logo
Не ценят действующих кредитных клиентов
Проблема решена
avatar
Московский Кредитный Банк
Москва
Кредитные карты

Здравствуйте.

По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий, по обслуживанию, кредитной карты нет. Деньги быстро поступают, всегда напоминают об очередных платежах, работать с банком комфортно.

На следующем этапе наших отношений меня попросили закрыть кредитную карту (согласно договору, кредитная карта выдавалась на 5 лет, но минимальный срок пользования 2 года и по требованию банка,через 2 года, в любой момент я должен ее закрыть). Картой пользовался успешно, просрочек не было, банку приносил прибыль, часто выплачивал проценты по карте, так как не получалось пользоваться льготным периодом. Видимо, банк увидел риски и через 2 года попросил меня закрыть карту. Мне было неудобно погашать сумму долга в 170 000. Благодарен банку, что нашли решение, быстро согласовали и одобрили кредит наличными. Но тут все и началось, одобрили под 23,5 %. Для меня это самый большой процент за всю историю работы с банками, на эмоциональном уровне было обидно. С банком у меня идеальные отношения по (по 3-м кредитным продуктам, которые я брал в банке, никогда не было просрочек). Также у меня идеальная кредитная история, всегда выполнял взятые на себя обязательства во всех банках, никогда не было просрочек. Банк мне дал кредит под 23,5% - меня это удивило. Я решил позвонить в банк узнать, возможно, тут какая-то ошибка. После набора номера оператор сказал, что ответить мне более мне через 10 минут (когда позвонил я выбрал пункт "являюсь клиентом банк"а и банк знает мой номер), так набирал 3 раза, всегда оператор, мне отвечал, что Вам ответят более чем через 10 минут, набрал с нового номера (выбрал пункт «Не являюсь клиентом банка»), мне ответили в течении 30 секунд. Я хочу верить, что это случайность, но факт есть факт – очень неприятный момент. Я принял решение отказаться от кредита закрыл карту погасив долг.

Хочу также обратить внимание, что в офисе банка мне предоставили 2 раза неверную информацию в пользу банка, первый раз на 4 тыс, а второй раз не хотели закрывать счет кредитной карты, приводя непонятные для меня причины, в итоге разобрались, но по каждому инциденту не получил никаких объяснений и извинений. Если кому-то будет интересно распишу более подробно, про данные случаи. Снова хочу верить, что это была случайность, но опять же остается осадок.

В любом случае рекомендую МКБ, так как на протяжении многих лет вопросов к банку не было, альтернатив мало. Сам я больше пользоваться услугами данного банка не буду, потому что открыл для себя новый банк, работа которого превосходит все мои ожидания.

avatar
Джордж
5 марта 2020

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте