logo
Ещё
avatar
Сергей
5 марта 2020
Не ценят действующих кредитных клиентов
Здравствуйте. По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий, по обслуживанию, кредитной карты нет. Деньги быстро поступают, всегда напоминают об очередных платежах, работать с банком комфортно. На следующем этапе наших отношений меня попросили закрыть кредитную карту (согласно договору, кредитная карта выдавалась на 5 лет, но минимальный срок пользования 2 года и по требованию банка, через 2 года, в любой момент я должен ее закрыть). Картой пользовался успешно, просрочек не было, банку приносил прибыль, часто выплачивал проценты по карте, так как не получалось пользоваться льготным периодом. Видимо, банк увидел риски и через 2 года попросил меня закрыть карту. Мне было неудобно погашать сумму долга в 170 000. Благодарен банку, что нашли решение, быстро согласовали и одобрили кредит наличными. Но тут все и началось, одобрили под 23,5%. Для меня это самый большой процент за всю историю работы с банками, на эмоциональном уровне было обидно. С банком у меня идеальные отношения по (по 3-м кредитным продуктам, которые я брал в банке, никогда не было просрочек). Также у меня идеальная кредитная история, всегда выполнял взятые на себя обязательства во всех банках, никогда не было просрочек. Банк мне дал кредит под 23,5% — меня это удивило. Я решил позвонить в банк узнать, возможно, тут какая-то ошибка. После набора номера оператор сказал, что ответить мне более мне через 10 минут (когда позвонил я выбрал пункт «являюсь клиентом банк», а и банк знает мой номер), так набирал 3 раза, всегда оператор, мне отвечал, что Вам ответят более чем через 10 минут, набрал с нового номера (выбрал пункт «Не являюсь клиентом банка»), мне ответили в течении 30 секунд. Я хочу верить, что это случайность, но факт есть факт — очень неприятный момент. Я принял решение отказаться от кредита закрыл карту погасив долг. Хочу также обратить внимание, что в офисе банка мне предоставили 2 раза неверную информацию в пользу банка, первый раз на 4 тыс, а второй раз не хотели закрывать счет кредитной карты, приводя непонятные для меня причины, в итоге разобрались, но по каждому инциденту не получил никаких объяснений и извинений. Если кому-то будет интересно распишу более подробно, про данные случаи. Снова хочу верить, что это была случайность, но опять же остается осадок. В любом случае рекомендую МКБ, так как на протяжении многих лет вопросов к банку не было, альтернатив мало. Сам я больше пользоваться услугами данного банка не буду, потому что открыл для себя новый банк, работа которого превосходит все мои ожидания. ​
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
22 апреля 2020

Уважаемый Сергей!

Позвольте предоставить комментарии. Обслуживание карт в банке осуществляется в соответствии с условиями Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, правилами выпуска и обслуживания банковских карт и тарифами. При переводе денежных средств с кредитной карты взимается комиссия в размере 4,9% от суммы перевода минимум 250 рублей.

Срок действия лимита кредитования составляет 2 года и автоматически пролонгируется, если ни одна из сторон не заявит о своем отказе от пролонгации. При отказе банка от пролонгации банк направляет заемщику соответствующее уведомление. Это предусмотрено условиями кредитования картсчета.

Решение об условиях предоставления кредита принимается ответственным подразделением банка после детального анализа всей информации, предоставленной клиентом при оформлении заявки. Сожалеем, что одобренные условия не соответствуют вашим ожиданиям.

Приносим извинения за неудобства, доставленные при обращении в контакт-центр. Информация доведена до сведения руководителей для принятия мер по оптимизации работы.

Надеемся на понимание.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Джордж
22 апреля 2020

Уважаемый Москвоский Кредитный Банк,

Спасибо за Ваш коментарий!

Вы полностью выполнили условия договора, который мы с Вами подписывали, я благодарен Вам за предоставленную возможность. Поэтому я Вас рекомендую.

Мои комментарии, это эмоции от завышенных ожиданий, которые основаны на опыте работы с Вами и работе с другими банками, не имеющей объективной составляющей ввиде договора.

Желаю Вам успехов в Вашем бизнесе!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте