что льготный период по действующей кредитной карте МКБ был аннулирован по причине того, что оплата суши в указанном выше ресторане прошла как финансовая услуга с кодом МСС 6012, что согласно условиям договора приводит к немедленному прекращению льготного периода и начислению процентов за весь срок пользования кредитом. Мои заявления о том, что я как пользователь не мог предположить, что оплата еды в ресторане может проходить как финансовая услуга, банк отклонил, начислил 22 тыс. рублей процентов за весь срок. Не помогли ни доказательства о заказе в ресторане, ни то, что в перечне операций, приравненных к снятию наличных денежных средств (что приводит к прекращению льготного периода), не фигурировала операция с кодом МСС 6012. Обращение через офис банка также не помогло. Очень жаль, что банк настолько неклиентоориентирован. Расторгаю договор с этим банком.
Артём , Москва
отделение на пр. Вернадского
Понравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень бла... ЧитатьПонравилось отношение сотрудников к людям! Со мной работала Анастасия! Очень благодарна ей за консультацию! Никаких лишних денег никто не брал и процентов никаких нет по карте.Даже странно читать негативные отзывы о банке.
Елена, Москва
Не ценят действующих кредитных клиентов
Здравствуйте.По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных... ЧитатьЗдравствуйте. По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий, по обслуживанию, кредитной карты нет. Деньги быстро поступают, всегда напоминают об очередных платежах, работать с банком комфортно. На следующем этапе наших отношений меня попросили закрыть кредитную карту (согласно договору, кредитная карта выдавалась на 5 лет, но минимальный срок пользования 2 года и по требованию банка,через 2 года, в любой момент я должен ее закрыть). Картой пользовался успешно, просрочек не было, банку приносил прибыль, часто выплачивал проценты по карте, так как не получалось пользоваться льготным периодом. Видимо, банк увидел риски и через 2 года попросил меня закрыть карту. Мне было неудобно погашать сумму долга в 170 000. Благодарен банку, что нашли решение, быстро согласовали и одобрили кредит наличными. Но тут все и началось, одобрили под 23,5 %. Для меня это самый большой процент за всю историю работы с банками, на эмоциональном уровне было обидно. С банком у меня идеальные отношения по (по 3-м кредитным продуктам, которые я брал в банке, никогда не было просрочек). Также у меня идеальная кредитная история, всегда выполнял взятые на себя обязательства во всех банках, никогда не было просрочек. Банк мне дал кредит под 23,5% - меня это удивило. Я решил позвонить в банк узнать, возможно, тут какая-то ошибка. После набора номера оператор сказал, что ответить мне более мне через 10 минут (когда позвонил я выбрал пункт "являюсь клиентом банк"а и банк знает мой номер), так набирал 3 раза, всегда оператор, мне отвечал, что Вам ответят более чем через 10 минут, набрал с нового номера (выбрал пункт «Не являюсь клиентом банка»), мне ответили в течении 30 секунд. Я хочу верить, что это случайность, но факт есть факт – очень неприятный момент. Я принял решение отказаться от кредита закрыл карту погасив долг. Хочу также обратить внимание, что в офисе банка мне предоставили 2 раза неверную информацию в пользу банка, первый раз на 4 тыс, а второй раз не хотели закрывать счет кредитной карты, приводя непонятные для меня причины, в итоге разобрались, но по каждому инциденту не получил никаких объяснений и извинений. Если кому-то будет интересно распишу более подробно, про данные случаи. Снова хочу верить, что это была случайность, но опять же остается осадок. В любом случае рекомендую МКБ, так как на протяжении многих лет вопросов к банку не было, альтернатив мало. Сам я больше пользоваться услугами данного банка не буду, потому что открыл для себя новый банк, работа которого превосходит все мои ожидания. ​
Джордж, Москва

Оформить кредитную карту Московского Кредитного Банка в Москве

Получить кредитную картуМосковского Кредитного Банка в Москве можно, обратившись в отделение банка или заказать кредитку онлайн. Второй вариант наиболее простой и удобный, т. к. вам не потребуется посещать отделение банка, согласовывать свой рабочий день с графиком работы кредитной организации.

Подавая онлайн-заявку через наш сайт, вы сможете узнать, какие типы кредиток выпускаются кредитной организацией, сравнить условия, тарифные планы, требования к заемщику. Вы можете выбрать продукт с начислением кэшбэка, милей, бонусов, чтобы снимать наличные без комиссии, с бесплатным обслуживанием.

Имейте в виду, что не всегда можно подать заявку на кредитную карту онлайн. Отдельные кредиторы требуют оформления заявки строго в представительстве банка.